Алонсо: «Я весьма недоволен собой…»

a3862b98

Алонсо Фернандо Алонсо: «Я разрешил солидную погрешность на старте: меня подвела реакция, и я чересчур рано тронул с места.

Пилоты Феррари провели в КНР очевидно не хорошую гонку, впрочем Фернандо Алонсо все же удалось заканчивать 4-м, невзирая на многие пит-стопы и денежный штраф за старт в качестве проезда по пит-лейн…

Фернандо Алонсо (4-е место): «В такой автогонке может случиться все, что угодно. Мы провели непривычно очень много пит-стопов: резину понадобилось обменивать 5 раз. Так или иначе, полагаю, мы принимали верные решения, и делали это в необходимые факторы.

В такой автогонке лишь после финиша можно осознать, как вернее всего нужно было действовать, так как ни гонщики, ни начальники команды на пит-уолл не владеют даром ясновидения!

Я разрешил солидную погрешность на старте: меня подвела реакция, и я чересчур рано тронул с места. Ранее со мною такого никогда в жизни не было, таким образом я весьма недоволен собой. К великой радости, невзирая на денежный штраф, я сумел заканчивать 4-м.

Обгон Фелипе? Если б он не был моим партнером, про это бы заявляли намного меньше; однако, по моему мнению, это тактичный прием, и наши отношения не пострадают. У команды прекрасный потенциал, и мы можем полагаться, что сможем провести несколько обычных автогонок, подобных, как Гран При Бахрейна.

Старт первенства прошел хорошо: мы продемонстрировали собственную конкурентоспособность на всех автотрассах, и у нас есть все нужное, чтобы сражаться за титул. Разумеется, мы можем зарабатывать больше очков и поднять скорость в квалификации.

Пилоты Макларен завоевали торжествующий дубль: им получается наиболее эффективно применять свои автомобили, впрочем они и далеко не самые лучшие».

Фелипе Масса (9-е место): «Автогонка была весьма трудной, и ясно, что я недоволен итогом. Разумеется, 2 очка – лучше, чем ничего, однако мы можем выступить лучше в грядущих Гран При, а для этого нужно работать над автомашиной.

С самого начала было непросто определиться с избранием покрышек, так как погода регулярно изменялась. Что же касается момента, когда Фернандо меня перегнал, то на выходе из шпильки я въехал в лужицу и на мгновение утратил весь контроль над автомашиной: он сумел занять внешнюю линию движения и обогнать меня на приезде на пит-лейн. В результате этого я утратил несколько мест, поскольку мне понадобилось ожидать, когда завершится его пит-стоп.

На заключительных кругах у меня стартовали солидные неприятности с резиной, однако у Михаэля картина была еще хуже, таким образом я смог его обогнать. Мы не раз видели, как картина может решительно изменяться от автогонки к автогонке, и мы можем работать как можно интенсивнее, чтобы применять наш потенциал».

Стефано Доменикали, директор команды: «В первую очередь, я хочу сказать прекрасную деятельность механиков: они провели 3 парных пит-стопа, не допустив даже незначительных погрешностей, и помогли пилотам вернуть позиции. 

В случае если рассуждать о избрании стратегии, в особенности о 1-м пит-стопе, то из первой четверки пилотов двое избрали 1 план, а двое иных пристроились по-другому, таким образом непросто осуждать, кто был прав. В настоящее время может идти речь, что выбор Баттона оказался более правомерным, но и в точности я готов допустить, что Фернандо поборолся бы за победу, если б не денежный штраф за старт.

Лишь на дисплее телевизора видели возобновление этапа, как Фернандо опережал Фелипе: по моему мнению, это не более чем гоночный конфликт. С позиции пилотов, тут совершенно нет неприятности: когда ты сражаешься за победу, такие моменты вполне вероятны.  

После первых 4-х шагов первенства мы испытываем определенное раскаяние. Ясно, что мы могли достичь большего: временами нам препятствовали инцидента, на которые невозможно было оказать влияние, однако временами это целиком зависело лишь от нас. 

Все-таки, вы проводим войну в двух чемпионатах, – это важно. Отныне мы можем возобновлять обновить автомашину, подымать ее скорость, в особенности в квалификации. В Барселоне нужно снова подняться на помост, – это вполне реальная цель».

Пол Дайер, основной гоночный инженер: «Только тяжелая автогонка, на финал которой оказала влияние непостоянная погода, в случае с Фернандо – еще и неприятное событие на старте.

Когда автогонка стартовала, мы приняли решение пройти на промежуточные покрышки, однако автотрасса непродолжительно оставалась влажной, вследствие этого понадобилось прийти к сликам. Позднее, когда стартовал ливень, мы снова установили промежуточную резину: обе автомашины были очень конкурентоспособны, а пилотам удалось сохранить покрышки лучше, чем многим конкурентам, и это сделало возможным им вернуть несколько позиций».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *