WOW: Раскрыта сущность пролога к «Переворот»

a3862b98

WoW Сюжетная черта пролога «Переворот» будет расти вокруг Избавления Гномрегана и захвата Островов Эха.

Создатели он-лайн игры WoW обнародовали информацию, открывающую сущность пролога добавления «Переворот». Сюжетная черта пролога, которая стартует с установкой патча 3.9 на live-серверы, будет расти вокруг Избавления Гномрегана и захвата Островов Эха.
Избавление Гномрегана

Гелбин Меггакрут известен не только лишь шикарными знаниями в сфере техники, но также и тем, как правильно и доблестно он верховодит гномами. Он был сплоченно выбран на пост основного аэромеханика — самое почтенное звание у гномов. Также, в сооружении подземной железной дороги, объединяющей Штормград со Стальгорном, Гелбин продемонстрировал себя превосходным основателем. Но все достижения основного аэромеханика перечеркнула ужасная трагедия, пришедшаяся на его руководство, — захват Гномрегана противниками.

До 3-ей битвы в Гномрегане объвились трогги: старый противник, давний страх из наиболее глубин Азерота. В процессе раскопок Ульдамана этим бешеным созданиям удалось, по ошибки гномов, вырваться на плоскость. Они победили защиту гномов и наполнили нижний ярус столицы. Насколько бы хитроумен ни был Гелбин, и он не мог измыслить, как осилить троггов. На помощь пришел его основной советчик — Анжинер Сикко Термоштепсель. Он рекомендовал подвергнуть Гномреган токсичному радиоизлучению.

Решение конкретное, однако Меггакрут поверил совету Термоштепселя и дал указ приступить к облучению. Сначала процедура тянулась удачно: радиация на время остановила троггов. Однако в скором времени стало логично, что от ее гибельного влияния погибали не только лишь эльфы, но также и сами гномы. Результат был ужасен: 4 5-х населения Гномрегана вымерло, а некоторые из выживших видоизменяли в лепрогномов с добрыми расстройствами. В довесок трогги вновь пошли в нападение.

Меггакрут и заключительные здоровые гномы оставили столицу. Их приютили стальгорнские соседи — дворфы. Не было с ними только Термоштепселя: он скрылся, как в воду исчез. Спустя определенное время до основного аэромеханика дошли необычные, беспокойные извещения: его прежний советчик завоевал власть в Гномрегане и, преобразившись до неузнаваемости, назвал себя его королем. Меггакрут был ошеломлен страшным изобретением: Термоштепсель давно желался на пост основного аэромеханика и, вполне возможно, понимал о приготовляющемся нападении троггов. Не исключено, что он лично за ним и стоял!

Смерть гномов тяжело подавляла Меггакрута. В бешенстве он отдал приказ уничтожить Термоштепселя, и несколько смелых гномов принялись осуществить указ. Они пришли с празднующей вестью: предатель повержен! Однако, выслушав их рассказ и сопоставив его с иными прецедентами, Меггакрут осознал, что жертвой святой мести в пещерах Гномреггана пал не сам Термоштепсель, а мастерская техническая халява.

Понадобилось признать, что этого неприятеля с наскоку не осилишь: будет нужно более фундаментальная адаптация. Меггакрут так и так взвешивал положение, разрабатывая и отклоняя 1 стратегически важный план за иным. Фруктом этих продолжительных постоянных рассуждений стал, в конце концов, проект блиц-кампании, который назвали «Процедуры „Гномреган“», — шикарная многостадийная атака, имевшая задачей захват города и заключительную разделаю над Термоштепселем. Подготовкой процедуры и отладкой новых военных технологий управляли догадливые гномы «Док» Шестеренок, командир Ступ Искраж и сержант-инструктор Парогон.

Меггакрут в то же время занялся комплектацией войска. В него вошли все отмобилизованные гномы, и иные участники Союза, к которым военачальник направился за поддержкой. В прошлых войнах техническое искусство гномов не раз производило союзникам бесценную услугу, и очень многие герои Союза способны предоставить им помощь в отвоевании «технической столицы». Тем не менее, для Меггакрута вернуть гномам станки и рисунки — далеко не единственная задача. Захват Гномрегана навек установит его место в истории: помнят ли его отпрыски как того, кто дал столицу на самовольство неприятеля, либо как того, кто возвратил «медуллярному центру» Азерота мир и благосостояние. Операциия «Гномреган» вот-вот стартует!

Вол’джин: популярность касте Темного Копья

Большинство необузданных племен провод установлены последней нетерпимостью к иным расам, однако племя Темного Копья и его вожак Вол’джин — исключение. Долгое время эльфы этого касте постоянно показывали себя как неоценимые для Орды сторонники, — особенно сам Вол’джин, мудрый советник предводителя Тралла. Благодаря собственному хитроумию он поиграл значительную роль в отвоевании Подгорода у бунтовщиков Вариматраса и Гнилесса.

Невзирая на успехи заключительных лет, провод Темного Копья до сегодняшнего дня гложет горькая память об их печальном и постыдном изгнании. Давно они жили в Нелегкой равнине; под давлением более всесильного касте провод, принадлежавших к великой империи Гурубаши, им понадобилось оставить родимый край и вселиться на дальнем полуострове. Однако горя возобновляли преследовать изгнанников: полуостров истребила неизвестная океанская ведьма. Тогда Тралл подарил троллям Темного Копья земли островов Эха, неподалеку от дуротарского берега. Кроме короткого военного момента, когда на полуостров с экспедицией против орков открылась армада Даэлина Праудмура, племя длительное время существовало более либо менее легко — пока один из единоплеменников, по имени Залазан, не направился против братьев и не выгнал их с островов.

Знахарь Залазан был одним из основных внутренних наставников касте. Неожиданно, без видных причин, тайные силы вышли из-под его власти, и его обхватило сумасшествие. При помощи ярко-черной магии у него получилось закабалить часть единоплеменников: потеряв разума, они сделались незрячими исполнителями его воли. Они составили армия Залазана. Выразив опасения, что их судьба поймет все племя, Вол’джин отдал приказ сохранившимся троллям оставить острова Эха.

Эльфы Темного Копья и Вол’джин устроились невдалеке, в деревушке Монета’джин, выполняя вылазки против Залазана. Очень много лет ордынские храбрецы направлялись на острова Эха попытать собственные силы, и определенным даже получалось прийти с победой — с сеченной головой чернокнижника. Однако каждый раз на поверку выходило, что темный волшебник вновь подстроил мошеннический трюк: вместо головы неприятеля у чемпиона в руках обнаруживался разукрашенный камень, кокос с сделанными из дерева щепками вместо клыков либо даже голова какого-либо злосчастного тролля из закрепощенных Залазаном.

Несмотря на невезения и на то, что обязанность советчика Тралла отбирает у Вол’джина кучу времени, он растратил много суток на подготовку военнослужащего плана, чтобы отколоть у Залазана острова Эха. Вол’джин уверен, что настало время ударить. Вожак касте и его обозримые сподвижники, Ванира и Победитель Уру’зин, ожидают только благословения от духов родственников. А тем временем начали набирать армия и вести рекогносцировку, чтобы скопить нужные данные об армии Залазана.

Вол’джиновы эльфы Темного Копья по численности существенно проигрывают залазановым. Но они установлены всему Азероту как храбрые и твердые бойцы, и, по блаженству, очень многие ордынцы из иных рас способны помочь Вол’джину — веря, возможно, что непрямым стилем данная процедура объединит всю Орду.

Вол’джин осознает, какое стратегически важное значение имеют земли касте для сторонников, однако движут им, кроме остального, и собственные задачи. Вол’джин давно грезил о процветании и благоденствии провод Темного Копья — как ранее его отец, сегодня мертвый Монета’джин. Предательство Залазана установило на этом чаянии крест. В случае если Вол’джину удастся отвоевать острова, он сделает совет отца и даст единоплеменникам, исконным изгнанникам, обновленный дом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *