Шаблонная печать по текстилю

a3862b98

Спрос на эксклюзивные изделия во 2-й половине XIX столетия существенно уменьшился с возникновением ротационной печати на гравированных валах ввиду большого понижения расценок на изделия многочисленного производства. Все-таки предзаказы на эксклюзивные принты составляли большую долю в целом размере печати по ткани. Блоковая печать не поспевала за растущими условиями к повышению цветности и правильности совмещения.

Это содействовало серьезному формированию шаблонной печати по текстилю. Перенос краски шаблонным методом на различные плоскости известен весьма достаточно давно и применялся для нанесения несложных орнаментов, а потом – и сложных разноцветных принтов.

В первый раз печать по ткани способом продавливания краски через окна в стандарте (трафарете), как правило сделанном из бархата, возникла в КНР.

В Европе стартом удачного использования шаблонной печати полагают 1850 г., когда в Лионе в первый раз применяли бархатную ткань с невысокой насыщенностью нитей в роли базы стандарта. Редкая бархатная ткань (ткань) в роли сети оперативно обрела распределение среди азиатских печатников тех пор, а печать стали представлять шелкотрафаретной либо просто шаблонной. Печать по ткани шаблонным методом не требует особый требований и может проходить практически на улице. Фото из издания, конец 1920-х

Шаблонная печать стала популярна среди живописцев и дизайнеров мира моды того времени. Серьезный рост ручной шаблонной печати пришелся на момент с 1925-1940 и 1946-1955 годов. Он был вызван подъемом совместного спроса на ткани с чертежом и, в особенности, на малотиражную продукцию.

Для восстановления испорченных производств, в том числе текстильных, в Европе после Первой и 2-й всемирных войн требовались существенные источники. Строительство производства для печати гравировальными валами по ткани занимает несколько месяцев и требует значительных инвестиций. А открыть цех печати на ручных шаблонных станках можно за пару лет за очень непрезентабельные денежные средства.

Шаблонная печать стала популярна среди живописцев и дизайнеров мира моды того времени. Серьезный рост ручной шаблонной печати пришелся на момент с 1925-1940 и 1946-1955 годов. Он был вызван подъемом совместного спроса на ткани с чертежом и, в особенности, на малотиражную продукцию.

Для восстановления испорченных производств, в том числе текстильных, в Европе после Первой и 2-й всемирных войн требовались существенные источники. Строительство производства для печати гравировальными валами по ткани занимает несколько месяцев и требует значительных инвестиций. А открыть цех печати на ручных шаблонных станках можно за пару лет за очень непрезентабельные денежные средства.

Перечислим главные преимущества ручной шаблонной печати:

Ажурные шаблоны на прямых рамах произвести значительно легче и выгоднее чем гравировальные валы.
Шаблонная печать не требует трудного дорогого оснащения.
Тень для печати шаблонным методом не менее плотная, что гарантирует хорошую укрывистость.
Прямой шаблонный стандарт может иметь существенные арифметические габариты, вплоть до нескольких километров, что дает возможность распечатать кусочки ткани с большим не циклическим внешним видом.
Высокое качество непрерывных заливок (плашек).
Вероятность печати по трикотажным (вязаным) элементам.

После Первой мировой войны тренд на повышение мощности с помощью внедрения автоматизации был главным во всех областях индустрии, и текстильная область не выбилась из привычных рамок. Возникли первые плоскопечатные автоматические машины.

Значительное новшество – применение в роли печатного стола передвигающейся кирзовой ленты. Это помеченное полотно, на котором находилась и давалась ткань в зону печати. Принцип работы был подобным, как и у ручных станков. Печатные секции (в нужном количестве в соответствии с красочностью грядущего оттиска) ставились над полотном и состояли из сменных рам с напряженной сетью. Рамки спускались на ткань, электрические моторы двигали поставленные над сетью ракели, которые выжимали плотную тень через окна ажурного стандарта.

Дальше рамки автоматом вставали, кирзовая картина протягивала ткань до следующей рамки. Процесс печати возобновлялся. Если дизайн состоял из 3-х цветов, то печатных секций (рам) требовалось 3 единицы, для 6 цветов требовалось и 6 секций. К 1950 г. такие машины удачно выпускали Stork (Нидерланды), Zimmer (Австрия) и Buser (Германия). Почти сразу для закрепления ткани на кирзовой ленте стали использовать клей, который задерживал изделие при печати.

Эти не были машины постоянного действия, равномерный старт и приостановка ленты не позволяли добиться даже средних скоростей печати. Конструкторы многих организаций искали способ соединить легкость работы плоскопечатных шаблонных автомашин со скоростью и устойчивостью ротационных автомашин с гравированными валами.

Тогда, когда Азиатская текстильная индустрия подымалась из послевоенной разрухи, в Соединенных Штатах не было предпосылок к образованию важно нового вида текстильных печатных автомашин. Первую печатную ротационную автомашину придумал молодой профессиональный инженер в Соединенных Штатах практически невольно.

В 1945 г. Вильям Хоффман мобилизовался из армии США и поступил в Мануфактурный факультет в Филадельфии. Для получения технической стадии Хоффман мог приготовить элементы для обороны диссертации, а с избранием темы появились проблемы. Работая на примыкающей текстильной фабрике, Хофман видел работу классических печатных автомашин с гравированными валами и плоскопечатных шаблонных станков. Его восхитила большая скорость ротации и легкость производства ажурных стандартов, и он задумался о системе, которая могла бы соединить обе технологии.

С 1946 по 1947 годов. Хофман работал на фабрике, обучался в факультете и возобновлял подготовку новой печатной машины. Первая часть его работы была завершена осенью 1947 г. Хоффман рекомендовал обвернуть железную сетку от тонкого стандарта вокруг 2-ух сделанных из дерева дисков, размещенных по бокам. Края сети заделывали и приобретали цилиндр. Диски на подшипниках крутились на перфорированной трубе, через которую внутрь системы давалась плотная тень. Для печати и проводки источника под каждым барабаном с ажурным стандартом был установлен вертящийся барабан, выполняющий роль печатного стола. В начале июня 1948 г. образец был сконструирован, он позволял постоянно распечатать на ткани в 3 тона.

Первой платной реализацией машины с вертящимися ажурными барабанами является печатная автомашина Aljaba, которую продемонстрировал португальский создавать Джеми де Баррос. Система машины базируется на его же патенте 1954 г. Платные машины на базе этого патента и не менее начальных работ реализовывались в Германии и Великобритании, не приобрели распространения. Конструктивно ажурные барабаны определены вокруг огромного главного цилиндра, как это выполнено в ротационных машинах на гравированных валах.

Для производства ажурного барабана применяли слитую в цилиндр сетку. Это было весьма обычное и доступное решение, а место пайки имело шов и особую толщину на производящей цилиндра. Шов придавал значительные ограничения – была доступна лишь печать незначительных частей, которые не должны угождать на место пайки. Как следствие, написать однородную непрерывную плашку на автомашине Альжава в целом нельзя.

К концу 1950-х годов. стало логично, что классическая печать на гравированных металлических валах не удовлетворяет развивающийся спрос на длинные тиражи, спрос на которые непреклонно вырастал совместно с покупательской возможностью населения. Результаты Первой мировой войны уходили в прошлое, люди планировали нового, престижного, малотиражного. Ротационная автомашина с гравированными валами недостаточно подступала для таких задач. Главные препятствия – большая цена производства гравированных валов и продолжительное время на их изготовление.

На конечную себестоимость значительное воздействие производил простой машины от 7 до 9 часов для замены нескольких трудных валов. Переход к свежему длинному внешнему виду оказался чересчур дорогим (практически невыполнимым) для развивающихся рынков тех пор – печатная автомашина больше времени пребывала может приладки, чем отпечатывала.

Все меньше ткани печаталось на ручных и автоматических прямых шаблонных машинах. Реализации этого вида оснащения непреклонно вырастали. Мысль образования шаблонной ротационной машины практически летала в воздухе и гарантировала большие прибыли с помощью повышенной скорости печати и невысокой себестоимости производства ажурных стандартов. Типография в Новосибирске и все о ней ищите на сайте mix54.ru.

Автоматизация плоскопечатных шаблонных автомашин стала в особенности своевременной в самом начале 50-х, когда такие компании, как Bayer и Hoechst спроектировали шаблонные краски для печати «мокрым по мокрому». Ряд организаций работали над автоматизацией подачи краски на прямые шаблоны при помощи системы трубопроводов и насосов, иные преуспели в подготовке системы перемещения ракеля при помощи электрических двигателей, третьи занимались синхронизацией автоматического перевода источника при помощи передвигающейся ленты и автоматическим поднятием шаблонной рамки над элементом в момент движения автотранспортной ленты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *