ПО 1С расценили компании, работающие в разных сферах. 1 раз испробовав, они от него не отказываются. С начала применение ПО не вызывает никаких вопросов, а по мере обновления опции данные становятся неактуальными. Вследствие этого сопровождение 1с очень необходимо. Но до сегодняшнего дня проводятся споры о необходимости оформления подписки и включения сервисов 1С с сервисом.
Сопровождение сервисов 1С предполагает помощь трудоспособного положения базы. И в том числе, это выполнение профилактики, удаление ошибок и, разумеется, уместные обновления. Чтобы ПО работало правильно, обслуживание должно быть постоянным.
Необходимость изменить конфигурацию появляется в следующих случаях:
Изменение правил ведения отчетности. Очень принципиально привнести уместные исправления в 1С сервисы, если предприятие сдает постоянные доклады в контролирующие органы.
Ошибки системы. Это также бывает часто, так как программы могут работать неучтиво. Удаление проблемы займет пару часов, а удастся избежать результатов ошибок системы.
Повышение диапазона деятельности компании. Сопровождение 1С ИТС Проф принципиально, если рассчитано усиление и выход на не менее большие значения работы.
Изменение в составе бизнеса. Ослепительный пример – выход или, наоборот, вход в компанию компаний. Ведение отчетности должно быть верным, вне зависимости от событий.
Разумное решение – заказать сопровождение 1С КПП у компании, где было получено ПО. Кроме того, это рентабельно. Чем больше этап подписки, тем доступней стоимость любого месяца.
После оформления подписки за заказчиком фиксируется 1С ИТС специалист по сопровождению или группа разработчиков программного обеспечения. При этом доступно 2 вида взаимодействия: абонентское и информационно-технологическое. В 1-м случае предлагаются следующие услуги:
установка 1С обновлений программ;
отслеживание и изменение системных ошибок;
версия конфигураций;
регулировка интерфейсов;
расположение ролей клиентов.
Что же касается 2-го типа обслуживания сервисов 1С, то в него интегрированы:
регулировка баз данных;
обеспечение обновлений из подходящих анонимных источников в сети-интернет;
оказание дисков с нужными для функционирования ПО данными и обновлениями;
архивирование информации.
Ведутся также иные работы, касающиеся улучшения функционирования ПО. Обслуживание компьютерных продуктов, действительно, процесс нужный, так как перебои в работе случаются по независимым от клиентов основаниям. Чего стоит, к примеру, регулярное изменение в законодательстве. Среди часто встречающихся проблем:
потребность обновления программы, конфигураций, отчетности, форматов выгрузки;
администрирование баз, и в том числе создание селективного доступа и установка паролей;
регулировка дополнительного копирования БД;
работа с пользовательскими интерфейсами;
восстановление трудоспособности после перебоев;
регулировка стандартных выкупов между конфигурациями и перенос информации между ними.
Если компания лишь начала работать с 1С, то изначально понадобится оказание консалтинговых услуг, касающихся работы с платформой. Те компании, которые пользуются услугами сервиса 1С для обновления программ, могут заказывать отъезд на субъект.
Это требуется для ряда операций, которые провести дистанционно нельзя. В случае если нужно разобраться с определенными аспектами функционирования, то специалист выполнит консультацию по телефонному номеру или получив доступ прямо в платформе.
Уместные внесение 1С ИТС обновлений, регулировка работы программ и прочие обслуживающие операции помогают настроить работу ПО и этим самым получать оптимальные решения. Вследствие этого для клиентов такое обслуживание нужно, так как это обещает быстрое удаление образовавшихся нарушений в работе. При этом не потребуется задерживать работу своих работников.