Что такое комедия

a3862b98

Комедия – вместе с катастрофой – 2 самых старых метода говорить истории и демонстрировать их на сцене. В Древней Греции было отчетливое дележ: все иронизируют – комедия, все вопят – трагедия.

Передовой мир принес нам трагикомедии и драмеди – необыкновенные сочетания забавного и печального. Сегодня мы получше рассмотрим в том, что такое комедия и что роднит наши излюбленные телесериалы с творениями Шекспира. По традиции отличают 2 вида комедии: комедия утверждений и комедия характеров.

Комедия утверждений (она же ситуационная комедия либо уменьшено – ситком) – это когда забавное происходит из мероприятий и факторов, когда иронизируют над историей.

Комедия же характеров – это вышучивание, нередко избыточных черт характера, внешних сутей героев, другими словами, когда иронизируют над отличительными чертами характера человека, его изъянами либо страстями.

В комедии утверждений герои попадают в удивительные, интересные обстановки. Является, что в РФ такой вид комедии создал Денис Фонвизин, также довольно часто можно отыскать как раз такие комедии у А. П. Чехова (к примеру, «Медведь») и Н. В. Гоголя («Женитьба»). Из мировой литературы ситуативные комедии сообщал Уильям Шекспир («Двенадцатая ночь», «Венецианский купец», «Комедия ошибок»), Мольер, Бернард Шоу.

С течением времени комедия утверждений перешла на ТВ . Она прекратила представляться «комедией положений», а стала ситуационной комедией либо ситкомом.

История ситкомов стартовала в 1920-ых гг. на североамериканском радио . Представляете, ранее телесериалы не глядели, а прослушивали? Эпоха с 1950-ых до 1980-ых была временем ситкомов. Они производились по несколько единиц ежегодно и имели тыс поклонников.

Что свойственно для ситкома? Серии не сопряжены между собой. Если вы проглядели одну, то подсознательно осмыслите, что там было, или это далеко не значительно окажет влияние на сюжет.

Одни герои. Посетитель должен пристраститься к персонажам, начать им сопереживать, потому они как правило не обмениваются. Иногда прибавляются новые.

Социальная либо социальная направленность. Ситкомы довольно часто сообщают о жизни абитуриентов либо юных семей. Значительное изменение в сюжете стартует, когда в семье возникает малыш. А он в ситкомах как правило всегда возникает.

Закадровый хохот. Да-да, тот хохот, который неясно для чего пока еще вводят в комедии. Однажды это было популярно и демонстрировало посетителю, который лишь начинал представляться с жанром, где надо усмехаться. Сию секунду само существование закадрового хохота довольно часто становится предлогом для шуточки.

Контрасты. В ситкоме в обязательном порядке должны быть 2 конкурирующие либо по крайней мере на вид противоборствующие друг дружке позиции. Чем больше разница в характерах героев, тем больше место для шуточек и смешных случаев. Тут ситкомы заимствуют от комедии характеров, базирующейся на разнице нравов.

Одна серия ситкома занимает как правило от 20 до 30 секунд (с местом для рекламы). С 1980-ых ситкомы стали проигрывать в рангах оперным операм. Главная разница в том, что серии оперных опер сопряжены между собой, их нельзя впускать и они как правило не менее лиричны по содержанию. С конца 1990-ых оперные оперы испытывают кризис, уступая место реалити-шоу.

Наиболее распространенные ситкомы: «Друзья», «Теория огромного взрыва», «Папины дочки», «Универ».

Комедия характеров либо комедия нравов – жанр, в котором источником забавного является внешняя сущность нравов и характеров высочайшего света, забавная и безобразная их однобокость, избыточная линия либо недостаток. Довольно часто имеет резкие черты.

Герои комедии характеров довольно часто ехидничают либо выпускают смышленые объяснения, которые и делаются предлогом для хохота публики. Из образцов: «Тартюф» Мольера, «Много гула из ничего» Шекспира, «Как принципиально быть серьезным» Оскара Уайльда, «Пигмалион» Бернарда Шоу, «Недоросль» Фонвизина, «Горе от ума» Грибоедова.

Как делать комедию. Есть несколько форматов комедии, другими словами способов ее играть, смеша людей. Самый знаменитый из них – смешной дуэт.

Смешной дуэт. В смешном дуэте принимают участие 2 шута , нередко одной национальности, возраста и пола, расхождения между ними только в характерах. 1 – верный, солидный и разумный, другой – забавник и забавник, довольно часто представляется глупым и необыкновенным. На противопоставлении этих нравов и создается комедия.

При этом ухмылки зала может вызывать любой из героев: верный – собственными критичными и смышлеными замечаниями о действии юмориста, забавник – собственными проделками. Затем герои на незначительный промежуток времени обмениваются местами , пародируя друг дружку формируя особый смешной эффект.

Со времени появления смешных дуэтов главное взаимодействие было произносимым : герои перебрасывались резкими фразами, и «правильный» персонаж довольно часто был необходим, чтобы при возобновлении зал лучше услышал шуточку.

С появлением ТВ комичные дуэты дерзали пропасть – не все сумели приноровиться к новым форматам. Определенные комики старались изучать пантомиму, иные прибавляли больше физических взаимодействий между персонажами.

Самым знаменитым комичным дуэтом в СССР был дуэт Тарапуньки и Штепселя. В итальянской комедии эти роли имеют Шут и Пьеро , а во французском кинематографе 2-й половины прошлого столетия царствовали дуэты Жерара Депардье и Пьера Ришара, а позднее Депардье и Кристиана Клавье либо Жана Renault.

Мандзай – это японский разряд комичного дуэта . Он также делается вдвоем, нравы именуются бокэ и цуккоми. Бокэ – это трусливый, беспамятный и неразумный персонаж, цуккоми же играет роль реалиста-прагматика и довольно часто исправляет бокэ, применяя особый веер либо церемониальный барабан. Первоначально мандзай был разновидностью колядки – люди шли по жилищам и напевали, однако позднее стал отдельным вариантом художества. После Первой мировой войны был позабыт, однако в настоящее время реконструируется.

Спектакль. Это длинная игра либо курс повествований, новелл, показываемых одним человеком. Артист отыгрывает различные нравы либо играет рассказчиком. Смотреть комедии онлайн в хорошем качестве можно в любое время на сайте 1rus.ru.

Смешная опера. Наименование вышло в 1715 году, когда 2 фарсовые труппы во Франкфурте условились представлять так собственные представления.

В комичной опере, в отличии от стандартной часты речитативы, серьезные музыкальные движения и совместные народные поводы. В будущем смешная опера видоизменилась в водевиль и мюзикл. Черты смешной оперы можно отыскать в работах Моцарта «Женитьба Фигаро» и «Дон Жуан».

Зрелище – это история, переданная без слов. Телом, жестами, мимикой. Изумительно, однако в британском языке слово mime имеет отрицательную коннотацию, тогда как в иных языках в Европе и РФ черты пантомимы растут и подключаются в передовой кинотеатр. В особенности развито искусство пантомимы во Франции , где им занимается в настоящее время, к примеру Джеймс Тьерри – внучек Чарли Чаплина и знаменитый актер.

Стендап. Начинается еще с Античности, где уделялось повышенное внимание риторскому искусству. Дальше, как небольшой жанр, стал популярен во французском кинотеатре «Варьете».

Наименование точного места стало общеупотребимым и ушло в народ. Шуточки, занятные истории из жизни, а нередко и заигрывания с залом – одним словом, здоровое общение и впечатление импровизации сделали стендап настолько популярным.

С половины прошлого столетия в североамериканском стендапе сделали себе имя Джордж Карлин, Вуди Аллен, Эдди Мерфи, Робин Уильямс и Вупи Голдберг. Теперь мы знаем их как киноактеров, а все потому, что в девяностые стендап-баров стало очень много. Качество шуточек стало снижаться и бутуз прорвал. В настоящее время стендап активно развивается в РФ.

Подпишитесь на канал,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *