Вольво запретили представлять собственные машины наиболее безопасными

Вольво Финский трибунал по вопросам рынка вынес вердикт в отношении организации Вольво Cars, признав ее сорвавшей законопроект о рекламе.

Как передают шведские деловые СМИ, арбитра назвали безосновательным маркетинговый лозунг «Самый безопасный во всем мире», примененный в рекламе нового кроссовера Вольво XC60.

«Вольво не сумела представить доказательств, которые показали бы на то, что XC60 считается самым безопасным во всем мире авто. Это слишком совместное мнение, которому очевидно не хватает объяснений», – пишется в приговоре трибунала. Отныне производителю автомобилей надо будет поменять лозунг маркетинговой кампании, которая проводится с весны 2009 года.

Любопытно обозначить, что иск против Вольво дала японская организация Тойота, истратившая на юридическое сопровождение дела около 140 000 долларов США. Против «беспочвенных» заявлений Вольво о безопасности XC60 выступил изготовитель, вызвавший во всем мире более 8 млрд авто с браком педали акселератора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *