Прицепы лесовозы

a3862b98

Машина лесовоз также нужна в ходе реализации лесозаготовительных работ, как и валковые машины. В связи с тем что древесная порода нуждается в быстрейшей обработке после валки, то готовые штабеля из бревен нужно как можно быстрее перебросить в место обработки.

В подобном авто находится особенный грузовой пик, на который и осуществляется нагрузка бревен и их перевозка. Помимо этого, в грузовом кузове присутствует особый кавалерист, при помощи которого можно объединить несколько прицепов для перевозки огромного размера леса.

Трактор лесовоз различается от иной грузовой техники высокой проходимостью. Такие машины могут одолевать очень тяжелые отделы пути. Лесовозы легко проезжают по рыхловатой сырой почве, незначительным завалам, и иному бездорожью.

Как устроены лесовозы? Закачка на лесовозы выполняется так что. На дно прицепа лесовоза кладутся сцепляющие ремешки.

После этого стартует выкладка лесозаготовок. Выкладку можно вести как по одному бревну, так и целой связкой. Конечный раунд погрузки – это укрепление бревен цепями. После этого древесную породу возят на склад или конечное место переделать.

По прибытию к пункту назначения осуществляется выгрузка бревен. При помощи крана эксперт вынимает весь штабель бревен, в большинстве случаев, это реализуется вместе с крепежными ремнями, которые подменяют в середине всей операции.

Если кран отсутствует, то выгрузку проводят с помощью манипулятора, однако лишь по одному бревну. Весь штабель с помощью манипулятора разгрузить не выйдет. О том, как работают лесовозы, видео поведает подробнее.

Передовые лесовозы довольно часто оснастят гидромеханическими манипуляторами, которыми можно подымать коллекция и складывать его на платформу. Для разных по типоразмеру автошасси выбираются аналогичные по производительности манипуляторы.

Кран имеет особый гидравлический захват, вызывающий бревна и кладущий их на площадку. Как правило кран находится между кабинкой и огораживанием платформы лесовоза, но в случае если к лесовозу цепляется сортиментовозный прицеп, то кран укрепляют на заднем торце автошасси, чтобы благодаря ему можно было скачать и сам лесовоз, и прицеп, который за ним необходимо. Применение манипулятора очень комфортно при загрузке в равнинных условиях, и при выгрузке в пункте назначения.

Лесовозы, возящие древесную породу, отличаются некоторыми отличительными чертами:

база — стоковое грузовое автошасси и специальная рубка к нему. Например, эксперты МАЗ в обязательном порядке устанавливают лесовозную надстройку на собственные автошасси. Лесовоз, работающий в бору, другими словами ездит по бездорожью, различается системой полного привода, блокировками дифференциалов, огромным клиренсом;

пилорама считается базой из 2-ух анфиладных лонжеронов. Снизу на нее зафиксированы U — образные ложементы, иными словами коники. Лесораму фиксируют напрямую на раму авто. Специалисты выделяют, что самый лучший лесовоз тот, у которого коники сделаны с перспективой долевого перевода по лесораме для подходящего удержания бревен. Любая стопка леса должна находиться в любом случае, внутри 2-ух пар коников. Но, чем больше коников удерживают пачку леса, тем качественнее транспортировка;

чтобы отвести увольнение бревен вперед, в сторону кабинки, впереди на рамке в обязательном порядке находится страховочная сетка, высота которой должна быть больше высоты коников. Так что, ни одно бревнышко не уйдет вперед во время перемещения или торможения. Чтобы установить пачку леса применяют тросовые крепления — обвязки. Во время поездки бревна кладут не менее крепко, в итоге растяжение обвязок слабеет. По данной причине водитель должен время от времени их проверять и задерживать;

также пилорама оборудована защитными кожухами, которые не дают возможность большим веткам, чуркам, камням или кусочкам ледника свалиться на крутящиеся и беззащитные части машины, например, колеса, тормозные камеры, карданные валы, проводку. Помимо этого, может находиться защитный поперечный брус, отводящий поражение лесорамы или кожуха;

лесовозы с гидроманипулятором самостоятельно управляются с погрузкой и выгрузкой. Для этого автошасси авто должно иметь коробку отбора производительности и масленый насос. Чтобы защитить оператора от ненастья определенные марки манипуляторов оснащены автономной кабинкой
особый свет. Абсолютное большинство брендов лесовозов имеют прожекторы для освещения автодороги как спереди, так и позади;

топливный контейнер огромного размера. Так как на лесных трассах отсутствуют заправки, а топливный расход в бору достаточно существенный, лесовозы имеют баки впечатляющего размера.

Перечисленные выше характеристики лесовозов дают возможность использовать данную технику в разных условиях. Заходите на сайт omsk.prava112.com/spectehnika/lesovoz если требуются права для управления лесовозом.

Лесовозы могут быть 2-ух видов – хлыстовозы, возящие бревна, которые еще не разделаны, и сортиментовозы, транспортирующие отруганные бревна прочной ширины. Любой лесовоз состоит из:

стандартного грузового автошасси, как правило вэдового, со всеми основными колесами, способного перемещаться по любым автодорогам и имеющего производительный мотор;
специального оборудования, которое дает возможность грузить и выгружать лесовоз и укреплять при транспортировке хлысты или коллекция крепко и надежно.

Это оборудование в первую очередь имеет надрамник, на котором укрепляется коллекция и коники – фиксирующие устройства, сдерживающие коллекция при перемещении. Коники могут быть переломными и распашными, шарнирными и запираемыми.

На самом деле, стойки коников сдерживают положение нагруженного сортимента и защитят его от выпадения. На лесовозе как правило организуют огораживание между платформой и кабинкой авто, которое защищает автолюбителя и пассажиров от смещения бревен по базе одновременно оси машины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *