Как создать идеальный баннер

Одним из часто встречающихся видов рекламы в интернете считаются плакаты. Как и у любого иного метода продвижения, главная их цель – повышение трафика. Что такое плакаты, и как с ними работать?

Сами плакаты представляют из себя кликабельные иллюстрации, имеющие внутри себя отсылку к брэнду или товару. После нажатия на них клиент угождает на сайт рекламодателя.

В любом случае, плакатами пользуются абсолютное большинство компаний. Это один из наиболее подходящих и при этом действенных видов рекламы в интернете. Также, результативность плаката без проблем можно проследить по числу нажатий на него.

Графическая образующая плаката представляет создание предельно притягивающих внимание субъектов. Есть целое направление в сетевом дизайне, сконструированное на отрисовке кликабельных баннеров.

1. Формируйте плакаты обычных габаритов с самой большой отдачей.

2. Правильно организовывайте место под плакаты. Для повышения заметности плаката пытайтесь разместить его на страничке выше полосы сгиба (Above The Fold) недалеко к главному охватываемому источника. Тогда ваше предложение будет существенно.

3. Держитесь структуры. В любом предложении принципиально скомпоновать информацию наиболее ясным и эффективным методом. Баннерная реклама не является исключением. Достичь интересного экстерьера плаката с ясной текстурой можно применяя 3 главных компонента:

Бренд компании — содействует узнаваемости предложения. Зрительно должен быть приметен, не более чем следующие 2 пункта.
Предложение выгоды (Value Proposition) — сущность оффера, продукт или услуга, которую ожидается продвинуть. Обычный документ этого блока – «скидки до 30%», «акция на протяжении месяца», «подарок при покупке» и им такие. Этому объекту предоставляется наибольшее место, он если рассматривать идеальный вариант должен случаться на глаза прежде всего.

Обращение к совершению действия. В большинстве случаев, это клавиша «Заказать», «Позвонить», «Начать» и т. п. Обращение необходимо сделать самой большой частью маркетингового плаката.

4. Чем легче – тем удобопонятнее. Помните, что взгляд гостя страницы на плакате останавливается менее нескольких мгновений. Вследствие этого сухость и элементарные элементы, которые позволяют быстро понять, что вы предлагаете, позволят увеличить соблазнительность плаката.

5. Продумывайте расположение клавиш. От этого прямо зависит, насколько действенным будет ваше предложение. Оптимальное место – слева внизу после текста. В погоне за яркостью помните о гармоничности соединений. Если вы публикуете набор рекламных известий, то предпочтительно осуществить диалоговые элементы в одинаковом дизайне.

6. Делайте окружение для баннеров. Объекты в рамке притягивают взгляд. Наиболее удачные плакаты имеют точные границы и графическое расширение после кромок квадрата. Если фон плаката белый, то вокруг предложения в первую очередь располагают стальную обводку шириной в пиксель.

7. Текстовая образующая должна оцениваться мгновенно. Заголовок и основное извещение стоит оформлять различными по габариту шрифтами. Целиком все текстовое содержание плаката не должно быть больше 4-х строчек.

Применение курсива или шрифтов, стилизованных под написанный от руки документ, не нужно. Также ужасным избранием будет применение малого кегля (менее 10), применение лишь больших букв или крайне узкого малоразборчивого шрифта.

8. Помните про анимацию. Плакаты с передвигающимися элементами предоставляют эффект лучше постоянных. При этом очень принципиально, чтобы анимация не брала внимание от главного содержимого маркетингового письма.

Для плаката подойдет легкая анимация длительностью менее нескольких сек, зацикленная не намного чаще 3-х раз. Обычный ход – заключительный кадр должен содержать обращение к действию.

9. Нативность улучшает доверие к плакату. Рекламное предложение, сделанное в том же стиле, что сам тоже источник, будет стоить большего доверия со стороны клиентов, чем контрастирующее с ним. При этом не надо делать баннер сливающимся с фоном сайта. Его должно быть хорошо видно, так как главная цель плаката – вовлечение интереса.

10. Оффер не должен быть отвлечен от бренда. Щелкнув на баннер, клиент должен переходить на ваш лендинг или сайт. Не сомневайтесь в том, что ваше предложение отвечает вашему брендингу и дизайну посадочной страницы. Иначе может появиться недопонимание со стороны клиентов.

11. Формируйте ажиотажность. Добиться результата ажиотажного предложения можно с помощью дерзких контрастных цветов. Плакаты должны оказываться на виду. Если надо сделать баннер для сайта онлайн рекомендуем сайт webset.tools.

12. Выразительные средства должны быть высококачественными. От качества фотографий и снимков прямо зависит отношение клиента к брэнду. Если нет денежных средств на квалифицированного фотографа и модификаций всегда можно найти фото в серийных хранилищах. Выразительные элементы обязаны иметь отношение к продукту, расположение отвлеченных иллюстраций неприемлемо.

При этом не следует забывать, что возможно обойтись и без иллюстраций. Профессионально построенный документ, который при этом еще и успешно представлен, сделает ненамного меньший эффект.

13. Цвет должен совмещаться с основным посылом известия. Каждый цвет соединяется с некоторой эмоцией. Это принципиально, в связи с тем что как раз цветная палитра является тем, на что люди направляют внимание в первые сек. При этом понимание цветов довольно лично, в особенности с точки зрения разнице культур. Это стоит принимать во внимание при выходе на разные рынки.

14. Применяйте документы незначительного размера. По советы Google Ads, размер документа для плаката не должен превосходить 150 Килобайт. Это зависит от того, что закачка рекламы должна выходить моментально, по-другому клиенты прокрутят извещение, не остановив на нем взгляд.

15. Применяйте документы обычных форматов. JPG, PNG, GIF или Php5 — это те форматы, которые будут уважительно отражаться на большинстве веб-сайтов. Инструменты веб-дизайнеров в первую очередь сохраняют документы в одном из этих форматов, вследствие этого проблем с этим факторов быть не должно.

Стоит отметить, что раньше популярностью пользовались модули на технологии Flash. Но сейчас она считается старой и не удерживается определенными интернет-браузерами, вследствие этого рассчитывать на нее в настоящее время не следует.

Вот и все основные рекомендации, идя которым, можно создать кликабельный баннер. Необходимо отметить, что невзирая на то, что вы знаете основные моменты, которые стоят интереса, если вы не занимаетесь внешним видом квалифицированно, то собственноручно создать дающий клиентов баннер также, как это сделает специалист, едва ли выйдет.

При разработке плаката надо осознавать, что сам успеха он не даст. Должна быть правильно обдуманная вереница, которая проводит к прибыли. В первую очередь она выглядит так:

Предложение, показанное плакатом > Сноска на лендинг > Записка на рассылку > Создание лидия
Конечно можно не применять промежуточные звенья, а посылать гостя на страничку продукта или услуги, однако это зависит от отличительных черт вашего предложения.

Созданием баннеров вы, разумеется, можете заняться сами. Но если хотите получить гарантированный итог, то лучше обратитесь к нашим экспертам, имеющим большой опыт в разработке рекламных баннеров и отдающих лендингов. Для этого вам довольно оставить заявку у нас на веб-сайте, и наши консультанты с вами соединятся в самые короткие сроки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий