Сваебойная машина

a3862b98

Строительство свайных фундаментов – один из самых важных шагов строительства больших построек и зданий, решающий необходимое вовлечение специальной техники и оборудования. Как правило для этих задач применяются сваебойные машины.

Механизмы, которые позволяют заколачивать металлические либо железные опоры на установленную глубину, начали активно применяться во 2-й половине прошлого столетия. Применение таких агрегатов дает возможность вести строительство на любых видах почв, в том числе на слабых донных основах. При этом время действия ощутимо сокращается. Окунутые на глубину 10-12 километров сваи формируют качественный фундамент, и уплотняют основу в краях свайного поля и около него.

Сваи – это сделанные из дерева, металлические, бетонные либо железные стержни, впалые либо целые внутри, погружаемые в грунт в целях создания качественной опоры для грядущего помещения либо другого здания. Сваи погружаются в отвесном либо косом расположении. Их многофункциональное назначение состоит в передаче выдергивающей, пригибающей и срезающей перегрузки от здания на грунт. Иначе говоря, сваи улучшают слабые слои грунта и передают работающую нагрузку на находящиеся ниже слои.

В первую очередь для строительства применяются железные сваи, с различной формой разреза. Внутри этого столба есть скелет, сделанный в производственных условиях с помощью сваенавивочной машины. Нижняя часть столба имеет фигуру конуса, что упрощает процесс погружения в грунт. Энергия потрясения, которую сообщает сваебойный снаряд, приходится на высшую часть сваи.

Напряжение на грунт сообщается через побочную плоскость и через нижнюю часть сваи. По виду передачи перегрузки отличают основные конструкции (напряжение на грунт сообщается через нижнюю часть), сваи трения (напряжение сообщается в основном трением боковой плоскости) и анкеры.

Зависимо от отличительных черт земли и сложности воздвигаемого здания свайные опоры могут работать как по раздельности, так и в команде. В третьем случае сваи размещаются густо, на небольшом отдалении друг от дружки и формируют так именуемый свайный кустик либо свайное поле.

Для свай спроектирована автономная систематизация, сформированная на разных данных конструкций. Одним из главных характеристик является способ погружения свай в основу.

Сваи могут быть бурильными, буронабивными, винтообразными, грунтоплавленные, забивными. И в случае если заглубление буронабивных либо винтообразных стержней может реализоваться без привлечения габаритной спецтехники, то при работе с забивными системами без специальных агрегатов не справиться. Забивка вероятна в том случае, если на стройплощадке есть сваебойная машина.

Зависимо от применяемого приводного механизма сваебойные машины делятся на 3 компании:

машинные молоты;
результативные молоты дизельные либо гидравлические;
массовые машины.

В машинах машинного вида взлет молота проводится с помощью особого каната на высоту до 3 километров. По достижении высочайшей точки снаряд движется вниз, погружая сваю в грунт. Курс операций повторяется до того времени, пока защита не будет погружена на нужную глубину.

Результативные установки доводятся в действие плотным воздухом у дизельных молотков и с помощью гидромеханического масла у гидромеханических молотков. Отличают механизмы элементарного и парного цикла. В первых мощь плотного воздуха используется лишь на взлет молота, во вторых – на взлет и удар по свае. Мощность результативных агрегатов значительно выше, чем у автомашин машинного вида.

В системе массовых агрегатов учтены дисбалансы. Это дает возможность наряду с результативным импульсом создавать пульсацию аккуратного механизма. Сваи, глубокие в основу, по мере необходимости можно вытянуть. Но машины этого вида применяются лишь для мягких грунтов.

По методу перемещения сваебойные машины делятся на 3 компании:

установки на колесной тяге;
техника на гусеничной основе;
сваебойные машины на рельсовом ходу.

Установки, базируемые на авто платформах, различаются повышенной скорость перемещения и перспективой двигаться на существенные отдаления без помощи других, без привлечения специальной техники. Автомобильные краны на основе вэдовых тягачей Урал-375, Урал-420, КамАЗ-43226, Краз-250 характеризуются отличной проходимостью, однако проигрывают увеличенным сваебоям в функциональности.

Так, предельное разделение свай, с которыми они могут работать, составляет 35 х 35 сантиметров, при этом вес не превосходит 4,5 тонны. Сваебой БМ 811 основывается на авто «Рифей». Установка оборудована работающим на дизельном двигателе пеклеванном и может окунать в грунт сваи протяженностью до 12 километров при массе от 1,2 до 3 тонн.

В роли базы для гусеничной техники применяются ЭО-5111(16)(19), РДК, МКГ, ДЭК, БМ-833, СП-49Д. Машина на гусеничном ходу – подходящее решение для строительной площадки. Она прекрасно лавирует в условиях урезанного места, владеет сравнительно незначительными размерами и повышенной производительностью.

Гусеничная техника может организовываться почти на месте, и делать забивку свай протяженностью до 14 километров и массой до 5 тонн в отвесном и косом расположении. Однако у нее есть значительный дефицит: неосуществимость двигаться по автодорогам совместного предназначения без помощи других. Потому по мере необходимости перевозки на далекие отдаления надо будет притягивать тралы либо полуприцепы.

Сваебойные машины на рельсовом ходу применяются при строительстве квартирных участков, больших индустриальных зданий и других субъектов, где нужна забивка свайных опор в огромном размере. Данные установки различаются повышенной производительностью и мощностью. Минусы – массивность, урезанная подвижность, максимальная переносимость.

Зависимо от того, как производится забивка, отличают:

установки, забивающие сваи без перевода в радиусе собственного положения;
механизмы, забивающие сваи по раздельности.

Машина для забивки свай в радиусе собственного положения оборудована переломной платформой. С помощью угла поворота в 360 C работы выполняются в радиусе 6-10 километров, что ощутимо форсирует производственный процесс.

Машина, работающая с каждой сваей по раздельности, не имеет переломной программы. Обычно, сваебой перемещается не на колесной либо гусеничной основе, а по рельсовым маршрутам, протянутым в краях строительной площадки.

Мы хотим предложить большую серию сваебойных автомашин с разными рабочими данными. При избрании нужно рассматривать мощность, грузоподъемность, среднюю глубину погружения свайного элемента, скорость роста на данную высоту, габариты мачты и угол крена. В списке данных механизма особенное внимание необходимо направить на габариты сваи, другими словами на ее размер и ширину.

Так, обычный размер разреза для многих сваебойных агрегатов составляет 30 х 30 сантиметров, 35 х 35 сантиметров и 40 х 40 сантиметров, впрочем есть специальные копры, работающие с опорами сечением 45 х 45 сантиметров. Дозволенная протяженность забиваемой сваи зависит от характеристик стрелового крана машины. Как правило протяженность опоры не превосходит 16 километров. В случае если эти значения выше, используются основные конструкции.

Масса распространненых молотков варьируется от 1 до 13 тонн, предельная высота падения – 3 метра. Количество ударов за минуту прямо зависит от высоты падения.

Машина для забивки свай работает по принципу нескончаемого методического шнека. Весь курс включает 2 раунда. Это:

ориентировочное бурение скважины;
установка и забивка свай.

Предварительно в данной точке с помощью бура в грунте сверлится лидерная скважина. После этого собственная подтаскивается к месту монтажа. Принимая во внимание, что обычная собственная имеет ширину 12 километров и весит до 4 тонн, без использования особого оборудования не справиться. Работы выполняются с применением копров – агрегатов на колесном либо гусеничном ходу, оборудованных подъемным механизмом (стрелой). Протяженность стрелы должна быть необходимой для того, чтобы подымать в вертикальное положение сваи. Кроме этого, копер оборудуется производительным и тяжелым результативным пеклеванном из прочного чугуна, и приводным механизмом.

Собственная приводится в соответствии с планом – горизонтально либо под углом, затем ставится в лидерную скважину. Забивка свай производится с помощью копра, оборудованного гидромеханическим, дизельным пеклеванном либо машинным пеклеванном. Если это копровая установка с простенькой системой, то ее общий рабочий курс состоит из 2-ух шагов: роста результативной части на данную высоту и ее падения на оголовок сваи.

Машинальный снаряд предварительно приводится по обращающим мачты до высшей точки, а потом после расцепления захвата лебедки под действием своего веса спускается на оголовок сваи. Разъединение унимающего фрикциона происходит при мощном натяжении каната механизма управления.

В ходе забивки сваи с использованием результативного механизма может случиться так именуемый отказ сваи. Выражается это тем, что натянутый грунт достигает стадии противодействия, равной по собственным значениям результативному действию сваи. В такой ситуации работы нужно остановить и не беспокоить сваю на протяжении нескольких часов. За этот период времени усилие в грунте спадет, будет можно вновь приступать к забивке.

Сваебойная машина УГМК-12 – самоходная техника на колесном ходу, созданная для работы с железными и железными опорами, и со шпунтованным металлопрокатом короткой до 12 километров. В роли базы применяется автошасси КамАЗа 43228. УГМК-12 применяется при строительстве свайных фундаментов и основных зданий. Самую большую результативность копер показывает при тестовом погружении опор в ходе создания свайных полей. Главная область применения УГМК-12 – этажное строительство, строительство линий электропередач, монтаж ограждений.

Машина владеет рядом преимуществ:

Содержание вэдового автошасси от КамАЗа с колесной формулой 6 х 6 дает возможность быстро двигаться по трассам совместного предназначения и по бездорожью, что ощутимо сберегает время на перебазировка на выключенные объекты.
Копровая установка приводится в рабочее положение без привлечения особых грузоподъемных устройств, что предоставляет возможность уменьшить кратковременные и финансовые траты.

Содержание переломной программы, позволяющей делать углубление нескольких свай либо шпунтов из одного рабочей позиции, ощутимо снижает время проведения работ. Также, сваебой с электрогидравлическим регулированием отличается повышенной правильностью действий.

С помощью применения низколегированной конструкционной стали производителю удалось понизить массу сваебойного оборудования без издержки крепости.

Машина оборудована технологией обороны от приближения к высоковольтным чертам, ограничителем роста багажа, предупреждающими о последних положениях мачты датчиками. УГМК-12 владеет эксклюзивными для собственного класса сваебойных автомашин данными. Невзирая на сравнительно низкую мощность сравнивая с не менее крупногабаритными автомобилями, это сбалансированный вариант для частного строительства.

Бурильно-сваебойная машина БМ 811 – функциональная техника, созданная для бурения лидерных скважин с дальнейшим ремонтом железных свай, железных шпунтов и буронабивных опор. Установка основывается на авто Урал-4320. Самоходная колесная база гарантирует высочайший уровень мобильности, что упрощает транспортировку техники на строительный субъект. Предельная скорость перемещения по автодорогам совместного использования – 70 км/ч.

К числу главных преимуществ БМ-811 можно отнести вероятность делать буровые и сваебойные работы без замены оборудования. Техника оборудована нескончаемой винтовой бурильной колонной для разработки скважин глубиной до 12 м и размером от от 360 до 450 миллиметров. Телескопический удлинитель позволяет повысить глубину бурения до 15 м. В системе учтены копровая палуба, дизельный снаряд и система лебедок для забивки свай в сначала пробуренные скважины.

Гусеничная сваебойная копровая самоходная установка СП 49 – вторая машина на гусеничном ходу, созданная для погружения железных свай разного разреза, железных шпунтов и железных опор. В роли стандартного автошасси может применяться трактор Т10Б либо болотоходный бульдозер Б10Мегабайт. СП 49 отличается обширными многофункциональными перспективами, в связи с тем что в системе сваебоя учтена вероятность применения специального оборудования.

Машина оборудована мачтой для предварительных действий со свайными опорами (таскание, установка на предназначенную точку). Забивка свай производится в отвесном либо косом расположении. Предельная протяженность забиваемой опоры – 12 м.

СП 49 показала себя как качественная и элементарная по системе машина, из-за чего обширно применяется в гражданском и индустриальном строительстве. Техника приспособлена для работы в любых погодных условиях, она легко выносит перепады температур от -40 до + 40 °С.

Сваебойная установка КО-8 на основе автошасси авто КрАЗ может работать как со нефтяным, так и с цилиндрическим дизель-молотом. Машина оснащается стреловым краном КС-4562 и рассчитана на углубление свай протяженностью до 12 километров и массой до 4,5 т. Одно из главных преимуществ спецтехники – большая мощность при сравнительно незначительных размерах (около 30 свайных опор за перемену).

Второе значительное превосходство – дееспособность двигаться по автодорогам совместного использования со скоростью 75 км/ч. Более смело машина себя ощущает и в условиях бездорожья. Это подходящее решение, когда нужна забивка свай в огромном количестве за длинный интервал времени. Как правило прельщается к реализации проектов по строительству больших каркасно-панельных зданий.

Вторая версия, где в роли базы применяется машина КрАЗ, – универсальный сваебойный двигатель (УСА). Работает он по ударно-забивной технологии, забивка проводится как в отвесном, так и в косом расположении. Установка оборудуется дизель-молотами разных типов и рассчитана на работу со сваями и шпунтом массой от 3 до 5 тонн. Заходите на сайт https://volpravaa.site/spectehnika/svaebojnaya-mashina если нужны права на сваебойную машину.

Строительство с ориентировочным обустройством свайного основания – довольно известный способ возведения построек и зданий. Это в особенности важно для южных широт, где нужно работать в основном с издрогнувшими грунтами. Высшие слои земли в процессе использования построек начинают разогреваться и равномерно идти. Чтобы ликвидировать такое формирование происшествий, применяются сваи. Они считаются связывающим объектом для расположения перегрузки на не менее крепкие слои грунта, располагающиеся на глубине.

Кроме этого, забивка свай довольно часто нужна для укрепления шатких грунтов при обустройстве траншей и котлованов. Железные либо металлические столбы предупреждают разрушение и деструкцию земли, в связи с чем потом может случиться неритмичная осадка субъекта и будут трещинки на стене.

Сваебойные машины применяются:

в строительстве жилья;
при строительстве индустриальных субъектов;
при прокладке трубопроводов и технических трасс;
при строительстве линий электропередач, мачт мобильной связи;
при строительстве причалов и пирсов.

Сваи обосновали собственную результативность при реализации строй проектов на грунтах с незначительный стабильностью, пучнистостью и существенной глубиной замерзания (глина, песок, почва, суглинки). Стабильность и долговечность свайного фундамента не зависит от значения донных вод и отличительных черт рельефа. Машина со сваебойным оснащением может работать почти в любых условиях, единственное исключение – кремнистые земли.

Преимущества сваебойной спецтехники:

вероятность применять на территории с огромным перепадом высот и заколачивать сваи на различную глубину;
машина может работать в любых условиях без потребности ориентировочного выполнения предварительных мероприятий;
забивка производится с повышенной скоростью, что улучшает мощность и снижает кратковременные траты.

Как правильно выбрать сваебой? Сваебойная машина выбирается с учетом сложности и размера грядущих работ, отличительных черт грунта и погодных требований. Если говорить о больших строй субъектах, то для этих задач больше подходит техника на гусеничном либо рельсовом ходу.

Она отличается повышенной производительностью и возможностью гарантировать существенную результативную нагрузку. Нужно помнить, что машина на рельсовом ходу является самой трудной в ремонте и требует привлечения специальной техники для перевода на субъект. Гусеничная машина также не в состоянии без помощи других двигаться по автодорогам совместного использования, но в то же время она может показывать хорошую результативность при работы в трудных условиях (к примеру, когда требуется забивка в условиях крепкой городской стройки либо на трудных рельефах).

Установки на колесном автошасси характеризуются повышенной мобильностью и отличной маневренностью. Такие версии больше подходят для проведения незначительных по масштабу работ на распределенных субъектах, к примеру при строительстве панельных домов либо в этажном строительстве.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *