Как открыть тюнинг ателье

Начиная бизнес, нужно сделать тест рынка поставщиков запасных частей, приборов и прочих элементов и остановиться на тех, кто показал себя позитивно, поставляя высококачественные запасные части и другой нужный материал.

Для сохранения запасных частей и компонентов нужно дополнительное здание, в случае, если избранное для тюнинговое ателье сооружение не будет иметь возможности для их расположения. На складе можно расположить запасные части и электронику, а на особых стендах показывать их новинки с технологическими данными и стоимостью.

Выбор штата необходимо выбирать внимательным образом и скрупулезно. В тюнинг ателье Екатеринбург нужно брать профессиональных специалистов, предпочтительно со стажем и технологическим образованием. В тюнинговое ателье пригодиться также аэрограф. На данную обязанность эксперт обязательно должен предложить собственное портфолио, в связи с тем что это работа созидательная.

1-ое, что необходимо сделать перед тем, как открыть тюнинг-салон, – это определиться с основной квалификацией. Тюнинговые услуги делятся на 3 вида:

чип-тюнинг, который нацелен на повышение производительности мотора;
тюнинг зала авто – обработка кожей, звукоизоляция, переустановка электроники;
внутренний тюнинг – “обвес”, который включает в себя работы с бампером, крыльями, порогами.

Результат тюнинг-салона находится в зависимости от качества сделанной работы и верно произведенной маркетинговой кампании, с применением регионального СМИ и “визиток, внешняя реклама также будет играть позитивную роль. Чем больше людей выяснит о тюнинговое ателье, тем больше будет гостей и, вероятно, регулярных заказчиков.

Тюнинговые услуги стоят от нескольких тыс руб до нескольких млн долларов США – это относится к работам бизнес-класса. Тут работают квалифицированные эксперты.

А “бюджетные” тюнинг-услуги стоят доступно, в краях 300 млн. руб и к ним склоняется огромная часть заказчиков. Перед изобретением тюнинговое ателье нужно определиться с курсом его работы: групповые работы оно будет делать либо узконаправленные.

Групповые работы в самом начале развития бизнес-проекта брать глупо: гонясь за числом предлагаемых услуг для большего заработка, не будет необходимого качества выполняемой работы. Это повернет внимание заказчиков, которые будут находить иные ателье с самым лучшим качеством.

Лучше остановиться на узконаправленных работах и делать их предельно высококачественно. Лучший вариант в этом случае – исполнение тюнинговых услуг по увеличению удобства зала авто. Данная услуга пользуется самым большим спросом, она беспроигрышна для результата этого бизнеса. Работы по усовершенствованию удобства разделяются на небольшие и увеличенные, от данного и колеблется стоимость на их исполнение.

В огромных городах РФ можно открыть тюнинговое ателье, специализирующееся на кроссоверах. Оно не так распространенное, однако им пользуются финансово снабженные люди и доход ожидается большой.

Оснащать такое ателье стоит не значительно дешевле , чем стандартное. Если правильно приблизиться к поиску заказчиков , то можно стремительней окупить траты на него. Услуги тут дороже (от 7 до 20 млн. долларов США), означает, и доход побольше.

Тюнинговое ателье по внедорожникам не имеют огромных помех в качестве соперников, их просто недостаточно на рынке из-за незначительного спроса. Но в то же время, если заказчик останется удовлетворен работой, он будет регулярным в данном зале. Оправдывает себя это предприятие как правило на протяжении 2-3 лет. Это неплохо, если учесть, что траты дороговаты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *