Американцы верят лишь IBM

IBM Организация возглавила перечень ИТ-компаний, заслуживших самое большое доверие североамериканских покупателей.

Покупатели в Соединенных Штатах верят компании IBM больше, чем любой иной организации ИТ-отрасли, когда речь идет о безопасности и обороне конфиденциальности их индивидуальной информации. Такие итоги еще одного выборочного опроса, проводимого экспериментальной компанией Ponemon Institute, которая работает в вопросах конфиденциальности и администрирования информацией.

IBM возглавляет рейтинг «Most Trusted Companies for Privacy» по словам Ponemon Institute среди ИТ-компаний, и занимает вторую позицию в аналогичном межотраслевом рейтинговом перечне. IBM стоит самого большого доверия покупателей среди организаций промышленности справочных технологий вот 3-й год подряд.

«Мы очень горделивы тем, что покупатели представили нас самой уполномоченной B2B-компанией в выборочном опросе Ponemon Institute, — отметила Гарриет Пирсон, советчик по безопасности и главный директор IBM по вопросам обороны секретной информации. — По мере того как данные оперативно проходят с пользовательских ПК в среды «вычисляемого скопления», покупатели все в основном понимают опасность компрометации данных и показывают высокое озабоченность о безопасности и конфиденциальности собственной индивидуальной информации и прочих критически значительных данных. Работники IBM в мире верны собственным обещаниям по поставке качественных технологий, сервисов и решений, которые предохраняют секретность наиболее дорогих и важных активов и операций наших заказчиков».

Вместе с рангами организаций, пользующихся самым большим доверием покупателей, в докладе Ponemon докладывается, что только 41% респондентов покупателей утверждают о собственном осмотре безопасности индивидуальной информации — определенное понижение сравнивая с 45% в 2013 г и значительное снижение сравнивая с 56% в 2006 году. В докладе также подчеркивается, что покупателей более всего тревожит воровство собственной информации. Согласно заявлению 59% опрошенных, главным условием понижения их доверия к брэнду было сомнение кражи индивидуальных данных, в то время как 50% респондентов покупателей основной причиной этого полагают предостережения о утрате либо компрометации данных.

«Безопасность индивидуальной информации принципиальна для покупателей как никогда в жизни раньше, и доверие к брэнду плотно сплетено с тем, доверяют либо не доверяют люди, что данная организация может предохранить их секретность», — увидел врач Ларри Понемон, глава руководства и создатель Ponemon Institute.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *