Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Базой технического обслуживания и ремонта авто считается планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта с насильственным исполнением технического обслуживания в плановом порядке и исполнением ремонта по необходимости.
Учитываются следующие виды технического обслуживания авто:
каждодневное техобслуживание (ЕО),
1-ое техобслуживание (ТО-1),
2-ое техобслуживание (ТО-2),
починки — нынешний (Take profit) и капитальный (КР).
Нынешние починки разделяются на нынешний ремонт авто и нынешний ремонт двигателей, участков и устройств. Серьезные починки разделяются на капитальный ремонт авто (прицепа) в общем и капитальный ремонт двигателей, участков и устройств.
Повторяемость технического обслуживания нормируется зависимо от категории требований работы. При среднемесячном пробеге маневренного состава, большем периодичности ТО-1, его проводят не намного реже одного раза в неделю, а ТО-2 не намного реже 2-ух ежегодно.
Каждодневное техобслуживание (ЕО) имеет собственным направлением контроль технического состояния маневренного состава в целях обеспечения безопасности перемещения на автодорогах, заправку рабочими элементами и подкрепление соответствующего экстерьера маневренного состава.
Каждодневное техобслуживание, выполняемое в межсменное время, включает контрольно-осмотровые работы по механизмам управления, устройствам освещения, кузову, кабинке, и уборочно-моечные и обтирочно-сушильные процедуры и заправку горючим, маслом, плотным воздухом и остужающей жидкостью.
1-ое и 2-ое технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) имеют собственным направлением уменьшить напряженность изнашивания двигателей и устройств авто маршрутом актуального обнаружения дефектов и их предостережения. 1-ое техобслуживание (ТО-1) состоит в внешнем техосмотре всего авто.
Ну, и совершении в поставленном размере проверочных, крепежных, регулирующих, трансмиссионных, электротехнических и зарядных работ с проверкой работы двигателя, управляющего управления, тормозов и прочих устройств на ходу авто обязательно в межсменное время регулярно через поставленные зависимо от требований работы пробеги.
2-ое техобслуживание (ТО-2) включает не менее глубокую проверку состояния всех устройств и устройств авто, исполнение в поставленном размере крепежных, регулирующих, трансмиссионных и прочих работ, и проверку двигателей, устройств и устройств на ходу авто.
Нынешний ремонт авто имеет собственным направлением удаление дефектов маршрутом малого ремонта или смены компонентов, участков и двигателей и совершается по необходимости в межсменное время без нарушения обычного режима работы авто.
При нынешнем ремонте уничтожают поражения и маленькие поломки, выявленные при просмотре авто по возвращении с линии, при техническом обслуживании или по заказам водителей. Нынешний ремонт включает разборочно-сборочные, слесарно-механические, электротехнические, котельные, сварные, кузничные и прочие работы.
Капитальный ремонт Ситрак выполняется по необходимости, обнаруженной в итоге техосмотр, и имеет задачей общее восстановление его технического состояния в соответствии с техусловиями. При полном ремонте целиком разбирают авто на некоторые агрегаты.
Ну, а агрегаты — на участки и детали. Детали разложенного двигателя контролируют и сортируют на пригодные, требующие ремонта и непригодные. Непригодные детали поменяют свежими, а детали, требующие ремонта, возобновляют. После укомплектования составными частями агрегаты создают, чувствуют и регулируют.
При нивелированном способе ремонта авто создают из раньше отремонтированных двигателей и подвергают тестированию пробегом. Авто нацеливают в капитальный ремонт в случае, когда абсолютное большинство главных его двигателей требуют капитального ремонта.
За весь предыдущий срок эксплуатации авто, обычно, должен быть подвергнут не более чем 2-м важным починкам. В качестве исключения разрешается средний ремонт авто для трудных требований работы Тогда средний ремонт имеет собственным направлением смену двигателя.
Ну, и глубокий контроль технического состояния авто и удаление дефектов двигателей и участков с подменой или монтажом компонентов, и расцветку кузова и прочие реабилитационные работы. Капитальный ремонт главных двигателей имеет задачей восстановление их технического состояния.
Данный ремонт производят по необходимости в случае, когда технологическое положение двигателя в связи со существенными износами компонентов сильно усугубилось, не гарантирует стандартной его работы и не может быть восстановлено нынешним монтажом.