Как правильно выбрать горный велосипед

Горы могут быть различные: недостижимые верхушки, отвесные откосы, детские горки, бугры и кочки. Велики могут быть высокие, и нужны они не только лишь для приверженцев необычных видов спорта, но также и просто для удобной езды по прегражденной территории. В последние годы предпочтение как раз этому виду двухколесного транспорта дают и те, кто пользуется им для перемещения по городу, а не просто прогулок по специально оснащенным дорожкам.

Раз в год увеличивается перечень, улучшаются имеющиеся и возникают новые модели в серии любого производителя, и ориентироваться в этом многообразии становится проблемно. Как правильно выбрать велосипед, который предельно отвечает вашим нуждам, и наслаждаться от катания?

Непросто допустить, что такой мотоцикл потребуется начинающему, обычно, о покупке думают те, кто предпочитает серьезный отдых, имеет установленный опыт катания по бездорожью и собственные предпочтения. Даже тогда есть возможность не успешного решения. Принимая во внимание стоимость определенных модификаций, раскаяние об погрешности будет солидное.

На какие характеристики в обязательном порядке обратить свое внимание, зависит от вида катания. Хотите делать велопрогулки по околичным автодорогам или бежать вверх с горы опрометью голову, изучать скачки и пируэты в тандеме с автомобилем или просто кататься по городу, не подбирая «легких» путей — для любого вида можно выбрать идеальный велосипед.

Основные детали конструкции и их воздействие на характеристики мотоциклов
Современные модели сильно отличаются от тех, на которых бранили наши дедушки, как на вид, так и многофункционально. Новые материалы, механизмы и детали. Из чего же состоит современный высок?

Станина. Как раз благодаря данной стандартной детали его называют «железный конь», впрочем в составе материалов данный металл если и находится, то в небольших числах.

Стальные рамки: недорогой материал, крепкий и довольно гибкий, умеряет пульсацию. К достоинствам можно отнести хороший мост велосипедов с такой рамой, однако они трудные и для тех видов езды, где имеет значение незначительный вес, не подходят.

Алюминиевые рамки не проигрывают металлическим по стабильности, а намного легче и дешевле. Маунтинбайк с рамой из алюминия хорошо разгоняется, на нем легче одолевать взлеты. Недостатки: средний мост и твердость, из-за которой пульсация на бездорожье вполне может быть очень значимой.

Титановые рамки применяются в профессиональных модификациях, владеют всеми достоинствами железных и алюминиевых, а значительно выше по стоимости.

Карбоновые рамки — легкие, долговременные, качественные, весьма дорогие. Если повстречаете экономную модель с «карбоном», не ожидайте, что она будет служить продолжительно. В высоких мотоциклах, обычно, ставятся рамки дополнительной конструкции, с обширным грязевым просветом.

Колеса. Основные требования к колесам для маунтинбайков — прочность и стойкость.

Размер от 24 до 28 дм. В последние годы наиболее распространенным стал размер 27,5, на рядах модификациях велосипедов, которые также относят к группе высоких, ставятся колеса 29 дм.

Число спиц. Чем грознее стиль катания, тем их больше — для спортивной езды по бездорожью стоит выбрать колеса с 36 спицами, если перегрузки ожидаются не настолько мощные, довольно 32.

Шины. Объемные, с хорошо высказанным чертежом протектора и шипами для труднопроходимых автотрасс — нужно снабдить прекрасное соединение с покрытием в условиях бездорожья, грязи. Для катания по автодорогам с шоссейным покрытием такая резина не требуется, так как требует излишних сил для ускорения.

Ободка на колеса ставятся повышенные. Подходящие характеристики можно подобрать при помощи эксперта, в интернете супермаркетов ВелоСтрана компетентные менеджеры прибудут на помощь как в коммерческих точках, так и на веб-сайте.

Тормоза. Для многих необычных дисциплин, как и во всех ситуациях, актуально принципиально своевременно остановиться. Горный велосипед должен быть оснащен качественными тормозами.

Вибрейки (V-Brake) машинные и гидравлические нечасто ставятся, при этом лишь на наиболее экономные модели. Система далеко не самая качественная.

Дисковидная механика гарантирует мягкое затормаживание и не требует регулярного наблюдения положения ободка. Стоимость выше, чем у вибрейков, а вполне доступная.

Дисковидная гидравлика лучший вариант — затормаживание мягкое, система владеет повышенной чувствительностью — а самый дорогой.
Маунтинбайки для экстремального катания оборудуются, обычно, только дисковыми гидромеханическими тормозами.

Амортизация. Современные МТВ не только лишь демонстрируют прекрасные итоги при эксплуатации на трудных автотрассах, но также и обеспечивают комфорт в условиях катания по бездорожью, амортизируя удары и пульсацию.

Ригид — велосипед без демпферной системы, созданный для тех видов езды, в которых главнее маневренность и максимальный вес мотоцикла.

Хардтейл. Перевод наименования (твердый хвост) целиком отображает характеристики системы в этих модификациях — они оборудованы демпферной ведущей вилкой.

Двухподвес оснащен ведущим и задним амортизаторами для безопасной и удобной необычной езды. Относитесь к выбору велика серьезно, смотря не только лишь на характеристики, действующие на ходовые качества, но также и на комфорт и безопасность.

Недостатки системы тормозов могут привести к катастрофическим результатам во время катания, плохая амортизация оказывает отрицательное воздействие на состояние ездока, лишние перегрузки и микротравмы приводят с годами к солидным болезням.

Выбор маунтинбайка по образу езды. Сходим от трудного к обычному: стиль обыденного катания можно представить как «лайтовый» вариант катания экстремального. Для любого вида спорта спроектированы особые модели, в серии которых есть как профессиональные, так и полупрофессиональные варианты, и велики для приверженцев и начинающих.

Если приверженцу утренних пробежек ничто не вредит приобрести аналогичные кроссовки, как у победителя марафонских дистанций, то для обыденного катания приобретать профессиональную модель — это существенная переплата за перечень возможностей, который не будет применен на общую производительность. Обратитесь к менеджеру магазина ВелоСтрана, чтобы выбрать подходящий по данным горный велосипед. Отличаются некоторое количество видов экстремального велоспорта, для которых нужен маунтинбайк.

Даунхилл. Практически — «вниз с холма», скоростной спуск по специально оснащенным трудным магистралям с огромным перепадом высоты. Требования к мотоциклу:

стойкость на больших скоростях;
отличная маневренность;
двухподвес;
производительная тормозная система;
станина дополнительной геометрии;
незначительные по поперечнику колеса с повышенными ободами, жестким протектором и крепкими камерами;
вес не имеет большого значения.

В обязательном порядке требуется комплект обороны, за ветреное отношение к безопасности можно буквально поплатиться головой. Если желаете купить велосипед горный проходите по ссылке.

Фрирайд. Свободный спуск в велоспорте это далеко не большая автотрасса с необычным перемещением. Это необузданные неведомые тропы, где абсолютно везде, другими словами, как следствие обстановки, на каждом витке колеса спортсмена подкарауливают нежданные повороты, откосы — на подобных автотрассах необходима солидная подготовка, равнодушие и безрассудная храбрость, знание не только лишь искусно ездить, а даже парить на мотоцикле.

Требования к мотоциклу:

прочность, близкая со сверхпрочностью;
прекрасная амортизация;
вес незначительный, в этом виде спорта это принципиально;
высочайшее качество системы торможения;
прекрасная маневренность.

Необходимо отметить, что фрирайд весьма впечатляющий тип велоспорта, и представления применяются изготовителями МТВ для презентации преимуществ свежих модификаций мотоциклов.

Кросс-кантри. Автогонки по прегражденной территории сравнивая с иными вариантами экстремального велоспорта — это вроде просто прокатиться. На самом деле, велопрогулку с приятелями по бору или по околичной проезжей части, в особенности вперегонки, можно представить катанием в образе кросс-кантри, самый популярный тип велоспорта для приверженцев.

Требования к мотоциклу обычные:

простая крепкая станина;
хардтейл, намного реже двухподвес;
шины с высказанным чертежом протектора;
отличная маневренность;
необходимое число высокоскоростных режимов.

Какой конкретно предпочтительнее выбрать из сотен модификаций, на что обратить свое внимание в каждом точном случае, нельзя представить в масштабах публикации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий