Перед входом. Навес для машины перед входом в дом выполняет несколько функций – это и место для автомобиля авто, и система, которая сохраняет от осадков входную компанию.
Перед воротами. Расположение автомобильного навеса перед воротами дает возможность уменьшить ширину иммиграционного пути и, так что, разумно приказать площадью земельного участка.
Перед авто гаражом. Расположение навеса перед авто гаражом сможет помочь облагородить зону для краткосрочной стоянки машин, к примеру, гостевых авто.
При избрании габаритов металлоконструкции нужно рассматривать число и габариты машин, которые ожидается разместить под навесом.
Одна машина. Для одной средней машины максимальным будет размер 5×3 метра, а уютный — 6×4 метра.
2 машины. Для 2-ух автотранспортных средств — 7х5 километров или 7х6 километров.
3 и более машин. Вероятно разместить 3 и более авто, для этого нужно спроектировать персональный проект.
В зависимости от распланировки земельного участка, можно выбрать стоящий или приставочный тип навеса. В большинстве случаев, автомобильные навесы приспособляют к главному дому, авто гаражу, иным бытовым строениям или забору.
При разработке приставных металлоконструкций сокращается число основных столбов, в связи с тем что часть перегрузки берут на себя стены здания или огораживание. С помощью использования несущей возможности существующих зданий можно уменьшить предназначенную стоимость навеса.
Форма кровли:
Односкатная. Недорогой вариант обустройства крыши для незначительных навесов.
Двускатная. В большинстве случаев ставится в случае, если навес для машины имеет существенную площадь. Так что понижается снеговая перегрузка на кровельный пол, а осадки качественно отводятся в обе стороны от авто.
Арочная. Радиусная крыша инвариантной или косой формы владеет красивым внешним видом. В роли кровельного покрытия, в большинстве случаев, используется поликарбонат.
Многоуровневая. Форма кровли, которая проектируется персонально. Дает возможность дать подвешу для машины эксклюзивный внешний облик.
Опоры. В роли основных столбов для навесов могут использоваться отреставрированные насосно-компрессорные трубы или треугольный профиль. Типоразмер НКТ и профилированных труб выбирается зависимо от площади постройки и веса кровли. В стандартных планах навесов для машин учтено применение НКТ труб сечением 60/73/89 мм. В ходе монтажа опоры или заглубляются в грунт и бетонируются, или инсталлируются на винтовые сваи, или устанавливаются на пластинки на бетонированное основание.
Форма ферм выбирается с учетом формы крыши и веса кровельного настила. Есть большое количество видов чертежа (раскосов) для ферм на базе откровенного непосредственного и кривого профиля. Доступна разработка индивидуального проекта фермы с эксклюзивным внешним видом раскосов, принимая во внимание нагрузку, которую оказывает кровля на несущие металлоконструкции.
Заполнение кровли:
Поликарбонат. Сравнительно недорогой тип кровли, который показывает необходимую твердость и стойкость к атмосферным влияниям. Высочайший уровень крепости на извив дает возможность использовать поликарбонат в постройке авто навесов с дуговидной крышей.
Профнастил. Относится к кровельным элементам эконом-сегмента. Представляет из себя профилированный стальной лист с защитным красочным слоем.
Металлочерепица. Благодаря сложному скульптурному профилированию листовой стали, металлическая черепица хорошо воспроизводит керамический пример и характеризуется повышенной крепостью. Относится к элементам эконом — класса.
Эластичная черепица. Самый дорогой, однако тонкий вариант кровельного покрытия. Почти точно воспроизводит внешний облик сланцевой или керамической черепицы. Такой пол не подвержен ржавчины, как металлическая крыша. Помимо этого, эластичная черепица качественно тушит гул дождя.