Феррари продолжает деятельность над обновленным болидом

a3862b98

Феррари В команде Формулы-1 Феррари продолжают деятельность над «версией B» собственного болида, невзирая на победу в 1-й автогонке. Про это рассказывает Моторспорт.com ссылаясь на итальянский журнал Autosprint.

Первые известия о подготовке новой версии болида вышли после демонстрации Феррари F10, но тогда скорость автомашины была неведома, в связи с тем что испытания еще не стартовали. На 1-й автогонке года в Бахрейне пилоты Феррари финишировали на 1-м и 2-ом местах, но конструкторы Скудерии не планируют останавливаться на достигнутом.

Как рассказывает Autosprint, итальянская команда наняла эксперта по онлайн среде CFD (Computational fluid dynamics) Джузеппе Аццолини, раньше действовавшего в Тойота. В его цели входит образование болида со свежей модификацией парного диффузора, который не может быть расположен в текущей версии автошасси.

Является, что такой же диффузор был спроектирован для болида Тойота 2011 года, который купила сербская бригада Stefan GP. Но сербы не приобрели право выходить на старт первенства. Отныне обновленный диффузор может выйти на болиде Феррари.

Кроме повышения прижимающей силы, новая модификация аэродинамики Феррари F10B лучше студит моторный отдел, что сможет помочь избежать перегрева мотора, случившегося на болиде Фелипе Массы в Бахрейне. Данная неприятность принудила Массу сбавить скорость за 30 сфер до финиша, в связи с тем что топливный расход оказался чересчур огромным.

Также, по данным итальянской прессы, как раз перегрев мотора повлек за собой смены двигателей перед стартом автогонки в Бахрейне на двух болидах Феррари. Принимая во внимание поставленный распорядком первенства предел в 8 двигателей на год, настолько начальная смена будет неприятностью для Скудерии в дальнейшем.

«Перегрев мотора — итог аэродинамики авто, вследствие этого мы можем поменять ее, чтобы освободиться от таких неприятностей в грядущих автогонках, который пройдут в горячих критериях», — сообщил шеф команды Стефано Доменикали.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *