Подшипниковые узлы и их образующие

a3862b98

Шарикоподшипниковый участок — это готовая защита вала, монтировочная единица, заключающаяся из каркаса, шарикового либо роликового подшипника качения, системы смазки и защитного уплотнения подшипника. Подшипниковые узлы самоустанавливающиеся (исходя из вида участка или наружная плоскость внешнего кольца подшипника и внешняя плоскость каркаса имеют круглую плоскость, или применятся самоустанавливающиеся подшипники), готовы восполнить аксиальные отличия распространенных опор до 5 C во всех назначениях.

Используются, когда нужна легкость комплектации, установки, мгновенная замена участков с подшипниковыми опорами (сельхозмашины, ткацкие станки, строй, пищевое оборудование и другие.). Также используются в роли опор судовых валов, габаритных спортивных автомашин.

Каркаса подшипниковых участков производятся из чугуна, стали, стали, алюминия либо термопласта. Каркаса для трудно наполненных подшипниковых участков производятся из чугуна и имеют разъемную систему.

Мобильные подшипниковые узлы в единых корпусах. Имеют основную плоскость, синхронную оси вращения подшипника. Подшипник укрепляется на валу при помощи 2-ух винтов или кольца с эксцентриком, или с помощью зажимной втулки. Оснащаются однорядным шариковым подшипником.

К примеру, это узлы серии UСP, UCPH и UCPA. Последние используют каркаса вида PA. У них нет крепежных лап, обсаживание напрямую через глухие окна в каркасе. Такая система имеет большие габариты и используется при установке участка в урезанном пространстве.

Мобильные подшипниковые узлы в разъемных корпусах. Имеют корпус, разъемный в плоскости синхронной основной плоскости, проходящей через ось вращения подшипника.

Используются при трудных перегрузках для габаритного оборудования (сборочные потоки, прокатные станы, опоры судовых валов, габаритные электрические машины и т.д.). Оснащаются шариковыми трехрядными самоустанавливающимися либо круглыми роликовыми подшипниками. Подшипник может закрепляться на валу с помощью фиксажной втулки, при это он обязан иметь коническую посадочную плоскость внешнего кольца. Это узлы серии SNL.

Фланцевые подшипниковые узлы в единых корпусах. Имеют основную плоскость, поперечную оси вращения подшипника. Подшипник укрепляется на валу при помощи 2-ух винтов или кольца с эксцентриком, или с помощью зажимной втулки. Это узлы серии UСF — квадратная форма фланца, UСFС — выпуклая форма фланца, UСFL — ромбовидная форма фланца (2 окна крепления).

Натяжные каркаса. Созданы для опор приводных (ременная, цепная передача) валов, где требуется настройка натяжения приводных механизмов. Имеют 2 канавки по торцам каркаса для перевода в обращающих. Движением участка в обращающих регулируется натяжение ремня либо линии. Имеют выражение UCT.

Ориентировочная очередность выбора участка:

Ожидается, что инженер установил пластическое расположение нужного участка, привязку к смежным узлам.
По критериям перегрузки участка — круговая и аксиальная работа, скорость вращения — устанавливаются по вычисленным формулам равносильная работающая работа на подшипник.

В зависимости от скорости вращения вала, работающей перегрузки и нужного источника по вычисленным формулам устанавливается нужная спортивная либо постоянная грузоподъемность подшипника. Корпус подшипника и все о нем можно найти на сайте msk.technix-rus.ru.

По спортивной С и неподвижной С0 грузоподъемности выбирается вид подшипника, устанавливается его внутренний размер. При этом рассматриваются критерии работы: враждебность, запыленность рабочей среды (выбор уплотнения подшипника, исправление источника подшипника).

По избранному виду подшипника, критериям работы и полезной ситуации выбирается вид подшипникового участка по каркасу: мобильный либо флянцевый, с основными лапками либо без, монолитный либо разъемный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *