Как продвигать мобильные приложения

a3862b98

«Как раскрутить мобильное приложение?» — это первый вопрос, который задает себе обладатель мобильного приложения. Для обладателей бизнеса по подготовке мобильных дополнений данный вопрос более важен, так как они планируют чтобы их покупатели были удовлетворены и нейтрально к ним настроены. А это вероятно лишь тогда, когда приложение на самом деле действует и приносит прибыль его обладателю. Как продвигать мобильное приложение, чтобы люди ставили его себе на телефонный аппарат и периодически пользовались им?

Разрабатывая приложение, нужно осознавать, как с ним работать далее и как сделать так, чтобы оно стало популярным и распространенным у клиентов, другими словами у вероятных заказчиков компании, которая выбрала себе услугу подготовки приложения. Кстати, необходимо продвижение мобильных приложений рекомендуем перейти на сайт apptrack.ru.

Как продвигать мобильные приложения
Продвижение через поисковые системы. При поиске информации в поисковиках через устройство в первых строках по главному запросу Google выдает сноску на мобильное приложение. К примеру, если заказчик в Краснодарском крае вводит запрос «Юридические услуги», то с большой большой вероятностью на первых строках будет выдан не веб-сайт, а сноска на приложение. Это гарантирует свободный поисковый трафик.

То же самое касается AppStore, когда через его врожденный интернет-браузер Safari с айпадов и айфонов покупатели ищут информацию в сети-интернет.
К слову, это одна из важнейших причин, отчего бизнесу необходимо мобильное приложение: пока конкуренции среди самих дополнений почти нет, что позволит бизнесу заполучить большую часть мобильных заказчиков.

Говоря о том, как продвигать мобильное приложение, невозможно обогнать стороной выполнение рекламных активов для заказчиков и вероятных клиентов. Предположим, в баре бармены совместно с меню подают листовки с информацией о получении скидки при установке мобильного приложения. Либо бармены сообщают об участии в премиальной платформе преданности (которая дает возможность на любой 5-ый ужин приобретать 50% скидку), и визит заказчиков сейчас можно обозначить в дополнении, выполнив первый шаг для получения приза.

Так что, треть-четверть заказчиков, навещающих бар, будут выходить из бара с поставленными мобильными дополнениями. И это значит, что бар не расстался с заказчиками, а продолжит вести взаимодействие с ними через push-сообщения и звать заказчиков вновь пройти на их учреждение.
Такие акции дают возможность оперативно добиться довольно огромного числа установок мобильного приложения и начать активно работать с мобильной публикой.

СМС-маркетинг. Если у компании есть покупатели и телефонные номера этих заказчиков, то необходимо проинформировать заказчиков о возникновении мобильного приложения и прошить в СМС-сообщение укороченную ссылку на закачивание и установку приложения. Так что, число установок существенно вырастет, поскольку имеющиеся покупатели верят компании и осознают, что при помощи приложения организация создаст второй канал с собственным делом. Также отлично работают бонусные программы преданности, о которых можно рассказать в СМС-сообщении, предлагая установить мобильное приложение.

Оценки к дополнению. Когда покупатели начинают активно пользоваться дополнением, они оставляют собственные оценки и просьбы по доводке приложения. Необходимо внимательным образом следить за откликами и отвечать на требования клиентов, оставивших комментарии. Если откликов к дополнению нет, то можно простимулировать собственных заказчиков оставить оценки о дополнении в AppStore либо GooglePlay, предложив им за это приз.

При движении мобильного приложения не следует забывать, что организация Эпл посылает в бан приложения за синтетическую накрутку откликов через особые сервисы. Если вы все-таки применяете этот способ движения, то делайте это очень осторожно.

Заканчивая разговор о том, как бизнесу продвигать мобильное приложение, необходимо припомнить, что это далеко не все методы раскрутки приложения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *