Что такое CRM для фитнеса

CRM (Customer Relationship Management) — это система управления отношениями с заказчиками, которая дает возможность синхронизировать работу с основой, сделать лучше качество обслуживания и увеличить реализации.

В CRM находится история всех взаимодействий с заказчиками: записи дискуссий, покупки, активное участие в акциях, даты и время визитов в клуб, собственные данные.

К примеру, CRM скажет, какие у заказчика характеристики, уровень физической подготовки, были ли травмы и имеется ли аллергии. Применяя данную информацию, фитнес-центр сумеет посоветовать персонализированные услуги и товары и повысить прибыль.

Как только количество клиентов перекачивает за критичную планку, вести основу становится невероятным. И дело здесь не только лишь развивающееся количество клиентов. Совместно с подъемом популярности клуба усиливается число тренеров, консультантов, коллектива. Для всех надо своевременно и правильно высчитать зарплаты, оформить расписание, изучить за качеством работы.

Если вы полагаете, как организовать работу отдела продаж, оставьте свое имя и мы несомненно поможем реализовать данный проект. Главные функции срм для фитнеса:

Комфортное создавать расписание занятий на нынешнюю и грядущую неделю. Автоматизируйте контроль энергичности абонементов и учет посещений клиентов при входе, улучшая обслуживание и безопасность.

Собирание докладов — к примеру, реализованные абонементы за этап/посещения. Эластично и комфортно управляйте абонементами. За пару кликов выдавайте, активируйте, замораживайте, закрывайте и продлевайте.

Работа с базой клиентов и покорение свежих клиентов. Интеграция сайта с CRM дает возможность оперативно обработать заказчика и пока он ругать веб-сайты фитнес-центров, выбирая под себя идеальный вариант, нам предоставляется возможность ему помочь. Сделать звонок или написать будет самым лучшим решением.

Система имеет большое количество плюсов для фитнес-индустрии. Вот некоторые из них:

1. Управление базой клиентов данных: CRM дает возможность хранить и создавать информацию о заказчиках, их контактных данных, предпочтениях, истории посещений, и предложить доступ к онлайн-записи, вероятность приобретать карты фитнес клуба или отделения сети и т.д. Это помогает лучше понять клиентов и предложить им персонализированный сервис.

2. Автоматизация действий: CRM дает возможность синхронизировать очень многие скучные цели, такие как отправка извещений о тренировках, извещения о просроченных абонементах, напоминания о грядущих упражнениях и т.д. Это помогает сэкономить время и сделать лучше результативность работы.

3. Управление продажами: CRM дает возможность выслеживать и управлять ходом продаж, начиная с первого контакта с возможным заказчиком и заканчивая решением сделки. Можно выслеживать статусы сделок, контролировать процесс продаж и проверять результативность вашей команды.

4. Аналитика и отчетность: CRM дает возможность проверять данные о заказчиках, продажах, популярности и прочих данных. Можно получать доклады о динамике продаж, эффективности рекламных кампаний, уровне удержания клиентов и т.д. Это помогает принимать аргументированные решения и улучшить бизнес-процессы.

5. Усовершенствование взаимодействия с заказчиками: CRM дает возможность без проблем и быстро соединяться с заказчиками через разные телеканалы коммуникации, такие как e-mail, SMS-сообщения, извещения в мобильном дополнении и т.д. Можно предлагать персонализированную информацию, акции и предложения, что помогает закрепить отношения с заказчиками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий