Что такое рекламный ТВ

a3862b98

Рекламный ТВ — это устройство отображающее информацию для заказчика либо клиента. Находиться они могут как внутри, так и с внешней стороны помещения. Отличаются по подобным характеристикам как способы размещения, величина коммерческого телевизора, степень безопасности и активные особенности.

Среди раздела платных телевизоров отличают:

Телеприемники для отелей — инсталлируются в гостиницах и их номерах, ресторанах барах и других учреждениях. Главная их цель заключается в предоставлении гостям информации о присутствии тех либо других товаров либо услуг в заведении (например акции на блюдо либо продукт), присутствия свободных номеров, либо передача партнерских рекламных материалов.

Их перечень возможностей дает возможность настроить работу целой сети экранов с одного пульта, к примеру настроить коммерческий доступ к тексту (в отельном номере платные Телеканалы).

Дисплеи профессиональные — инсталлируются в социальных местах с большой проходимостью, могут служить как для применения внутри зданий (супермаркеты, магазины, конференц-залы), так и ставиться на улице для привлечения интереса. Представляют из себя как LCD дисплеи, так и панели на основе светодиодов.

Профессиональные панели — представляют из себя конструкции из нескольких профессиональных экранов соединенных по цельнотянутой технологии в целую видео стену. Ставится как внутри зданий, так и на открытом пространстве. Могут быть размера и формы. Повсеместно используются для передач на концертных площадках, применяются в супермаркетах для отражения рекламной информации на большом дисплее, в роли справочных табло в разных учреждениях.

Невзирая на наружное подобие между стандартными телеприемниками и квалифицированными экранами, они располагают рядом различий, и приспособлены для работы в трудных условиях и режимах.

Изысканность. Платные дисплеи производятся с учетом сферы использования, и внутренне записываются в любой дизайн. Тонкие рамки и краткий дизайн дают возможность разместить его как внутри помещения, так и с внешней стороны.

Источник стандартного телевизора рассчитан на работу в режиме 8/5, что означает 8 часов в сутки 5 суток в месяц. У платных модификаций же закладываемый рабочий источник существенно выше и составляет 17/7 (работа по 17 часов в сутки / 7 суток в месяц).

Лишняя комплектация. В отличии от домашних телевизоров, платные дисплеи оснащаются особыми разъемами и коммуникативными устройствами.

Функциональность. Такой экран выполняет как функции стандартного телевизора, так и гарантирует работу внутренней системы заведения, либо сети учреждений.

Насыщенность и ясность изображения. Отличная дерзкость и насыщенность изображения, сравнивая с домашними телеприемниками. Матрицы подобных дисплеев имеют существенно не менее долгий источник, а картина с годами не меркнет при любых режимах работы.

Портретный порядок. В отличии от телевизоров, работа которых учитывается лишь в альбомной ориентации дисплея, платные экраны готовы показывать картину как в альбомном, так и портретом режиме.

Программы и управление. Для воссоздания видеоинформации применяются свои видеопроигрыватели, которые специально приспособят картину лучшим стилем для восприятия.

Антивандальная защита. Специально платные дисплеи оснащаются постоянным к физическому влиянию корпусом и защитным стеклом. Система может держать физические влияния предохраняя трудоспособность, а стойкость как к невысоким так и к повышенным температурам не ограничивает расположение лишь внутри построек.

Модели и поставки. В отличии от телевизоров, модели которых через несколько месяцев снимаются с производства, платные дисплеи имеют ряд модификаций которые регулярно улучшаются изготовителем. Комплектующие для ремонта зовутся у официального дилера.

Модернизация. Домашние телеприемники не усовершенствуются изготовителем потом, на самом деле представляя собой однократный продукт. Платные дисплеи же регулярно удерживаются изготовителем, предоставляется важное ПО расширяющее перечень возможностей и прошивки для не менее удобной работы.

Технические характеристики рекламных дисплеев опережают стандартные телеприемники, так как разработаны они для нескончаемой работы. В них подставляется значительно больший рабочий источник, и применяются не менее долговременные комплектующие.

Основные отличия рекламных дисплеев в их значительно увеличенном функционале, приспособленном под проведение бизнеса и возведение рекламных сетей с удобным регулированием.

Контроль и управление. Функции наблюдения и управления, в связи топологии сети рекламных дисплеев производятся как дистанционно с единственного пульта, так и прямо с панели управления на самом дисплее.

Порядок Lock mode блокирует все входы телевизора и делает нереальным подключение флешек, обладателей информации либо прочих механизмов.

Подключение. Включаются LCD экраны за счет кабеля HDMI, обеспечивающего хорошую пропускную дееспособность и качество иллюстрации. Взаимодействие между телеприемниками сети происходит с помощью включения к сети-интернет, с применением особого протокола.

Через интегрированные плееры. Исполнение текста через интегрированные плееры с точным разрешением и цветопередачей, дает возможность достичь самого лучшего результата от изображения рекламы. Проигрывание текста может вероятно как в зацикленном режиме, с регулярно циклическим видео рядом, так и в случайном порядке.

Дистанционное управление. Платным экраном можно управлять как за счет пульта, так и с помощью особого софта, позволяющего производить удаленное управление опциями и работой всей системы.

Блокада органов управления. Особый порядок HotelMode ограничивает доступ к органам управления телеприемником либо поставить ограничение звука.

Какой текст можно демонстрировать. Применяя платные телеприемники можно демонстрировать почти любой текст, это вполне может быть как реклама компаньонов, так и сведения о вероятных распродажах, акциях либо расписание работы бара.

Истратьте несколько больше в настоящее время, чем гораздо больше затем. Применение платных дисплеев дает возможность улучшить процессы в любом бизнесе, а в продолжительной возможности их покупка обойдется значительно выгоднее чем получение подобных домашних телевизоров.

Трудно заменить платные дисплеи стандартными домашними телеприемниками, так как они не настроены на исполнение ряда задач концентрированно с единственного пульта.

Например, для областной коммерческой сети, с которой используются платные дисплеи, довольно будет привнести информацию в целый пульт управления и показ стартует одновременно во всех коммерческих точках.

Траты на применение домашних телевизоров будут превышать, ввиду потребности покупки специального оборудования для налаживания сети и ее работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *