Видео для бизнеса: что такое рекламный видеоролик и для чего он необходим

a3862b98

Рекламный видеоролик служит для движения продукта и повышения реализаций. Из-за этого временами такие видео еще называют продуктовыми.

В данной публикации продемонстрируем образцы разных видов рекламных роликов. И поведаем, какие задачи и цели они осуществляют и как высчитать стоимость видеорекламы.

В отличие от имиджевого ролика, продовольственный устремлен на товаре, его свойствах и плюсах. При этом он вполне может быть и имиджевым, просто с позиции продукта.

Значительное условие — в точности и ясно дать рекламный месседж. Если надо повысить реализации имеющегося продукта при помощи акции, акцент в видеоролике стоит сделать на самом предложении, а не на свойствах продукта.

Прежде всего созерцатель обратит внимание на зрительную часть. От окружающей среды и чувствительной образующей зависит окончательная конверсия. Но также и содержание ролика должно быть выверено до мелочей и снижено до самого основного. В конце концов, оба условия — визуал и заполнение — должны заставить человека к приобретению либо другому позитивному действию.

Для чего необходим рекламный видеоролик. Его цель — продвинуть предложение, продукт либо акцию и повысить реализации. Видео о товаре постановляет следующие цели:

1. Поведать о продукте либо предложении, образовать у посетителя представление о нем;
2. Убедить публику в плюсах продукта и образовать преданность;
3. Сохранять энтузиазм к продукту и его стиль у публики.

Вариации:

1. Настоящее видео. Прекрасно подходит для рекламы на ТВ, в сети-интернет, социальных сетях и для движения на маркетплейсах. Как и в аналогичном виде фотосъемки, в видео представляется продукт со всех углов. Последнее время в особенности распространенными стали детали инфографики в кадре.

Также, съемка вполне может быть сделана в концептуальном образе. Но, акцент остается на данных и плюсах продукта, его активных параметрах и необходимых для потребителя свойствах.

2. Игровой видеоролик. Постановочный видеоролик режет чувствами и располагается к имиджевой рекламе. Тут актуальны идея, обстановка и сюжет. Видео не менее активны и любопытны с помощью определенной истории. А окружающую среду в кадре формируют профессиональные артисты.

3. Видео графика и анимация. Мультипликационная реклама довольно часто применяются, как альтернатива настоящему виду. Видео графика вполне может быть выгоднее полновесной съемки и дает возможность показать детали продукта, которые нельзя снять камерой, к примеру, внутреннее устройство.

4. Скринкаст. Скринкаст намного чаще применяется для движения услуг, онлайн-сервисов и приложений. Это простой в изготовлении и действенный в отдаче формат. Намного чаще такой рекламный видеоролик заказать формируется с помощью записи дисплея, на котором человек делает необходимые действия. В будущем видео устанавливают, добавляют графические детали и озвучку.

Вероятен вариант с имитацией скринкаста, когда вместо настоящей записи дисплея применяются шаблоны фирменного образа и дизайн-макеты. Анимирование автономных готовых частей увеличивает возможности для грядущей кастомизации ролика. По мере необходимости будет можно приспособить видео под иные форматы распространения либо заменить некоторые детали в кадре.

5. Видеообзор. Видеообзор вполне может быть как продуктовым, так и имиджевым. В 1-м случае продукт можно снять со всех углов, показать детали и выделку, и активные особенности и применение. А при помощи имиджевого ролика можно дать продукту чувствительную расцветку. Также можно сделать видеоинструкцию по распаковке, сборке и использованию продукта. А для еды — рецепты изготовления яств.

Такой текст намного чаще применяется на маркетплейсах и помогает человеку в избрании продукта. По сведениям Forbes, 90% клиентов говорят, что видео о продуктах помогает им принимать решения о покупке, а 64% с большей возможностью приобретут продукт в онлайн-магазине после просмотра видео о нем.

План — фундамент видеоролика. План — это поэтапный план действий для достижения конечного итога. Какой бы превосходной не виделась первичная затея, получить необходимый эффект без отработанного сценария не выйдет. В рассказе будет беспорядок, а в сюжете нестыковки.

Правильно выстроенный план оказывает влияние на конечную результативность грядущего ролика. Принципиально учесть все причины — от портрета публики до последней заставки.

Повествование и сюжет должны отталкиваться от того, как продукт либо услуга примет решение проблемы потребителей. Конечная цель — заставить посетителя к положительному действию. Из-за этого заблаговременно установите:

Цель ролика (поведать о предложении/продукте/акции, увеличить узнаваемость бренда, поведать об организации и т.д.);
Портрет публики (какие проблемы и боли есть у потребителя);
Преимущества продукта либо бренда, которые перекроют эти боли;
Расчет и срок проекта, чтобы оставаться в масштабах;
Телеканалы распространения (ТВ и интернет отличаются по тому, что рассуждать и как рассуждать).

Стоит отметить 7 правил разработки отличного сценария:

Сфокусироваться на задачах;
Подключить пользовательский опыт;
Вызвать доверие;
Быть легче;
Отработать заявочный план;
Сделать производительный пэкшот;
Понимая правила, не соблюдать их;
Любое из этих правил мы досконально разложили в нашей публикации.

Сколько стоит рекламный видеоклип? По традиции процесс создания маркетингового ролика разделяют на 3 раунда: препродакшн, продакшн и постпродакшн. Иначе говоря: подготовка, съемка и обработка материалов. Любой из этих пунктов находится в диапазоне зависимо от ваших рекламных задач и сложности проекта.

Элементарный 30-секундный видеоролик без графики и музыкального сопровождения стартует от 100 000 рублей. Если расчет сильно урезан, как вариант, применять лишь футажи с постобработкой, исключив раунд съемки. А средняя стоимость полноценного проекта с подготовкой концепции, сценария, простой съемкой, графикой и саунд-дизайном начнется от 250 000 – 300 000 рублей. за 1 минуту видео.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *