Типы рекламы в сети-интернет
Перейдем к основной части публикации — разберем главные и действенные типы рекламы в сети-интернет — с образцами, чтобы вам было удобопонятнее, как функционирует любой маркетинговый канал. Кызыл яндекс интернет реклама вконтакте Челябинск, подробнее на reklamm.ru.
Всего — 15 способов и площадок, где можно расположить маркетинговое предложение.
1. Контекстная реклама
Контекстная реклама — это коммерческая реклама в поисковиках Yandex (Yandex.Директ) и Google (Google Ads). Рекламные блоки показываются в поисковой выдаче — над итогами естественной выдачи.
К примеру, если ввести в Yandex запрос «Пластиковые окна в Новосибирске», то веб-сайты, которые показываются в нижней части — это рекламные объявления.
Так смотрится контекстная реклама в поисковой выдаче Yandex
Контекстная реклама настраивается через сервисы «Яндекс.Директ» (для ПС Yandex) и Google Ads (для ПС Google).
У «контекста» есть 2 главных формата:
Объявления показываются на высших строках поисковой выдачи. Помечены как «Реклама».
Как это действует: клиент вводит запрос в поиск > замечает оглашение > переходит по объявлению на веб-сайт рекламодателя > если его организует продукт либо услуга, то оформляет заказ либо оставляет заявку. Это плакаты, которые показываются на сайтах-партнерах Yandex и Google.
Как это действует: клиент входит на какой-нибудь веб-сайт — к примеру, сайт об машинах — и замечает рекламные плакаты. Какие объявления замечает человек находится в зависимости от того, какие веб-сайты он навещал раньше, и что искал в сети-интернет.
К примеру, если клиент не так давно искал информацию о каком-нибудь онлайн-курсе, то ему будут анонсировать похожие курсы либо онлайн-школы.
Образец медийной рекламы на предметном веб-сайте
Чтобы включить коммерческую рекламу, надо:
Выбрать главные требования, по которым будут отражаться рекламные объявления.
Сделать рекламные объявления: напечатать заголовок, документ объявления, скачать плакаты (для медийной рекламы).
Дополнить маркетинговый расчет в кабинете пользователя «Директа» либо Google Ads.
Рекламодатель платит за любой клик по маркетинговому объявлению.
2. Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это реклама в соцсетях. К примеру, во «ВКонтакте», TikTok либо «Одноклассниках».
Таргетированную рекламу замечает направленная публика: в маркетинговом офисе — при разработке маркетинговых объявлений — можно показать характеристики собственной ЦА. К примеру, если у вас онлайн-магазин женской обуви, то настроить рекламу можно на девушек, которые занимаются модой.
Образец таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
«Таргет» в соцсетях подходит для рекламы любых продукции и услуг — будь это одежда, книжки либо услуги мастера по починке домашней техники.
Регулировка «таргета» производится через маркетинговый кабинет — он есть во всех соцсетях.
При регулировке таргетированной рекламы нужно:
Выбрать формат рекламы. К примеру, в ВК есть реклама в новостной ленте и в блоке справа.
Выбрать, куда «лить» трафик: к примеру, на общество, собственную страничку либо посторонний веб-сайт.
Сделать маркетинговое оглашение: напечатать документ и выбрать изображение.
Показать характеристики целевой публики: возраст, география, интересы.
Дополнить маркетинговый баланс и включить первую маркетинговую кампанию.
Начаться в «таргете» можно с незначительного расчета. Для испытательного старта довольно 3 000 руб — данной суммы хватит, чтобы исследовать главные догадки, выбрать подходящее оглашение и оптимальную публику.
3. SEO
SEO (Search Engine Optimization) — это оптимизация поисковых машин сайтов. Один из наиболее действенных телеканалов интернет-рекламы и digital-маркетинга.
SEO относится к условно-бесплатным способам движения в сети-интернет. «Условно» из-за того, что траты все же понадобятся: на создание веб-сайта и текста.
Сам трафик — свободный. Он проходит из поисковых машин.
Сущность SEO состоит в том, чтобы улучшить страницы веб-сайта под некоторые главные требования. К примеру, у вас веб-сайт по починке стиральных машин в Омске. Основную страничку можно улучшить под запрос «Ремонт стиральных машин в Омске».
В естественной выдаче поисковой машины — под маркетинговыми объявлениями — будет отражаться ваш веб-сайт. Ключевая цель — угодить в ТОП-10 естественной выдачи (на первую страничку).