Что делают на пит-стопе
Для человека, дальнего от темы автогонок, происходящее на пит-стопе действо смотрится чуть ли не мистикой. До пятьдесят человек в секунду успевают целиком обслужить автомашину. Это благодаря хорошо отрепетированным действиям команды.
Плечевой износ. Если давление воздуха в покрышках чересчур невысокое, оно ведет к чрезмерному сносу обоих сторон протектора.
Нормальные действия в процессе автогонки доведены до автоматизма и удерживаются современной электроникой. Бортовик наблюдает за уровнем горючего и, когда он снизится до относительной планки, посылает знак на зарядную установку. Данную же информацию предоставляют пилоту, который делает ориентировочный круг и ездит на питстоп в Мытищах. К данному времени там готов зарядный комплекс, а комплект свежих колес размещен в спортивные нагреватели.
За первые 1.5 сек двое механиков приподнимают болид, а четверо откручивают колеса. Синхронно к бензобаку подключают зарядный комплекс. Еще один слесарь демонстрирует автолюбителю знак-«леденец» той стороной, на которой изображен знак нажатия на тормоз. Еще сек уходит на употреблю в пищу колес.
Через 3,5 сек после прибытия автомашины на нее определены иные колеса. 2 10-х части сек нужно на завертывание крепления. после данного инженеры делают шаг назад и поднимают руки, демонстрируя, что они сняли гайковерты, сам же болид ставят на землю.
На 5-ой сек слесарь крутит «леденец» другой стороной с знаком «первая передача». На планке в 6,5 сек от автомашины отцепляют зарядный канат (все эти годы по нему накачивали горючее со скоростью 12 л за секунду). Гонщик начнется и теперь на 10-ой сек ездит с пит-лейна.
Приостановить техобслуживание может смена компонентов. Руль отстегивают особенной клавишей за 2 сек. Ведущее антикрыло заменяют за 8 сек, заднее – за полторы-две секунды. Бортовик – в минуту, капот мотора – приблизительно за две-три. Если вдруг болид погаснет, располагающийся позади слесарь применяет воздушный движок.