Все про омтоцикл

a3862b98

Ездить на байке — совершенно не то, что на автомашине. Это вихрь, скорость и прекрасные виды. Еще это ливень, мороз, онемелые поясница и руки, однако увлеченный человек не отмечает минусов. Чтобы ездить куда хочу и когда хочу, я пошла в мотошколу, обучилась водить и приобрела свой мотоцикл.

Чтобы водить мотоцикл, нужны права категории A1 либо A. С категорией A1 можно водить мотоциклы с масштабом двигателя до 125 сантиметров?. Это незначительные легкие мотоциклы, развивающие скорость не более 90 км/ч. С категорией A можно водить любой мотоцикл.

Права на мотоцикл получают также, как и на авто. Необходимо записаться в школу, получить медицинскую справку, пройти теорию и практику, сдать экзамен в ГИБДД и придти за водительским свидетельством. Публикации затрат сходятся, однако обучаться водить мотоцикл несколько выгоднее.

Год. У большинства школ есть лишь уличная учебная площадь, вследствие этого практика стартует в апреле-мае — когда сойдет дождь. Отучиться и сдать экзамен можно до октября-ноября — пока не будет прохладно и не войдет дождь. Однако начинать лучше осенью, чтобы не торопясь приготовиться к экзамену.

Автошкола. Отучиться на права можно в любой автошколе, однако я предпочитала специальную для велосипедистов: там лучше инструкторы и техника. Я обучалась в «Мотоакадемии» в Якутске.

На абстрактных упражнениях вместо зубрежки ПДД нам говорили, как устроен мотоцикл, что необходимо проверять перед каждым выездом, какую одежду выбрать и как проявлять медпомощь при ДТП.

На утилитарных упражнениях помимо шлема нам давали куртку, перчатки и наколенники. Скорость на площади незначительная, однако при безуспешном падении можно получить травму. Когда-нибудь в середине тренировки я не до конца выставила подножку и мотоцикл снизился мне на ногу. Помогли мои мотоботы: стальная полоса утвердила удар на себя и стопа не пострадала.

Моим инструктором был победитель по мотокроссу и мотоджимхане — маневрированию между конусами на время. На деле он пояснял, как сидеть, куда смотреть и как правильно работать сцеплением. А в стандартной школе просто демонстрируют фигуры и не контролируют воспитанников: такие занятия я видела на автодроме стандартной областной автошколы.

Еще мотошколы наблюдают за техникой: приобретают новые мотоциклы, своевременно меняют запчасти. Эти же мотоциклы они привозят на экзамены в ГИБДД. Я обучалась ездить на новом KTM Duke 250, на нем же сдавала экзамен. А курсанты стандартной школы сдавали экзамен на старых Минсках и китайских Ирбисах — на них плохо работает соединение и трудно отыскать промежуточную передачу.

Курс на прикрытой площади зимой стоит дешевле — 20 000 ?. Довольно часто школы могут предложить не менее доступные уменьшенные курсы для людей с опытом вождения мотоцикла.

Практика на площади школы. Курсантам в нашей школе вручали шлем, куртку и наколенники, однако у меня была собственная одежда
Практика на площади школы.

Курсантам в нашей школе вручали шлем, куртку и наколенники, однако у меня была собственная одежда
Медицинская справка. Для получения удостоверения водителя необходимо пройти медкомиссию. В нашей школе надо было получить справку задолго до начала утилитарных занятий.

Через пару месяцев обучения теории школа устроила изучение медкомиссии. Я оплатила 2000 ? и за 15 секунд состоялась всех специалистов. В 2023 году медицинская справка стоит около 1000 ? исходя из медицинского центра. Но сейчас надо будет сходить в федеральную психиатрическую и наркологическую больницу: пройти там просмотр и получить справку. Приватные медцентры не проводят такие осмотры.

Экзамен. Экзамен на категорию A проходит в 2 раунда: предварительно концепция, затем практика на автодроме.

Во время учебы наша школа два раза создавала отъезд на автодром ГИБДД. У нас было время потренироваться и пристраститься к площади, на которой затем надо было сдавать экзамен.

На площади для сдачи практики заметен песочек и ямки. Еще там была куча на выезде с восьмерки, а в середине крупногабаритного коридора — лужица, в которую оставалось надвигаться ногой. Если хотите купить категорию А рекомендуем заглянуть на сайт pravakupiaf.com.

Выбирать необходимо тот мотоцикл, который нравится. По-другому для чего все это. В мотосреде очень много пререканий о том, какой мотоцикл лучше для начинающего. Есть несколько условий, которые необходимо рассматривать при избрании: размер двигателя, вес и высота, класс мотоцикла.

Чем больше размер двигателя, тем производительнее мотоцикл и больше скорость. По моему опыту, лучше выбирать мотоциклы с масштабом 400—1000 сантиметров.

С большим масштабом будет трудно опережать машины на автотрассе, а мотоциклы больше 1000 сантиметров? — «литры» — подойдут квалифицированным водителям.

Вес мотоцикла должен быть подобным, чтобы при падении водитель сумел поднять его собственноручно. Я замечала мотоцикл на утилитарном занятии — и самой поднять не выходило. Еще водитель должен с мотоцикла добывать двумя ногами до земли, чтобы в любых ситуациях иметь вероятность установить ногу и сдержать баланс. Мой рост — 172 сантиметров, и проблем с опорой на землю я не имел.

Класс мотоцикла выбирается под применение. Автодорожные — наиболее многогранные, на чоппере хорошо ездить в продолжительные поездки по ровному асфальту, спортивный назначен для гоночного трека.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *