Рынок IAM 2010: прогнозы

упадок Прогнозы специалистов Gartner.

Специалисты Gartner считают, что общемировые финансы в области Identity & Access Management (IAM) достигнут в 2010 году 9,9 млн долл., что на 8% выше, чем в 2009 году (9,2 млн долл.). Эксперты убеждены, что условия к соответствию, аудиту и специалисте продолжают оставаться основными причинами, которые оказывают влияние на вложения в IAM, вместе с мощностью труда и интеграцией IAM-решений.

«Впрочем финансовый регресс и оказал влияние на IAM-рынок, тот оказался достаточно живуч и вместе с иными зонами систем безопасности имеет более высокий приоритет сравнивая с иными технологиями, — сообщает основной специалист Gartner Руджеро Конту. — IAM-технология считается главным компонентом стратегии безопасности на заводе, и покупатели Gartner заметили, что 8% их расчета созданы для реализации IAM».

Представляют, что в общем IAM-рынок увеличится до 11,9 млн долл. к концу 2013 года. По словам Конту, IAM-продукция продолжит притягивать энтузиазм и вложения и в дальнейшие 3 года, так как она остается значительной технической зоной и дает возможность заводам улучшать и синхронизировать процессы, имеющие отношение к управлению доступом.

Все-таки, на развитие рынка оказали влияние как внешние, так и наружные причины. В случае если рассуждать о внешних причинах, то слияния и покупки привели к консолидации сферы воздействия вендоров вокруг увеличенных и знаменитых игроков рынка, в особенности в подобных главных областях, как регулирование оказанием услуг пользователям и доступом в интернет. Если говорить о наружных причинах, то тут на значения затрат на IAM и модификации предоставления услуг, которые предпочитают конечные клиенты, оказали влияние и финансовый регресс, и дальнейшее сокращение ИТ-бюджетов с аналогичным повышением спроса на IAM как обслуживающий тип продукции.

Данные, полученные на саммитах Gartner по вопросам IAM в Южной Америке, европейских странах, Дальнего востока и Африки в 2009 году, продемонстрировали, какие технологии являются наиболее дорогими и могут применяться в роли части коллективной стратегии IAM. Вместе с свежими продуктами упоминались и давно используемые сформировавшиеся приборы, а среди областей, демонстрирующих высочайший % внимания, был рольный доступ, эскортируемый принципом одной подписи. Среди заключительных IAM-технологий самую большую значимость представляют продукты, которые относятся к управлению пафосными аккаунтами и дающими права управления.

В настоящее время компании предпочитают иметь дело с IAM-технологиями и, похоже, что в стратегиях покупки они занимают основное место. 40% респондентов организаций показали, что дальнейшие 3 года будут проявлять предпочтение как раз подобным технологиям.

Многофункциональные возможности IAM до сих пор располагаются на начальной ступени формирования, так как респонденты заметили, что на IAM-технологии, купленные по модификации SaaS, теряется лишь 1-5% IAM-бюджета. Но, из-за финансовых и технических моментов и развивающейся доступности SaaS предполагается, что покупки IAM в скором времени повысятся. Это доказывает выборочный опрос Gartner, в котором участвовали 111 конечных клиентов из Южной Америки и европейских стран, Дальнего востока и Африки. 27% заводов, респондентов на протяжении 2009 года, ждут повышения затрат на продукты IAM к 2011 году.

«Иерархия условий IAM как услуги будет расти в дальнейшие 3 года, начиная с главных условий к аутентичности и управлению доступом и заканчивая функциональностью предоставления услуг и администрированием, — говорит Конту. — Также будут оперативно расти услуги по протоколированию и разбору для существующих на заводе IAМ, чтобы утолить усугубляющиеся IAM-требования без общественного повышения IAM-решений».

Специалисты Gartner предсказывают, что «система» пасмурных вычислений для индивидуальных туч будет требовать особых активных перспектив IAM как услуги для удержания масштаба и снабжения нормальных условий по предоставлению услуг. Доступные пасмурные вычисления будут инициировать формирование IAM-стандартов, а многие вендоры будут сражаться за роль «провайдера-инструментария» и для доступных, и для индивидуальных туч. «Мы считаем, что свежие поставщики появятся на рынке IAM как услуги из очень внезапных частей (к примеру, виртуализации и сетевых вычислений), и они будут пробовать снабдить широкие критерии предоставления услуг для баз данных, управления и протоколирования» — закончил Конту.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *