К 2020-му у АвтоВАЗ будет 9 своих модификаций

автоваз К 2020 году Волжский автомобильный завод рассчитывает повысить собственную производственную платформу до 9-ти модификаций в 3-х авто разделах — «В», «С» и секторе незначительных кроссоверов. Про это пишется в бизнес-плане «АвтоВАЗа» на этап с 2010 по 2020 год, который принят ответом начальников предприятия и 18 мая подвергнется рассмотрению правительством, рассказывает «Интерфакс».

Первые новинки — экономные (даже по меркам «АвтоВАЗа») хэтчбек и хетчбек на основе дешевой программы Лада Калина  — будут в 2011 году. Как раз они прибудут на замену старой «классики», комплектацию которой ожидается повернуть в 2012 году.

В 2012 году стартует также комплектация авто на базе В0, приобретенной у Рено, еще через 3 года будет обновленный хетчбек класса «В» (смена «Калине») и внедорожник класса «С». В 2016 году предполагается вывод на рынок новой «Приоры», небольшого внедорожника (сектора «В») и хетчбека класса «С», который будет формироваться вместе с французско-японским союзом Renault-Nissan.

Семейство Лада Самара ожидается вывести из производственной платформы «АвтоВАЗа» в 2014 году.

В итоге, через 10 лет «АвтоВАЗ» сумеет реализовывать до 1,2 млн авто ежегодно, 70 % из которых будут доводиться на экономный класс, на свежую «Приору» и семейство «С«-класса. Также, на автозаводе в обозримые годы стартует комплектация авто Рено и Ниссан.

На реализацию бизнес-плана будет нужно 183,5 миллиона руб. В случае если прогнозы создателей этого документа реализуются, то за двадцать лет «АвтоВАЗ» сумеет повысить собственную выручку втрое — до 330 миллионов руб.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *