Технологические показатели болида Red Bull RB7

Red Bull RB7 При разработке новой автомашины бригада дизайнеров под управлением Эдриана Ньюи рвалась развить результат, достигнутый в 2010 году, при этом принимая во внимание солидные изменения в техническом распорядке…

При разработке новой автомашины бригада дизайнеров под управлением Эдриана Ньюи рвалась развить результат, достигнутый в 2010 году, при этом принимая во внимание солидные изменения в техническом распорядке.

Автошасси

Автошасси: балка из карбона

Подвеска: углепластиковые высшие и нижние квадратные связи (ведущие и задние), стойки из сделанного из алюминия сплава, пружины и регулятор поперечной стойкости, рессоры Multimatic

Тормоза: диски (Brembo), ботинки и колесные диски из карбона (Brembo)

Коробка: 7-ступенчатая коробка переключения передач, размещенная продольно, регулирование переключением и работой сцепления – гидромеханическое. Соединение AP Racing

Автоэлектроника: обычный блок MES

Покрышки: Пирелли P Zero

Диски колес: OZ

Мотор

Вид: Рено RS27 специфики 2011 года

Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 C, 32-клапанный

Сделанный из алюминия блок цилиндров

Рабочий размер 2400 куб. сантиметров

Предельная частота вращения суставчатого вала: 18000 об/мин

Автоэлектроника: обычный блок MES TAG310B

Вес: 95 г (максимально допускаемый ФИА)

Горючее: Total

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *