Коробки для упаковки для маркетплейсов

a3862b98

Быстрое формирование интернет-торговли сделало покупку продукции простой и комфортной. Вначале мы оформляли заявки в интернет-магазинах.

В настоящее время на 1-ое место выходят маркетплейсы с большим перечнем от различных фирм-партнеров. В одном месте можно приобрести любую продукцию: строительные материалы, парфюмерию, одежду, товары для животных.

Доступна реализация оптом и в розницу, что увеличивает круг заказчиков. А чтобы предзаказ дошел до клиента в прежнем виде, необходима высококачественная тара. У любого супермаркета собственные условия к ней. При несоответствии им предзаказ могут не взять в пунктах выдачи либо постаматах коммерческих площадок.

В роли упаковки для Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс. Маркет», «Озона» могут применяться:

пакеты – должны быть прекрасно запаяны либо оборудованы замком Zip-Lock. Это сможет помочь оставить качество продукта, предохранить от пыли, влажности;
воздушно-пузырьковая пленка – в нее упаковывается до 70% продукции на маркетплейсах. Бывает 2-3-слойной;
стретч-пленка – для финальной упаковки применяется бесцветный (в Ozon белый, непроницаемый) стретч. Для паллетирования подходит второстепенная пленка – стальная, с особыми вкраплениями;
полимер – воды, товары в стекле упаковывают в пленку шириной до 70 мкм. Всю другую продукцию – в вариации до 40 мкм;
картонные коробки для маркетплейсов– применяются для отдельных продукции и упаковки заявок, заключающихся из нескольких позиций.

Суммарный вес внешнего содержимого не должен превосходить 25 г. У любого маркетплейса есть определенные отличия в условиях. К примеру, Wildberries запрещает применять стретч-пленку.

Для производства тары выбирается гофрокартон. Намного чаще в изготовлении применяются 3-слойные листы, а для трудных грузов больше подходят 5-слойные.

Коробки маркетплейсов из картона многогранны. В них комфортно держать продукт в пунктах выдачи. В разложенном виде они не занимают очень много места на складах, а по мере необходимости их без проблем создают в отсутствии особых приборов.

Гофрокартонные ящики покупают фельдъегерские службы для перевозки заявок по городу и области, транспортные компании – для доставки в дальние районы. Волнистую тару предпочитают для отправки посылок «Почтой России».

У маркетплейсов спроектированы ограничения к картонной упаковке по габаритам:

Wildberries – точные размеры не указываются. Единственная ремарка – короба должны отвечать паллетам, другими словами не превосходить объемов европоддона – 120?80 сантиметров.

Ozon – для постаматов характеристики обходятся размером ячей (55?40?32 сантиметров). Тара для крупногабарита не должна превосходить 250?220?120 сантиметров. Для малоформатных изделий самые низкие габариты – 15?10?10 сантиметров.

«СберМегаМаркет» – позволяет лишь ящики из 3-слойного гофрокартона. Полагаются короба, у которых совокупность всех сторон не превосходит 150 сантиметров.

«Яндекс. Маркет» – ставит ограничения для постаматов и габаритных отправлений. В 1-м случае допустим размер 38?45?40 сантиметров. Для фельдъегерской доставки большого продукта размеры – 300?242?245 сантиметров.

Габариты гофрокоробов должны предельно отвечать масштабу продукции. Внутри не разрешается содержание полостей. Если не удалось отыскать тару оптимальных характеристик, свободное место наполняется невесомыми наполнителями, бумагой. На плоскости упаковки в обязательном порядке должна быть разметка. Она может печататься на самом источнике либо на стену наклеивается справочный стикер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *