«ДАФ-105»

a3862b98

Хоть передовая модель грузового автомобиля «ДАФ ХФ-105» и не является новинкой, так как выпуск модификации запустили еще в 2005 году, клиенты и автолюбители не утратили внимания к данному грузовому автомобилю. Нужно ли рассуждать, что появился он крайне благополучно, а в 2007 году на этом авто был выигран довольно привлекательный конкурс – Truck of the year.

Немного о модификации

Тягач «ДАФ-105» вышел, чтобы сменить на рынке 95-ю модель. Ее выпускали с 2001 по 2007 год. Она смогла заработать отличные оценки от всех тех, кто смог попользоваться этим тягачом. После этого приблизительно около года и 105-й, и 95-й машины намеревались и производились синхронно.

С внешней стороны

Оценивая модель, произведенную в 2012 году, можно заметить, что ее оборудовали современной и технологичной кабинкой Space Cab, а руководство по работы говорит, что модель может оснащаться также кабинкой вида Comfort Cab. Если оценивать ее не менее внимательным образом, то без проблем отыскать главные различия от прошлой версии. Это обкладывание радиатора, которая сейчас стала гораздо больше, и обработанный хромом молдинг на облицовке. Вероятно, благодаря подобному редизайну мотор будет охлаждаться еще лучше.даф 105

Дизайнеры потрудились также и над наружной панелью кабинки грузового автомобиля. В обвесе из стали определены особая точечная оптика. Ключевая оптика озаряет проезжую часть галогеновыми лампами в антивандальных и ударопрочных плафонах. Крыша и боковины оборудованы особыми динамическими обтекаемыми дорожками. Является, что это дает возможность действеннее идти. Вдоль переднего стекла закрепили козырек, который призван надежно защитить от солнца автолюбителя и пассажиров. С 2-ух сторон есть ящики, где можно держать запасные части или приборы.

Чтобы снабдить комфортный доступ в кабинку авто, эксперты определили 3 ступени, и релинги. Исследования продемонстрировали, что взбираться внутрь на самом деле крайне комфортно. Чтобы защитить внутреннее место от грязи либо жидкости, 2 из передач перекрыты дверями. Бдительные водители увидят, что дорожный просвет вырос на 6 сантиметров, что может крайне помочь при перемещении по нашим автодорогам. Но все существенные перемены у грузового автомобиля «ДАФ-105» случились не с внешней стороны, а внутри.

В кабинке

Если внутренний внешний вид изменился только немного, то вот внутри переделали очень много чего сравнивая с стандартной модификацией. 1-ое, что оказывается на виду – это пониженный туннель. В версии от 2012 года отдаление от моторного отсека до потолка кабинки составляет 175 сантиметров. Данного удалось добиться благодаря не менее малогабаритному внешнему виду мотора.

Рычаг, правящий бивачным тормозом, сейчас находится на главной панели. Искатель коробки переключения передач сделали раскладным. На машинах, где установлена автоматическая КП ZF AS-Tronic, на паркете вообще отсутствуют какие-нибудь связи. Управляют такими коробками сейчас комфортными выпуклыми тумблерами и подрулевым рычагом. В итоге подобных конструктивных перемен добавилось больше свободного места и больше удобства.

Для автолюбителя рекомендуется комфортное сидение с амортизацией на основе пневматической подвески. Сидение оборудовано всеми видами регулировок.

Отель на колесах

Что сообщить, даже в прошлой модификации дизайн и уют можно было сопоставить с 5-звездочным гостиницей, теперь за рулем автомобиля «ДАФ-105» почти президентский люкс. Полка на центральной панели, к тому же сама консоль, сейчас укрыты привлекательным и удобным ковром из резины, а выдвижной стол и пепельницу отчего-то касаться не стали. Так, если автолюбитель вдруг пожелал бы поесть либо покушать, можно комфортно присесть, выставить стол и покушать, как белый человек. За продуктами чересчур далеко тащиться не надо – в кабинке под постелью определены выдвижные ящики для вещей, и морозильник.

Чтобы принимать еду на ходу, можно установить морозильник повышенным. За водительским сиденьем есть комфортный карман, куда можно вделать 1,5-литровую бутылку.тягач даф 105

Спальное место

Любопытный интересный момент – изготовитель отказался формировать нижнюю полку с перспективой модификации ее в сидение со столиком по виду плацкартного вагона. А иные производители автомобилей грузовых автомобилей достаточно давно это используют.

Тут дело вот в чем. Если прочитать обзоры грузового автомобиля «ДАФ-105», оценки о автомашине, то большинство автолюбителей обожают обычную постель. При этом не только постель, а с истинным целым матрацом, и не надо специально модифицировать себе спальное место. Тут можно прилечь и дремать. Жалко, что основание данной постели, как и потолок, не пружинит. Они сделаны из обычной фанеры.

А высокий матрац существенно поправился. Технология закрепления Easy Lift дает возможность крайне комфортно подымать и спускать высшую постель. Подымается она на 45 C, а на штангу можно повесить что-то, к примеру, полотенце. На приподнятую постель можно положить сумочку с вещами.

Вторая новинка – это складная стремянка. Она произведена с обширными округленными стадиями, они не разрезают необутых ног. Уложенная стремянка укрепляется при помощи производительных магнитов.

Аппараты и все вокруг автолюбителя

Приборная доска авто «ДАФ-150» также несколько поменялась. Когда по ту сторону окна мрачно, она подсвечивается хорошим желтым светом. Если прежде на панели был лишь топливомер, то сейчас дизайнеры и техники добавили еще и «мочевиномер». В контейнер нужно лить не только лишь топливо, но также и особый состав мочевины. Впрочем у прочих тягачей эти характеристики выведены на дисплей маршрутного ПК, тут это выполнено в качестве обычного циферблата.

Однако экран тут также есть. Он комфортно находится на центральной панели. На нем можно заметить большое количество разных характеристик важнейших участков авто. Также можно посмотреть перегрузки на осях не только лишь самого грузового автомобиля, но также и прицепа. Впрочем, еще неясно, как высока пунктуальность этих датчиков.

Управляющее колесо имеет популярные сегодня кнопки. Но ставиться они будут не всюду, а только на дорогостоящих сборках. Там же будет полоса либо автоматическая коробка переключения передач.

На подоконнике можно лицезреть свежий блок администрирования стеклами и зеркалами. Сама панель выполнена в не менее элегантном дизайне – из алюминия либо из дерева.

Кабинка насколько бы намекает, что авто «ДАФ-150» двигатель Даф 105 для которого можно приобрести пройдя по ссылке — на самом деле самый реальный флагман, хотя и незначительно проигрывает в производительности иным соперникам.

Технологические характеристики

Модель показана некоторыми сериями грузовых автомобилей. Так, это машины с индексом 410 и 406. Они все различаются эксклюзивными данными и необыкновенной долговечностью. Однако даже если вдруг что-нибудь сломалось, то в супермаркете можно купить все запасные части («Даф-105» и 95 XF и в том числе), а при уместном обслуживании это целиком беспроблемный авто.

Моторы

В модификации есть 2 двигателя – это PACCAR MX 300 с производительностью в 410 л.с. и MX ATE EcoDrive на 460 л. с. Размер – 12,9 л. Первый двигатель различается повышенной экологичностью. При его разработке применяли наиболее передовые технологии, из-за этого он предельно отвечает серьезным эталонам Евро-5. Среди других преимущество данного двигателя считается технология впрыска Смарт и технология SCR. Это сделало возможным существенно сберечь на бензине и при этом не потерять в производительности и тяге.

Производительность мотора составляет 410 л. с. Нарицательные обороты коленчатого вала составляют от 1500 до 1900 об/мин. Вращающий момент – 2000 Hm на 1000-1400 об.даф 105 оценки

2-й двигатель, невзирая на свои прекрасные характеристики, имеет характеристики экологичности не хуже первого. Руководство по работы заявляет, что плановое техобслуживание ему нужно каждые 150 млн. км.

Что же касается витков, то тут все также – 1500-1900. А вращающий момент повышен – 2300 Hm при выражениях от 1000 до 1410. Рабочий размер данного двигателя составляет 12,9 л.

Платформа

Автошасси данного седельного тягача имеют колесную основу в 3,8 метра, обратный стреха в 0,99 метра. Двухтопливный контейнер может поместить в себя 850 л топлива, а контейнер для мочевины имеет емкость в 100 л.

Автошасси не усилено лонжеронами, однако при этом автомашина прекрасно переносит перегрузки на оси, и иные несущие перегрузки, однако с условием, что они не сильно превосходят нарицательные.

Это благодаря применению высококачественных сталей. Также за надежность отвечает изолированный профиль между наиболее основными силовыми узлами. Контейнер сделан из алюминия – это прекрасно, так как он не будет подвержен ржавчины.

Коробка

Тут показано несколько видов. Так, есть КП вида AS Tronic на 12 передач. В роли функции доступна технология Hill Start Aid, которая дает возможность сделать легче начало перемещения под огромными углами. Данная технология может понадобиться, когда нужно тронуть на огромном росте. При груженом прицепе это достаточно непросто сделать, особенно в зимнюю пору. КП оборудовано непосредственной высочайшей передачей.

Данная коробка делает износ мотора максимальным, а особые системы — регулирование тягачом элементарным и удобным независимо от требований.даф хф 105

Тормоза

Важнейшая особенность тут — это особый тормозной мотор. Данный мотор, который пускается за счет гидромеханических систем, вставлен в ваги клапанов. С данным двигателем можно формировать существенные действия на тормозах.

Вся система тормозов может предоставить 210 КВт производительности. Технология содержит также бивачный тормоз. Специально есть АБС, EBS, электронный стабилизатор, соответствующий за затормаживание мотором.даф 105 стоимость

«ДАФ-105» — стоимость

Грузовой автомобиль с 410-м двигателем с незначительным пробегом можно купить за 5,1 млрд руб. А автомашину 2011 года с 460-м мотором и пробегом в 145 млн. км можно купить за 3,5 млрд. Невзирая на пробеги, стоимость нечасто спускается ниже 2-ух млн. монтаж даф 105 Эти автомашины владеют прекрасными данными. Кабинка делает процесс перевозки грузов наслаждением.

Новая модель 2013-2014 года, конечно же, обойдется по более высокой цене, однако не сомневайтесь, она стоит любого приложенного в нее руб.. При правильном и уместном уходе автомашине даже не нужен монтаж. «ДАФ-105» – нетребовательный грузовой автомобиль, за что и обожаем всеми дальнобойщиками. А модель 2013 года – это вообще фантазия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *