Природный газ

a3862b98

Суждение «газовое авто топливо» содержит 2 абсолютно различных по составу консистенции: природный газ, в котором до 98% приходится на газ, и выпускаемый из попутного газового газа пропан-бутан. Помимо бесспорной горючести совместным для них считается еще и агрегатное положение при атмосферном давлении и удобных для жизни температурах.

Но при невысоких температурах физические характеристики этих 2-ух комплектов легких углеводородов замечательно отличаются. В результате этого они потребовали абсолютно различного оснащения для сохранения на борту и подачи в мотор, и в работе автомобили с различными технологиями газового питания имеют несколько значительных отличий. В случае если вам необходимы промтехгазы по безналичному расчету рекомендуем перейти на сайт моспромгаз.рф.

Пропан-бутановая примесь прекрасно знакома туристам и дачникам: как раз ее нагружают в домашние газовые баллоны. Она же составляет главную долю газа, который напрасно сгорает в факелах нефтедобывающих и перерабатывающих заводов. Соразмерный состав топливной пропан-бутановой консистенции может отличаться.

Главные характеристики сжиженного газа
Одним из самых значительных качеств пропана и бутана, отличающих их от прочих типов авто горючего, считается формирование при свободной плоскости над некрепкой фазой двухфазной системы жидкость — пар, из-за появления давления яркого пара, т.е. давления пара в присутствии некрепкой фазы в баллоне. В ходе наполнения баллона первые порции сжиженного газа оперативно исчезают и наполняют весь его размер, формируя в нем установленное давление. При понижении давления газ моментально улетает. Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до того времени, пока сложившиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.

Это качество пропана и бутана дает возможность держать газ в незначительных размерах, что важно. В роли образца разберем рис. 1. Давление яркого пара бутана составляет 0,1 МПа при 0 °С и 0,17 МПа при 15 °С, а давление яркого пара пропана при этих же температурах 0,59 и 0,9 МПа как следствие. Это отличие ведет к существенной разнице в давлении консистенции при изменении соотношения пропана и бутана. Давление увеличивается при повышении температуры, что может привести к огромным переменам размера сжиженного газа, располагающегося в водянистом пребывании. Значит, если сжиженный газ в жидком состоянии целиком наполняет баллон и температура продолжает повышаться, то давление будет оперативно увеличиваться, что может привести к уничтожению баллона.

Из-за этого никогда в жизни не наполняйте баллон сжиженным газом целиком, В обязательном порядке забывайте паровую подушку, размер которой равен 10% от абсолютной емкости баллона.С позиции экологии природный газ является одним из наиболее безопасных типов естественного бензина. Но включение газа в очень многие сферы жизни человека и дальнейшее сжигание привело к неоднократному повышению нахождения СО2 в окружающей среде. По-другому данный процесс называется «оранжерейный эффект». И это очень отрицательно воздействует на климате Земли. Но свежие технологии и уровень изготовления в последние годы предельно понижают уровень выбросов в окружающую среду. Напоминаем, газ — один из наиболее безопасных типов топлива.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *