Предметная фото испытывает ренессанс — из тесной ниши, которую занимали большие марки, она трансформировалась в необходимый инструмент продвижения в социальных сетях и на маркетплейсах. Локальные производства, перекупщики из КНР, самозанятые мастера, делающие на дому броши, ювелирку или керамическую посуду, — им надо показать изделия красиво и, предпочтительно, заставить человека не пролистать карту товара, а влюбиться в него и приобрести.
Предметка, в отличии фэшн-сегмента, где бренд играет с аудиторией и реализует чувства, может давать храбрые и вызывающие концепции, гонится за основным — рентабельно, ясно и «вкусно» представить изделие.
Для настоящей съемки актуальны предельные качество фотоснимка и дерзкость. Потому фотографы-предметчики снимают на импульсный свет. Он бюджетнее и производительнее регулярного, заковывает движение в кадре, сохраняет дерзкость. Этим самым импульсный свет понижает требования для объектива и фотоаппарата — избрав его, вы сэкономите на всем прочем.
Максимальная нужная производительность света для настоящей съемки — 400 Джоулей. Приобретая импульсный свет, в обязательном порядке уточняйте данную характеристику, чтобы не разочароваться. В случае если вы глядите вперед, то «на вырост» сбалансированный вариант — производительность пульсирующего света 600 Дж.
Такое фото не сделаешь с регулярным светом — рука, вероятнее всего, будет не отлично сильной, в связи с тем что человек непроизвольно делает микродвижения.
Оптимальное количество источников света для настоящей съемки — 3. Но в случае если расчет урезан, берите по крайней мере 2 пульсирующих источника. Один из них можно заменить накамерной вспышкой.
Трансфокатор для настоящей съемки. Тезис, что для настоящей фото актуальны оптимальное рекламное качество и детализация, повторяется и здесь. Отлично, если для настоящей фото вы возьмете фиксовый светосильный объектив.
Подойдут объективы с фокальным отдалением 70mm, 85mm, 100mm. Можно и больше, а тогда для съемки необходима огромная студия или квартира, где можно легко отступить далеко от настоящей композиции. Над зумом еще можно задуматься, а зум-объективы, обычно, проигрывают в резкости собственным фиксовым собратьям. Оптимальные объективы для: Canon, Nikon, Сони, Fujifilm.
Еще лучше взять трансфокатор, у которого есть порядок macro. Тогда можно снимать и сосредотачиваться с крайне ближайшего отдаления, транслировать структуру изделия. Помимо этого, является, что макрообъективы более сильные.
От широкоугольного объектива отказывайтесь — он искривляет возможность, растягивает края кадра. С ним вы продолжительнее промучаетесь на постобработке, ну и собрать композицию фото будет труднее.
Опции фотоаппарата для настоящей съемки:
RAW-формат или RAW + JPEG, если вы посылаете фотографии клиенту на контроль.
ISO до 400.
Прикрытая мембрана — чем больше, тем лучше. К примеру, f/8 или f/16.
Выдержка. Так длинная, насколько дает возможность импульсный свет. Обычно, это от 1/125 до 1/160.
Включайте порядок Live View. Это когда картина кадра на экране, а не в видоискателе. Так легче составлять композицию фото.
Ручной трюк, чтобы сосредотачиваться там, где надо вам, а не где принял решение авторежим.
Чтобы получать отлично сильные фото, надо закрывать диафрагму и применять фокус-стекинг.
Фокус-стекинг — это когда вы проводите ряд одинаковых снимков с точками резкости в разных местах. После этого кадры соединяются в 1 на постобработке.
Штатив для настоящей фото — мастхев. Так можно делать фокус-стекинг, легко работать над композицией кадра, в точности понимая его лимиты.
Ноутбук. Настоящую фото снимают на ноутбук. Это надо, чтобы оценить качество, огрехи композиции, дерзкость, возможные засветы, которые надо поправить. Если надо изменить онлайн размер фото пройдите по ссылке.
Локализация для настоящей съемки. Обычно, настоящие фотографы оснастят студию для настоящей съемки дома, или снимают здание, где делают свою фотостудию.
Взять в аренду зал можно, а так делают намного реже: надо нести изделия, фототехнику, ноутбук, в точности знать, что в фотостудии есть нужное оборудование, платить за аренду и спешить, чтобы вместиться по времени.
Фрост-рамы и прочие рассеиватели на просвет. Это белый полупрозрачный материал, через который нацеливают свет на предмет. Он создает мягкие, матовые блики на изделиях, умеряет свет, создает прозрачный фон для сотрудников в хорошем ключе.
Стрипбокс, софтбокс, зеркало — нужные насадки на свет. Стрипбокса лучше взять 2, чтобы создавать однородные блики с 2-ух сторон и выделять форму объекта. Софтбокс нужен для предельно мягкого растерянного света. Зеркало создает твердый нацеленный свет.