Как правильно выбрать моторное масло для авто

a3862b98

«Сердце» авто – его мотор – требует бережливого отношения, высококачественного топлива и моторного масла. От этого находится в зависимости длительность его службы.

Из публикации вы узнаете, как правильно выбрать масло для мотора авто это будет закладом результата в сохранении трудоспособности двигателя. Есть несколько показателей по которым делятся автомасла.

Любое масло состоит из базы и разных добавок. По виду базы масла делятся на:

минеральное;
химическое;
полусинтетическое;
гидрокрекинг.

Автомасло на минеральной базе («минералка») выполняется из нефтепродуктов способом перегонки и следующей очистки. Стоимость минимальная сравнивая с иными.

В состав входит до 12% добавок, которые развивают моющие и антикоррозийные качества минерального масла. Но, сами добавки оперативно выходят под действием повышенных температур, что требует учащенной смены.

Минеральное масло больше подходит для старых модификаций авто, не подходит для двигателей, работающих в трудных условиях и с огромными перегрузками.

Минеральное масло вполне может быть:

парафиновое;
нафтеновое;
ароматичное.

Автомасло на химической базе («синтетика») выходит при синтезировании газов. При работы создает защищающую масленую пленку, которая надежно сохраняет некоторые участки Двигатель внутреннего сгорания.

Подходит для двигателей, работающих при огромных перегрузках. Благодаря высокой текучести содействует мгновенному запуску мотора при невысоких температурах. Надежность качеств сохраняется при перегрузках и температурном действии продолжительное время. Большая цена.

Полусинтетика. Соединяет минеральную и химическую базы от 30/70 до 50/50, существенно улучшая рабочие качества «минералки». Стоимость выше, чем у минералки, а ниже, чем у синтетики. Сохраняет собственные качества при невысоких и больших температурах.

Гидрокрекинг. Производится на минеральной базе и проходит обработку гидрокрекингом, что существенно улучшает его качество. Впрочем производится из нефти как «минералка», а конечный продукт больше очень похож на «синтетику».

Гидрокрекинговое автомасло становится все более и более распространенным среди водителей, благодаря ускоренным к «синтетике» рабочим данным, а менее высокой стоимостью.

Систематизация двигательных масел. Систематизация это не менее значительная характеристика при избрании масла для авто, чем выбор базы.

Характеристики систематизации показывает изготовитель авто, и отличие при избрании от рекомендованных может привести к неисправности мотора. При чем непринципиально в какую сторону будет отличие на класс выше либо ниже.

SAE это интернациональный эталон, делящий масла по их вязкости. Рассматривается вязкость при различных температурах атмосферы, вполне может быть:

летнее — имеет цифровое выражение (SAE 20, SAE 40 и т.д.);
зимнее – имеет выражение с буквой «W» (SAE 0W, SAE 10W и т.д.);
всесезонное — имеет смешанное выражение (SAE 0W-20, SAE 10W-30 и другие.).

Всесезонное масло целиком выдавило летнее и зимнее, в связи с тем что с всесезонкой отпадает потребность менять его любой год. К примеру, SAE 10W-30 обозначает, что данный вид применяют при температуре от -30 (от первого числа отобрать 40) и до +30.

2-я систематизация – по качеству «API». Деление проводят, в первую очередь, исходя из вида Двигатель внутреннего сгорания. API С – для бензинного двигатель внутреннего сгорания, API C – для дизельного. Есть также API С/C, которое подходит двум видам.

Следующая после «С» либо «С» литера обозначает класс качества смазки, чем далее от начала алфавита стоит литера, тем лучше качество. Можно без какого-нибудь риска заливать автомасло отличного качества от рекомендованного изготовителем.

После букв в скобках могут находиться числа, так намечается время производства мотора, с которого рекомендуется это масло. К примеру, API SM (2004) подходит для бензиновых двигателей не старше 2004 года.

2 либо 4 стоящие через тире после букв означают 2-ух либо двухтактный мотор (CI-4 приблизится к четырехтактному дизельному агрегату). Если интересует акб купить алматы которое можно пройдя по ссылке, загляните на сайт www.expertoil.kz.

При невысоких температурах вязкость должна быть ниже, при больших – напротив. Потому делят зимние и летние моторные масла, которые обеспечивают качественную смазку мотора в аналогичных условиях. Есть также всесезонные масла, которые подходят и в зимнюю пору, и летом при небольших температурах. Основными показателями при избрании должны быть условия компании-производителя авто, обозначенные в аннотации по работе.

Современные моторные масла представляют из себя примесь из базы и разных добавок. При изготовлении в автомасло придают антиокислители, стабилизаторы, антивспениватели, антикоррозиционные и антифрикционные добавки. Применение особых добавок для масла сегодня является не только лишь лишним, но также и вредоносным для качества.

Замена масла в моторе со стартом зимнего года предложена, в особенности если устаревшая смазка проработала по крайней мере половину собственного времени.

На холоде смазка густеет и хуже прокачивается. Чем ниже вязкость, тем легче заведется авто при невысокой температуре. Установить оптимальное масло по вязкости сравнительно температуры можно по маркировке SAE. Зимними версиями являются марки от 0W-30 до 10W-40.

Чем меньше первая цифра, тем жиже автомасло после прогрева двигателя. Чересчур водянистая смазка содействует сносу разных участков механизма, чересчур ковкое – мешает обычной работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *