Эпл не сумела обосновать своё VIP-право на букву «i»

a3862b98

Эпл Cудья постановил, что у Эпл нет уникальных прав на букву «i» в наименовании продукта

Обладатели австралийского товарного символа DOPi выиграли трибунал у Эпл, которая производит медиаплееры iPod, сообщает The Sydney Morning Herald. Адвокаты Эпл полагали, что DOPi не соблюдает права их организации, но арбитр Майкл Киров постановил, что у Эпл нет уникальных прав на букву «i» в наименовании продукта.

В австралийском ведомстве, занимающемся наблюдением в сфере умной собственности, отметили, что на рынке давно есть продукты, начинающиеся с небольшой «i», — к примеру iSkin и iSoft. Согласно заявлению специалистов, это первый пример, когда орган не утвердил граней в отношении бренда-«перевертыша». Обладателям DOPi могло помочь то, что они полагают собственный брэнд аббревиатурой от «Диджитал Options and Personalised Items» («Цифровые девайсы и персонифицированные объекты»).

Издание подчеркивает, что это далеко не 1-ое такое разбирательство. В начале декабря 2009 года Эпл подала в суд на организацию Macpro, занимающуюся созданием похожих ПК. Трибунал первой инстанции принял решение дело в пользу Macpro. Арбитр принял к сведению тот факт, что организация работает на рынке 26 лет, а ПК Эпл Mac Pro вышли только в 2006 году. Эпл дала апелляцию.

Самой Эпл понадобилось растратить 29 лет на то, чтобы целиком устроить такой же конфликт из-за наименования с музыкальным лейблом Эпл Corps, сформированным Beatles. Разбирательство о несоблюдении прав Эпл Corps стартовало в 1978 году. В 1981 году стороны добились ориентировочного договора, но только в 2007 году целиком увязали модель лицензирования марок, принадлежащих двум фирмам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *