Уитмарш: «Даже в рамках FOTA сложно отыскать компромисс»

Уитмарш Вице-президент FOTA Дитер Матешиц объясняет деятельность организации команд FOTA…

Организация команд FOTA была образована в начале июля 2008 года, когда появились серьёзные колебания в благоприятном будущем Формулы 1. В первый раз за очень многие годы команды решили совместно, чтобы рассмотреть создавшиеся неприятности. Первым вице-президентом FOTA был выбран Лука ди Монтедземоло, в начале января 2010-го на этом посту его поменял начальник Макларен Мартин Уитмарш…

Мартин Уитмарш: «Ранее мы не разговаривали между собой, в заключительные тридцатка лет Феррари и Макларен были конкурентам не только лишь на автотрассе, однако настало время вместе идти далее. Тогда мы ещё не могли знать, что спереди мировой финансовый упадок, организация FOTA собралась весьма своевременно, по-другому несколько команд не сумели бы выходить на старт первенства.

Даже в рамках FOTA было сложно отыскать компромисс, с одной стороны собственные позиции сохраняли большие концерны, вроде Тойота, с иной – незначительные команды, вроде Toro Rosso. У них различные интересы, различные причины прихода в Формулу 1, однако лишь совместно мы могли сформировать совместную позицию.

Мы смогли условиться о запрете на испытания, сэкономив огромные средства, достичь серьёзного понижения расходов на компоненты – ранее двигатели стоили около 20 млн Euro, а коробки переключения передач – 5-6 млн, в настоящее время мотор можно получить за 5 млн, а коробку – за два.

Некоторые люди планировали разрушить организацию, был этап, когда внутри FOTA начался раскол, однако мы сумели преобразоваться. Я счастлив, что в 2016 году к нам примкнули свежие команды, мне очень приятно знать хорошую оценку действенности организации со стороны обладателя Лотус Тони Фернандеса, и мы вновь ищем компромисс, так как у топ-команд и начинающих различные интересы.

Технологический призыв Формулы 1 – самый серьёзный в автомобильном спорте, в первенстве играют самые лучшие пилоты мира, и ни одна иная серия не притягивает такого числа болельщиков, однако нам необходим подходящий баланс скорости и зрелищности. Формуле 1 необходимы свежие технологии, нужно призадуматься о чересчур больших расценках на билеты – пока FOTA не в состоянии на это воздействовать, однако мы делаем всё, чтобы достичь увеличения качества телетрансляций.

Обгоны? В случае если посадить за руль самых лучших пилотов и поставить автомашины на старте по их скорости, обгонов не может быть очень много, однако всё находится в зависимости от компонентов, над которыми мы продолжаем деятельность. В NASCAR, например, прекрасно управляются маркетингом и телетрансляциями, у нас есть возможность у них значительному обучиться, впрочем данная серия нацелена на довольно неширокую публику, а Формула 1 – это чемпионат мира».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *