Нанесение логотипа на одежду: вышивка, термопечать, шелкография

a3862b98

Очень многие компании, чтобы выделить собственную эксклюзивность, приводят необходимый дресс-код. Где-то под этим определением предполагается только деловой стиль одежды, сделанной в некоторой цветной палитре, где-то вынашивание какой-нибудь автономной атрибутики, вроде галстуков, значков и т.п., а где-то идут далее и выдают работникам фирменные футболки и толстовки.

В этой обстановки нанесение логотипа на одежду – прямая потребность, а отличный управляющий должен размышлять не только лишь о том, как создать стиль компании, но также и о том, как не растратить на это гору денежных средств. Попытаемся разобраться в методах печати на ткани, чтобы отыскать наиболее оптимальный.

Немного о методах Разумеется, нанесение логотипа на одежду – процесс, достаточно давно установленный на поток. Кто-то пишет их вручную, применяя особые краски, — достаточно трудоемкий способ, однако он все-таки имеет место быть. Иные предпочитают вышивку, как ручную, так и механическую.

Третьи применяют особые сканеры, которые установят необходимый вам логотип не только лишь на ткань, но также и на керамическую чашку и коврик для мышки.

Таким образом здесь это целиком зависит от вашего расчета и, разумеется, креативности. При простейшем логотипе, вероятно, выйдет сэкономить те денежные средства, которые пошли бы на нанесение крупного разноцветного чертежа.

Способ первый — печать тампонная Печать на одежде является одним из самых знаменитых и подходящих способов индивидуализации вещи. Есть 2 ее вида: тампонная и термопечать.

Способ действия, в целом, одинаковый, а выработка на выходе будет несколько отличаться. Обо всем по порядку. Тампонная печать предполагает образование установленного стандарта, который после выносится на клише. Для нанесения прямо изображения применяется кремнийорганический тампон, который, смачиваясь попеременно в разных красках, пишет изображение в зависимости от клише.

Данный способ не мгновенный, он требует и изготовления клише, и травления его щелочью, и дальнейшую комплектацию простых устройств, благодаря которым система все-таки заработает. Кроме того данная технология вводит ограничение на размер изображения. А одним из плюсов является то, что вероятно не только лишь нанесение логотипов на спецодежду, но также и печать на разных объектах.

Дальше разберем термо-, либо пленочную, печать на одежде. Тут пока еще легче. Снова формируется трафарет, который затем выносится на особую пленку установленного цвета или, при стремлении заказчика, на другой материал, вроде бархата. Это позволит создать пластичное и хорошее на ощупь изображение.

Тут, правда, могут появиться проблемы с избранием цветов, а как правило такие проблемы дозволяются быстро. А затем под влиянием температуры чертеж с обладателя, пускай это получит название так, практически вносится в ткань. Все цвета и все габариты — в этой обстановки никаких ограничений.

Кроме того данный способ является одним из наиболее подходящих. Есть и недостатки. Не обязательно, что изображение продержится достаточно продолжительное время и не сотрется при наружном действии, впрочем, по идее, такой риск мал.

Способ 3-й — шелкография. Слово «шелкография» соединяется у нас с чем-нибудь по-восточному изысканным, отличным. И нечасто люди размышляют о том, что его применяют для обозначения второго метода печати на одежде. Вообще, шелкография логотип делает ослепительным, большим, примечательным и весьма подходящим.

К плюсам относится вероятность создания изображения почти на любой плоскости при сохранении всей начальной контрастности. Забудьте все собственные организации с неясными китайскими горами и зеленым чаем, данный способ предполагает банальнейшее нанесение логотипа на одежду при помощи краски.

Производится ряд трафаретов (по одному для любой краски), затем через них наносится само изображение. Способ 4-й — вышивка Приступаем к заключительному методу – вышивка логотипа на одежде на заказ. Да, он будет самым дорогостоящим, но в то же время изображение никогда в жизни не потеряет свой блеск, не сотрется и вообще сохранится в первозданном виде все то время, что вещь будет бегать.

Разумеется, тут не применяют стандартные бытовые пряжа, используют лишь особые прочные материалы, которые позволят снабдить оптимальное выполнение чертежа. Делается все, разумеется, на особом оснащении, однако оно того на самом деле стоит.

Что воздействует на стоимость? Стоимость за нанесение логотипа на одежду зависит от большого количества разных моментов. Играет роль прямо способ перевода изображения: ясно, что краска для печати стоит выгоднее, чем особые нити.

И более того, сам процесс печати намного менее трудоемкий, чем вышивка, таким образом разумно, что он стоит выгоднее. Зависит многое и от размера и цветности изображения: чем картина резче и крупнее, тем большее число трафаретов надо будет производить, другими словами себестоимость производства растет. Ну и, разумеется, издание.

Произвести одно изображение очень много раз куда легче, чем производить ряд трафаретов, другими словами стоимость одного образца понижается, в то время как совместная стоимость заказа улучшается из-за повышения числа копий. И, разумеется, как в любом деле, заплатить надо будет и за спешность.

Выводы Без разницы, остановитесь вы на шелкографии либо на одном из видов печати, может, вас завлечет продолжительным сроком эксплуатации вышивка логотипа на одежде, так или иначе образование стиля компании без дополнительной атрибутики нельзя.

Нельзя забывать о том, что ваши работники – это ваше лицо, и в случае если с символикой вроде фирменных подлокотников, чашек и визиток все не так трудно, так как тут мало вариантов нанесения чертежа, то с одеждой надо будет позаниматься.

Едва ли работник в майке, где четверть логотипа осыпалась, а иная существенно потерлась, сделает хорошее ощущение. Из-за этого лучше не сочувствовать денежных средств на то, что потом может ощутимо оказать влияние на вашу прибыль.

Стиль формируется из большого количества небольших компонентов, любая из которых должна работать отлично в купе с иными. Кто поверит в отличное качество оказываемых услуг при неразумном внешности персонала? Выбор за вами. K. Kavaliova 23 мая, 2016 Статья завершилась.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *