Специалисты обнаружили наиболее действенную стратегию выживания

специалисты Наиболее оптимальной стратегией выживания в социуме считается копирование действия окружающих с оглядкой на меняющиеся наружные критерии.

Про это докладывается в публикации категории специалистов под управлением вторичного биолога Кевина Лаландна из Института города Сент-Эндрюс в Англии. 

Как продемонстрировало компьютерное моделирование, эти познания помогут в дальнейшем лучше осознать и пояснить закономерности развития культуры нашей культуры.

Специалисты спроектировали среду, изображающую поражение категории неизвестных и которые не имеют схожих нитей людей на глухой полуостров, где им нужно жить, обучивший применять естественные источники. Они рекомендовали всем желающим предпринять попытку спроектировать наиболее действенную модель действия, предложив выигрыш в 10 миллионов долларов США тому, кто сумеет спроектировать метод, который обеспечивает наиболее оптимальное существование в данной среде., сообщает Освитний форум.

При этом, по платформе, наружные критерии в данной среде регулярно обмениваются, а определенные виды действий с течением времени делаются не так результативны, как ранее, либо напротив.

В итоге нескольких лет попарных и массовых соревнований специалисты сумели дать премию команде из 2-ух канадских создателей, для которых исследование социального действия совсем не считается квалифицированной целью. Тимоти Лилликрэп (Tim Lillicrap), учащийся вуза, который специализируется в сфере вычисляемых нейронных сетей и ученик Дэниеэл Коудэн (Danny Cownden) выиграли собственные премии, выполнив ставку на предельно действенное копирование действия окружающих и серьезное применение принятых познаний, целиком отказавшись от подготовки обновленных способов действия в среде в собственном методе.

«Это в каком-то смысле паразитирование на свежих мыслях, которые производятся иными методами действия в среде», — заявил один из чемпионов.

Среди иных алгоритмов, занявших первую десятку в окончательном хит-параде, были те, которые уделяли менее 10% собственного времени учебе, а другое теряли на приобретение непосредственной выгоды от собственных действий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *