Центрирующая балочка — Огромная

Оценивает от корпуса автосцепки лишнюю энергию потрясения после полного сжатия вбирающего устройства и центрирует каркас автосцепки. Отвергнутая автосцепка регулярно хочет вернуться в главное положение под действием своего веса. Если вас интересует балочка центрирующая, рекомендуем обратиться на сайт transinvest-km.ru.

Электроприбор состоит из результативной розетки, прикрепленной к концевой опоре рамки вагона. 2-ух маятниковых подвесок, опирающихся на розетку, и центрирующей балки, опирающейся на подвески и поддерживающей каркас автосцепки. При побочном отклонении корпуса совместно с центрирующей колодой несколько движется вверх, а после остановки действия боковой силы под действием своего веса возвращается в отправное (главное) положение.

Результативная гнездо

Результативная гнездо отлита совместно с ведущим упором и закреплена либо приварена к концевой опоре рамки. У розетки есть окно для постановки хвостовика корпуса автосцепки и окна для маятниковых подвесок, и ребра жесткости в высшей результативной части.

Маятниковые подвески

Маятниковые подвески имеют тип стержня с 2-мя головками. Высшая и нижняя головки подвесок одинаковы. Протяженность головок одинакова и чтобы автосцепка меньше подымалась при побочных отклонениях, их протяженность повышена сравнивая с маятниковыми подвесками грузовых вагонов.

Высшими головками подвески полагаются на результативную розетку, а на нижние втиснута центрирующая балочка.

Центрирующая балочка

Центрирующая балочка омегообразной формы с 2-мя плоскостями и 2-мя ограничителями (анфиладными и побочными).

При установке балочки на место долевой разделитель захватывает нижнюю отвесную стену результативной розетки. Побочные ограничители задерживают каркас автосцепки при предельных отклонениях в поперечном направлении.

При сборке центрирующего устройства в окна результативной розетки пропускают нижние головки и стержни подвесок, потом разворачивают их на 90° так, чтобы головки были нацелены вдоль оси вагона и высшая картина стала в гнезде. Потом на нижние головки навешивают центрирующую балочку так, чтобы стержни подвесок вошли между крюкообразными выступами, а разделитель — за отвесную стену розетки. Определив центрирующую балочку, рассматривают ее маневренность (она обязана свободно двигаться в сторону и сама возвращаться в главное положение).

Раздвижной привод

Автосцепки СА-3, как и прочих известных систем автосцепок, нужен для расцепления автосцепок без захода человека между вагонами и для установки механизма в неработающее положение.

Такой привод состоит из двуплечего рычага с ручкой, кронштейна с полкой державки и линии для объединения рычага с валиком подъемника.

Раздвижной рычаг

Раздвижной рычаг, созданный для расцепления автосцепки, имеет длинное плечо с окном для регулирующего болта, стержень и ручку, объединенные тонкой частью, поперечное разделение которой 20 х 35 миллиметров. Между стержень и коленом приварен разделитель долевых движений. Если на сменном составе в области положения стержня рычага помещены какие-нибудь компоненты, мешающие его ремонту, к примеру, компоненты ручного тормоза, то стержень рычага изгибают для обхода этих компонентов.

Цепь расцепного привода должна фиксироваться на рычаге регулирующим болтом с гайкой, контргайкой и шплинтом; резерв линии по длине должен возмещать движение автосцепки при сжатии вбирающего устройства и ее побочных отклонениях.

Держатель с полкой

Держатель держит рычаг в расцепленном и хорошем положениях. В хорошем расположении тонкая часть расцепного рычага располагается в прямоугольном пазу окна. Державка и держатель укрепляются на сменном составе болтами с гайками, контргайками и шплинтами.

При маневренной работе появляется потребность толкания вагонов без сцепления автосцепок. Для этого механизм автосцепки устанавливают в положение на «буфер». Расцепным приводом крутят валик подъемника, а ручку привода кладут на полочку кронштейна 2. В такой ситуации компоненты механизма займут расцепленное положение, которое сохраняется с помощью напряженной линии привода, выключая механизм из действия. Для восстановления готовности механизма к сцеплению нужно ручку снять с полочки кронштейна и склонить ее в отвесное положение, установив часть рычага в отвесный вырез кронштейна 1. пассажирских вагонов и вагонов иметь на фиксирующем кронштейне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *