Центровочные кольца для дисков

a3862b98

Вопрос о центровочных кольцах как правило появляется в вариантах, когда на авто ожидается установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предположенных напрямую производителем автомобилей для установки как раз на этот авто), определенные характеристики которых (например речь в данном случае идет о центровочном отверстии) не вполне отвечают характеристикам стандартных дисков. В интернете выходит из строя большое количество копий насчет того, так ли смертелен данный показатель дисков (DIA), необходимы ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать. Попытаемся разобраться во всем этом. Сделать центровочные кольца можно на удобном сайте по ссылке vlastelinkolec.net.

До того, чем рассуждать о том, необходимы ли центровочные кольца для дисков, и о том, как верно выбрать эти центровочные кольца, принципиально вспомнить о том, для чего необходимо центровочное окно на колесном диске. Очень многие менеджеры и автомеханики не вполне осознают (либо просто скрывают) значимости четкого соответствия характеристик колесного диска характеристикам ступицы — как правило потому, что им просто так рентабельно. Все-таки, вопрос довольно солидный и требует конкретного осознания водителей, так как прямо оказывает влияние на безопасность перемещения.

Для бездеятельных и занятых — сущность данной публикации в том, что центровочное окно диска должно в точности отвечать посадочному габариту цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» здесь быть не в состоянии. Если Вы желаете установить на ступицу диск, центровочное окно которого больше размера ступичного цилиндра, Вам надо будет сделать запас центровочными кольцами, при этом с отличным резервом, так как заменять их надо будет, вероятнее всего, довольно часто, вне зависимости от того, из чего они выполнены.

Для чего необходимо центровочное окно на диске?

А на самом деле — для чего вообще необходимо центровочное окно? Так как диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, кроме того, особые центровочные конусы. И на само объединение диск-цилиндр ступицы, вроде бы, перегрузки никакой быть не должно? Так для чего тогда авто компании делают это окно, повышающее возможность попадания грязи в ступичный болт?

В первую очередь, необходимо вспомнить, что колесо — одна из немногих запасных частей за рулем, которую изготовители должны позволить водителю сменять собственноручно. А если уж допустима независимая смена колеса — особое сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и одобренных сервисов) создавать и производить нет никакого резона.

Все-таки, пунктуальность установки колеса на ступицу имеет необыкновенное значение для безопасности перемещения и срока эксплуатации главных участков подвески. В публикации о значимости балансировки колес изображены результаты браков и плохой балансировки самого колеса. В этом же случае, в точности такой же дисбаланс может появиться не из-за плохой балансировки либо брака колеса, а из-за ошибочной «посадки» колеса на ступицу. Говоря элементарным языком, если ось вращения колеса не сходится с осью вращения ступицы — колесо будет «бить», формируя большие нештатные перегрузки на подвеску. Итог ясен — в несколько раз учащенный износ компонентов подвески и риск неожиданного их уничтожения. К чему доведет неожиданная утрата ведущего колеса на скорости, к примеру, в 100 км/ч — говорить, полагаю, нет никакого резона.

И стоит отметить, что условия к правильности здесь максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 миллиметров здесь быть не в состоянии — ось вращения колеса должна в точности сходиться с осью вращения ступицы! Как снабдить такую пунктуальность, да еще и при независимой установке колеса водителей напрямую на автодороге?

Производители автомобилей решают данную неприятность следующим методом: на ступице делается цилиндр, внешний размер которого в точности отвечает внутреннему поперечнику центровочного окна диска, что дает возможность первоначально и довольно в точности «посадить» еще не приверченное колесо на ступицу.

Так что, центровочное окно, и как раз оно, необходимо именно для верной установки диска на ступицу, а совершенно не конусы на крепежных болтах (гайках), как говорят определенные менеджеры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *