Как выбрать насос

a3862b98

Довольно часто нам задают простой изначально вопрос: как выбрать насос. Пока, на такие вопросы нет одного либо 2-ух несложных решений. Под каждую картину необходимо считать собственные виды выбора насоса. Здесь еще важно хорошо выразить цель, какие конкретно функции должен делать насос.

Для того, чтобы ответить, как верно выбрать насос, необходимо тщательно представить несколько важно значительных факторов, которые устанавливают корректность выбора насоса:

— что вы будете перекачивать (следует знать наименование либо формулу, характеристики воды, температуру, состав и т.д.),

— за какое время какой размер вам нужно переписать (сколько времени вы желаете растратить на исполнение цели по перекачке),

— на какое отдаление будете перекачивать, и какое давление необходимо на выходе из напорной трассы (перекачивать можно как из из одной емкости в другую на 1 метр, так и на несколько км по трубопроводу).

Кроме этого, важно верно выбрать насос под собственную жидкость по его виду. Невозможно применять каловый насос для дренажной ямы (и напротив дренажный для откачки фекалий либо навоза), а ручной садовый насос для колодца — для перекачивания кислоты либо щелочи.

Верно выбранные насосы не только лишь продолжительно работают на удовлетворенность собственным обладателям, но также и выгоднее в обслуживании, презентуют убежденность, а не заботы.

Всего типических ошибок можно высчитать большое количество, однако в данной вступительной публикации мы разберем 13 наиболее часто встречающихся.

1. Убежденность в том, что наиболее дорогостоящие насосы (к примеру всем знаменитый Grundfos) будут трудиться лучше не менее доступных.

Действительно, стоимость не всегда считается гарантом качества, впрочем необходимо отметить, что к примеру как раз насосы Grundfos на самом деле имеют высочайшее качество производства. Однако их стоимость, с нашей точки зрения, смотрится повышенной.

Чтобы рассеять вымысел о «высокая стоимость – самые лучшие насосы», предлагаю познакомиться с тем, из чего данная стоимость формируется:

— траты на рекламу,
— траты на продвижение продукта по хорошо выстроенной цепочке сбыта: сеть дилер – официальный дилер – субдилер – частичный торговец — конечный клиент,
— побуждение предназначенных организаций и снабженцев,
— траты на сервис,
— траты на НИОКР.

Официальные дилеры первого звена предоставляют официальным дилерам скидки до 45-50%, плюс при этом имеют сами скидки от компании (более 10-20%).

Другими словами на продукт, который реализуется в розницу, заложена наценка лишь для распространителей более 50-65% (а бывает и не менее).

Плюс траты на рекламу в газетах и сети-интернет, активное участие в выставках, выполнение семинаров и т.д. Кому любопытно, стоимость одного клика в самом начале 2017 года на слово «насос» в Yandex’е составляет 1010 руб за показ на 1-м месте.

Однако, бесспорно, есть и преимущества покупки разрекламированных марок: это и жесткий соблюдение стандартов, и техподдержка, и сервис, и компетентные техники.

2. Не сомневаться, что насос европейского изготовления всегда лучше, чем японского.

Возможно не менее 70% всех насосов мировые компании делают в КНР и реализуют их затем к примеру из Европы под собственными коммерческими марками. Можно отыскать много насосов подобных «европейским» по системе, внешности и аромату, которые возят в Россию прямо (к примеру Ампика так и делает) и реализуют по-честному как китайские, однако по стоимости в 2 раза выгоднее. «Китайские» не свидетельствует о том, что это ужасные насосы.

В настоящее время все китайские изготовители насосов имеют передовые обрабатывающие центры с ЧПУ, что дает возможность выполнять надежно высококачественные комплектующие, т.к. исключается наш момент.

Однако необходимо приобретать насос лишь у компаний, работающие очень много лет и скопили необходимый опыт. Лишь в этом случае там не будут осуществлять торговлю тем, что оперативно разваливается и хорошо не действует – по-другому бы эти компании не сумели оставаться на рынке продолжительное время. Такие компании смотрят за качеством того, что импортируют, и проводят как сервисный, так и послегарантийный ремонт, удерживают в наличии все запасные части и материалы к насосам.

Здесь есть одно золотое требование: не надо приобретать самое доступное, а лучше выбрать что-нибудь в центре расценочного сектора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *