Петров: «Очень приятно было обогнать Шумахера и Уэббера!»
Бригада Рено F1 смело и надежно провела Гран При КНР, впрочем и проигрывала в скорости руководителям.
Рено F1 смело и надежно провела Гран При КНР, впрочем и проигрывала в скорости руководителям. Билл Кубица приехал к финишу 5-м, а В. Петров – 7-м, заработал собственные первые очки в Формуле 1, заслуженно получив хвалу управления команды.
Билл Кубица (5-е место): «Автогонка была завораживающей, и прекрасно, что мы снова сумели заработать очки. Я не важно начался, утратив очень много позиций, однако, когда стартовал ливень, мы утвердили верное решение и остались на сликах, и я сумел прорваться на 3-е место.
Но в главный момент автогонки, когда поехал пейс-кар, мои веры на помост испарились: я потерял все скопленное превосходство… Хоть я и счастлив, что финишировал 6-м, меня незначительно срывает, что помост был потерян».
В. Петров (7-е место): «Я счастлив, что в первый раз добрался до финиша в автогонке Формулы 1 и заработал первые очки. Нынешний Гран При был тяжелым, и принимать верные решения выяснилось сложным занятием.
В самом конце, когда стартовал ливень, определенные пилоты отправились в боксы за промежуточной резиной, однако мы приняли решение остаться на сликах, и это было верно.
Затем по радио я проводил переговоры с командой, чтобы определиться, когда мы станем переходить на промежуточные покрышки, и снова мы смогли подобрать успешный момент. Когда на свою автомашину установили первый набор промежуточной резины, я осознавал, что покрышки принципиально хранить. Однако мы не могли знать, продолжится ли ливень, либо автотрасса высохнет.
Я возобновлял штурмовать: техники рассказали по радио, что у меня отличная скорость, и на заключительных кругах я сумел сделать несколько хороших обгонов и возвращать позиции. В особенности очень приятно был обогнать Шумахера и Уэббера».
Эрик Буйе, директор команды: «Обе пилота сегодня заработали очки – прекрасный итог для всей команды, и меня весьма поразила наша скорость.
Полезно, что В. захватил первые очки, особенно, в настолько ослепительном образе: он провел гонку в нападающей манере и показал прекрасную скорость. Из-за этого шикарному итогу, он еще более поверит в собственные силы, так как отныне у него за плечами целиком совершенная дистанция автогонки.
Билл также проехал прекрасную гонку, не осуществив ни единой ошибки за весь выходной. Я также должен поприветствовать команду, которая в последние годы весьма внимательно работала, как на автотрассе в Шанхае, так и на основе Рено F1 в Энстоуне. Она не разрешает погрешностей, верно предпочитает стратегию, и нынешний итог – заслуга за все старания».
Алан Пермейн, основной гоночный инженер: «Роскошная автогонка, еще один положительный результат для всей команды. Билл ярко провел Гран При, и у нас есть возможность быть удовлетворены тем, что заработали очки за 5-е место.
Полезно, что В. также накопил очки, показав очень взрослый подход к автогонке. На конечном отрезке дистанции у него получилось сохранить промежуточные покрышки, и было приятно лицезреть, как он опережал значительно более квалифицированных конкурентов.
И все же мы незначительно сорваны, поскольку перед тем, как на автотрассе во 2-й раз вышел пейс-кар, наши пилоты занимали 3-ю и 4-ю позиции. Если б не это, вероятно, нам бы удалось подняться на помост».
Реми Таффен, основной металлург: «Сегодня оба пилота прекрасно провели Гран При и заработали очки. В особенности хочется обозначить В., который показал надежную скорость в весьма тяжелых критериях. Он перегнал многих конкурентов, и в том числе одного прежнего чемпиона.
Билл снова точно проехал дистанцию автогонки и достал много очков. В процессе Гран При бригада не сталкивалась с неприятностями, все прошло весьма ровно, и у нас есть возможность быть удовлетворены итогами: утешает, что мы смогли действенно применять весь потенциал».