Что включает в себя техническое обслуживание пожарной сигнализации
Основная цель технического обслуживания СПС – это обеспечение ее трудоспособности и бесперебойного состояния в течение всего времени работы. Благодаря уместному и высококачественному обслуживанию СПС, можно решить ряд значительных задач.
А конкретнее:
контроль техсостояния СПС;
проверка соответствия СПС предназначенной документации;
в случае несоответствия СПС работающим общепризнанным меркам и плану – сведение характеристик к нужным значениям;
удаление внутренних причин, которые мешают высококачественной работе сигнализации;
установление причин неверных срабатываний системы и их компенсация;
ремонт дефектов;
определение стадии изношенности СПС и возможности ее предстоящего применения;
разработка событий по техобслуживанию и совершенствованию СПС на субъекте.
Стоит отметить 2 вида технического обслуживания систем пожарной сигнализации субъектов: сервисное и предупредительное. И тот, и другой вид обслуживания пожарной сигнализации цена которого есть на сайте www.complex-safety.com, подразумевает вовлечение специальных организаций, которые имеют нужные разрешения и сертификаты.
Исполнение этого рода событий имеют право делать лишь профессиональные работники. Если обладатель субъекта притягивает к исправительным или предупредительным работам на системах пожарной сигнализации постороннего специалиста, гарантии обслуживающей компании не действуют.
Категория субъекта – это основная характеристика, которая оказывает влияние на повторяемость проведения технического обслуживания СПС и проверки ее трудоспособности. Так, особенно значительные субъекты и напряженные могут осматриваться каждые 6 месяцев тогда, как повторяемость на большинстве субъектов составляет год.