Технологические показатели болида Red Bull RB7
При разработке новой автомашины бригада дизайнеров под управлением Эдриана Ньюи рвалась развить результат, достигнутый в 2010 году, при этом принимая во внимание солидные изменения в техническом распорядке…
При разработке новой автомашины бригада дизайнеров под управлением Эдриана Ньюи рвалась развить результат, достигнутый в 2010 году, при этом принимая во внимание солидные изменения в техническом распорядке.
Автошасси
Автошасси: балка из карбона
Подвеска: углепластиковые высшие и нижние квадратные связи (ведущие и задние), стойки из сделанного из алюминия сплава, пружины и регулятор поперечной стойкости, рессоры Multimatic
Тормоза: диски (Brembo), ботинки и колесные диски из карбона (Brembo)
Коробка: 7-ступенчатая коробка переключения передач, размещенная продольно, регулирование переключением и работой сцепления – гидромеханическое. Соединение AP Racing
Автоэлектроника: обычный блок MES
Покрышки: Пирелли P Zero
Диски колес: OZ
Мотор
Вид: Рено RS27 специфики 2011 года
Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 C, 32-клапанный
Сделанный из алюминия блок цилиндров
Рабочий размер 2400 куб. сантиметров
Предельная частота вращения суставчатого вала: 18000 об/мин
Автоэлектроника: обычный блок MES TAG310B
Вес: 95 г (максимально допускаемый ФИА)
Горючее: Total