Интернет-маркетинг

В интернете в настоящее время множество статей, посвященных рекламе в сети-интернет. Они все мелькают разными своеобразными определениями вроде «таргетинг», «контекст», «медиа-баннер» и другими. Для тех, чья профессия сопряжена с маркетингом, все эти определения не могут представить сложности.

Однако неприятность в том, что публикации, подобные нашей, нацелены не на экспертов (чего с ними беседовать, они и так все понимают), а на тех, кто или совершенно не знаком, или знаком поверхностно с проблемой продвижения услуг или товаров в сети-интернет. И в этой статье мы попытаемся прочитать все так, чтобы было ясно как раз подобным пользователям.

Сделаем ремарку, что эта статья не классифицируется правдой в заключительной инстанции и может отыскаться большое количество мнений, которые будут опротестовывать факты, и сведения, изображенные дальше. Мы не устанавливали цель написать краткий учебник по менеджменту или свежий свод правил для рекламщиков, а планировали донести до тех, кто недостаточно знаком с проблемой маркетинга, основные моменты, которые помогут не затеряться среди видов рекламы и разных специфичных определений.

Сперва – что такое интернет-маркетинг, какие виды его встречаются на горизонтах сети-интернет и как во всем этом разобраться. На данный момент трудно отыскать человека, который раз в жизни не искал информацию, продукт или услугу в интернете. Современный мир устанавливает собственные правила ведения бизнеса, и множество компаний переводят отчасти или целиком собственную деятельность на просторы глобальной сети.

Билл Гейтс, разработчик компании Майкрософт, как-нибудь заявил: «Если Вашего бизнеса нет в сети-интернет, значит Вас нет в бизнесе». Фраза, которая в настоящее время отображает всю сущность международного большого бизнеса, – он работает для всех и по всему земному шару. Однако как быть мелкому и среднему бизнесу — тем, чья публика или специфика коммерческой деятельности обходится территорией или иными отличительными чертами? Все очень просто – современные технологии теста данных, которые Вы сообщаете, воспользовавшись сетью интернет, дают возможность в точности определить, где должна располагаться ваша целевая публика.

Тут мы встречаемся с первым термином интернет-маркетинга, ну и в общем всего маркетинга, как области деятельности. «Целевая аудитория», или ЦА, как ее коротко называют, – это те люди, клиенты сети, которые вполне могут быть или считаются Вашими заказчиками.

А что значит «могут быть»? То, что данные, создаваемые разными интернет-ресурсами вроде Yandex или Google, понимают о Ваших возможных заказчиках больше, чем Вы полагаете.

И, когда Вы располагаете какую-нибудь рекламу, представлена она вполне может быть всем тем, кто не только лишь делает прямой запрос как раз в настоящее время, но также и в случае, если такой человек направлялся к поиску услуги когда-то раньше. С 2005 года, если быть четким – тогда Google официально сообщила о конце сбора индивидуальных данных клиентов для улучшения работы собственной рекламной сети. До этого все персональные данные обезличивались и усреднялись, не предоставляя информации о точном клиенте.

Теперь представьте себе, сколько информации о всех нас собрали поисковые машины Yandex и Google за весь период собственной работы? Сколько информации о наших увлечениях, нуждах, местоположении и остальном находится на их серверах? Жутко? Но также и полезно, если Вы – бизнесмен.

Так вот, мы приступаем к тому, что такое действительно представляет собой современный интернет-маркетинг и какие виды рекламы и продвижения, применяемые в нем, наиболее знамениты на данный момент.

К текущему моменту понятие интернет-маркетинга можно выразить как истинный подбор в интернете целевой публики заказчика для будущего привлечения интереса и реализации конверсии из ЦА в покупателя услуги или товара.

И вновь некоторое ужасное слово – КОН-ВЕР-СИ-Я… Ничего в нем ужасного нет – действительно у него имеется большое количество синонимов, которые не применяются в маркетинге: модификация, преображение, обращение, переход, конвертация. Конверсия – это обращение стандартного клиента сети в Вашего заказчика. И это хорошо!

На данный момент самыми распространенными можно назвать следующие виды:

— контекстная реклама;
— медийная реклама;
— таргетированная реклама;
— email-маркетинг;
— реклама на предметных веб-сайтах (в блогах и на форумах).

И снова очень много определений, вернувшихся к нам из языка граждан великобритании. В них мы также разберемся. Равномерно. Также к интернет-маркетингу можно отнести SEO, однако по данному виду продвижения столько источника и информации, что лучше его пересмотреть в автономной статье (или двух…), а основы мы коротко разберем в середине.

Начнем мы с такого вида, как контекстная реклама. В зависимости от термина «контекст», значащего основной резон слова или фразы, такой тип рекламы базируется на те вопросы, которые задает Ваш возможный заказчик в сети-интернет. Если вернее – в поисковиках. Когда грядущий заказчик ищет услугу, к примеру, «уход за кроликами» или скажем… «где спроектировать сайт» в Yandex или Google, то система устанавливает набор объявлений в зависимости от того, что есть в ее базе – однажды раньше проиндексированные веб-сайты.

Индексация – это процесс, при котором поисковая машина устанавливает, по каким вариантам услуг и по каким поисковым фразам демонстрировать любой сайт. К примеру, Вы сделали сайт для реализации удильного снаряжения и в нем всюду встречаются разные слова и фразы, сопряженные с рыболовством.

Так, через некоторое время, если Вы через особые инструменты вроде Yandex.Веб-мастер просили поисковую машину проиндексировать сайт, другой клиент заметит сайт в поиске по подобным словам или фразам. Правда, действительно процесс индексации и продвижения несколько труднее и состоит из огромного количества сопряженных действий, однако совместная сущность тут представлена.

И здесь стоит спросить: «А если мне нужно, чтобы клиент видел мой сайт сейчас, а не через некоторое время и когда-то?» Конечно же, так как продавать услуги и товары предпринимателю нужно сегодня, а не через N-ый интервал времени.

Тут на помощь идут инструменты размещения коммерческой рекламы, которые дают возможность демонстрировать Ваш сайт в следствиях поиска , однако за Ваши родные деньги. «Реклама – двигатель торговли» (Людвиг Метцель) и, судя по множеству разных компаний, представляемых в роли рекламы в поисковиках Yandex и Google, очень такой неплохой двигатель.

Как следствие, если Вы поселите коммерческую рекламу в поисковиках, то, зависимо от избранного расчета, будете представляться в следствиях поиска вместе с так именуемыми «органическими» или натуральными выдачами. Если нужны услуги интернет маркетинга советуем сайт kosatka-marketing.ru.

Как правило порядок положения такой: первые 3-4 строки итогов считаются маркетинговыми, при этом 1-ая строка всегда является самой милой и доскональной – угодив на нее, Вы можете донести до клиента минимум информации, в связи с тем что под нее выходит наибольшее число места. Потом идут натуральные выдачи. И теперь в конце зарезервировано еще 3-4 места под рекламу. Такие места не настолько результативны, однако также дают результаты… Временами.

Вроде бы – вот она, милая жила!!! Зачем Вам консультанты по продажам, прохладные звонки, рассылка объявлений и другие способы привлечения клиентов. Да по одной простой, не всегда очевидной причине – для того, чтобы весь Ваш расчет на коммерческую рекламу не соединился на элементарных зевак, которых в интернете еще более, чем на улице, ее нужно правильно настроить и регулярно контролировать.

Также, сайт сам за Вас не ответит заказчику и не заинтригует его услугой – общаться все равно надо будет консультанту. Впрочем и тут есть интересные решения вроде специальных автоматических систем, ботов, которые способны ответить на звонок. Однако пока им все же далеко до отличного менеджера по продажам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий