Визитки достаточно давно прекратили быть прерогативой больших компаний. Сегодня они есть у совершенно незначительных компаний и у фрилансеров. Обмен визитными картами преобразовался в обычную часть любой деловой встречи, так как это самый комфортный способ коротко и ясно поведать о себе. Даже самой красивой картой сегодня никого не удивишь. Большее изумление вызывает тот факт, что у вас ее нет. Сообщаем, зачем необходима визитная карточка, какую платформу и стандарт визитки печать рязань выбрать. Визитная карточка постановляет несколько задач:
Утилитарную. Не надо писать контакты на листе блокнота — довольно дать элегантную визитку.
Имиджевую. Визитка многое поведает о собственном обладателе. Получив в руки любопытную карту с передовым внешним видом, печатную на качественной бумаге, вероятный заказчик сделает аналогичные выводы о вашей деловой репутации.
Рекламную. Карты выдают людям, которые вероятно могут стать заказчиками. Так они вспомнят о ваших услугах в необходимый момент.
Сарафанное радио. Визитки будут транслировать увлекающимся людям.
Правила оформления визитки. Никаких твердых правил создания визиток нет. Есть необычные шаблоны, и общая независимость в том, что вы желаете на них разместить. Основное — разбирать ее должно быть комфортно. 2-й момент, на стоящий обратить свое внимание, — стоимость. Чем более необычную визитную карту вы хотите создать, тем дешевле стоит ее изготовление.
Визитные карты, требующие полноцветной печати, будут стоить дешевле
Двухсторонние визитки — распространенное решение для бизнеса
Черно-белая визитка — это далеко не только лишь классика, но также и самое экономное решение
Размер визиток. Золотой стереотип визитки — 50 на 90 см. Как раз к подобному формату карты все пристрастились. Он дает возможность легко разместить визитку в кошельке, следовательно регулярно иметь при себе несколько единиц.
Принципиально: в обязательном порядке делайте припуски приблизительно по 3 мм с каждой стороны. Это значит, что при разработке стандарта необходимо задавать размер 56 на 96 мм. Области назначены под отрезку готовых визиток. Она производится при помощи особого оборудования и погрешности в ходе не исключены.
Даже с учетом припусков не следует располагать информацию на визитной карте чересчур близко к краям. Оставьте по 5 мм с каждой стороны свободными, тогда вам в точности не надо будет менять всю партию благодаря тому, что на любой не хватает по несколько букв или чисел.
Информация на визитке. Как правило на визитной карте располагают следующую информацию:
Логотип и наименование компании. Частный специалист может применять какое-нибудь изображение, сопряженное с его сферой деятельности.
Имя и фамилию работника, если это далеко не совместная корпоративная визитка.
Контактный телефон или несколько (офисный и мобильный).
Сайт компании.
Адрес e-mail, страниц в социальных сетях.
Что еще можно принести на визитку:
Лозунг, в особенности если он на самом деле краткий. Предложение из 10-ти слов не подойдет.
QR-код. Это комфортный способ перейти на сайт, избегая набор адреса в интернет-браузере. В обязательном порядке, если у вашего коллективного сайта сложное и короткое имя.
Несколько наиболее распространенных услуг компании. Основное — не перестараться и не располагать полный перечень на 20 названий.
Модель проезда к кабинету, если заказчикам трудно вас отыскать. Вместо должности на визитке коммерческого сочинителя сообщили услуги.
Шрифт. Пользователю принципиально, что бы информация на визитке была ясной и явной. Лучше не применять трудные, писаные тексты. Данный шрифт делает информацию трудной для восприятия, легкомысленной. Имя эксперта едва ли помнится. Визитка больше напоминает открытку. Потому выбирайте отчетливые, контрастные, читабельные тексты.
Виды визиток:
Собственные. Эти визитки имеют лишь имя и фамилию, и контактные данные человека. Подходят для вручения любым новым знакомым и как правило не привязаны к профессиональной деятельности.
Корпоративные. Это визитные карты компании, целые для всех работников.
Визитка эксперта. Это индивидуальные карты для любого работника компании, имеющие имя, обязанность, личный смартфон. Визитки фрилансеров также можно отнести к данной категории.
Сайт — также вполне может быть вашей визитной картой. Что бы увеличить его конверсию, пользуйтесь виджетами Calltouch. Обратный звонок, сбор заказов в нерабочее время и вероятность соединиться через комфортные гостю мессенджеры или социальные сети повысят конверсию.