Отчего в Бахрейне сошел Петров?

a3862b98

Эллисон После Гран При Бахрейна технологический главный директор Рено сообщил о основаниях схода В. Петрова

Неприятный съезд на 13-м круге оборвал дебютную гонку Формулы 1 для В. Петрова. После финиша житель России заявил, что поражение подвески стало последствием его ошибки. Но скрупулезный тест, произведенный командой, продемонстрировал, что имел место полезный промах. Про это – и не только лишь – сообщил технологический главный директор Рено F1 Джеймс Эллисон.

Вопрос: Как вы оцениваете представление команды Рено на раунде в Бахрейне?
Джеймс Эллисон: Я расстроен, что мы не накопили ни единого очка – это не вполне беспристрастная оценка тех сил бригада в течение заключительных лет, к тому же скорость наших автомашин позволяла рассчитывать на большее. С иной стороны, мне нравится, что ориентировочные оценки своей формы были верны – такое бывает редко. Мы возможно могли претендовать на 6-е либо 7-е место в квалификации – что намного лучше, чем в середине прошлого года, а особенно его конце. Это демонстрирует, что с технической точки зрения мы сделали шаг вперед.

Вопрос: В Бахрейн бригада привезла ощутимо модернизированные автомашины. Как они продемонстрировали себя?
Джеймс Эллисон: По результатам предсезонных испытаний было сложно осуждать об настоящей расстановке сил, однако мы делали свои оценки того, где пребываем по сравнению с конкурентами. В Бахрейне обнаружилось, что автомашина дает возможность осуществить наиболее оптимистические прогнозы.

Наша конкурентоспособность в купе с полученными данными добавляет в меня убежденность, что восстановление автомашины принесло нам ту набавку в следствиях, на которую мы полагались. Впрочем автотрасса в Бахрейне достаточно необыкновенная – тут мало оперативных поворотов – я убежден, что мы сможем оставить такой же уровень итогов и на 2-ом раунде в Мельбурне, либо даже сделать шаг вперед.

Вопрос: В начале ноября минувшего года динамическая труба в Энстоуне была обновлена, получив «беговую дорожку». Оправдывает ли она себя?
Джеймс Эллисон: После перезапуска трубы ритм наших улучшений осязаемо увеличился, и мы рассчитываем увеличивать скорость автомашины перед любой новой автогонкой этого года. Разумеется, мы не забываем, что пока проигрываем руководителям около сек на искусном круге. Мы начали год с хорошими итогами, и хотим завершить его на уровне, который я бы представил отличным.

Вопрос: Что вы заявите о представлении пилотов на 1-м раунде?
Джеймс Эллисон: Билл Кубица прошел во 2-й части квалификации прекрасный круг, продемонстровав потенциал автомашины. на 1-м круге автогонки один из конкурентов налетел в него позади, что откинуло нашего пилота на заключительные позиции. После этого Билл был безукоризнен. Вообще, нам был весьма необходим как раз такой гонщик: он побуждает команду, он работает, не покладая рук как и все мы, и у него имеется весьма полезные мысли по доводке автомашины. Весьма полезно иметь в команде пилота, который ставит такие большие образцы и для себя, и для нас, и кто играет весьма значительную роль в нашем восстановлении.

В. Петров сделал все установленные перед ним цели. До начала года он провел всего несколько испытательных суток на сухой автотрассе – нам не несло с погодой. Потому на пятничных тренировках в Бахрейне он проехал чуть ли не больше «высохших» сфер, чем за всю зимнюю пору и провел сессию плодотворно. Потом он смело вышел во вторую часть квалификации, несмотря на то что там ошибся, его итог был просто прекрасным для начинающего. Принимая во внимание весь тот прессинг, который находился на плечах пилота в дебютном Гран При, он замечательно начался, а потом весьма надежно проходил круг за вокруг. В. очевидно претендовал в автогонке на положительный результат – вполне вероятно, на зачетные очки.  

Вопрос: В. сошел из-за неисправности подвески. Поведайте, что как раз случилось?
Джеймс Эллисон: На 11-м круге В. рассказал, что действие автомашины поменялось, и он начал опаздывать от Рубенса Баррикелло, которого до того преследовал вплоть. Мы пригласить пилота в боксы для ориентировочной проверки – и обнаружили неприятность с рычагом подвески левого ведущего колеса, которая принудила нас снять автомашину с автогонки. Предстоящее следствие продемонстрировало, что на первых кругах автогонки, когда вес автомашины был предельным из-за общих контейнеров, рычаг прикасался каркаса.

Это привело к поражению болта, которым крепился рычаг, к утрате шайбы – и в конечном итоге к слету. У Роберта были немного другие опции подвески, и нам еще свезло, что он не встретился с той же неприятностью. Весьма досадно, что мы не сумели обнаружить данный брак на предсезонных тестах. Само собой, участок будет улучшен к следующей автогонке, и мы убеждены, что такое не повторится.

Вопрос: Команде понадобилось много постараться в заключительные дни – что вы заявите об этих действиях?
Джеймс Аллисон: Осуждать о гоночной команде можно лишь по тому, насколько резвы ее автомашины и получается ли ей играть так, как надо. В 2013 г некоторые герои взорвали нашу убежденность в собственных силах – и один метод оставить это в прошлом заключается в том, чтобы возвести скорую автомашину и смело играть на ней. Мы планировали показать в 1-й автогонке как можно самый лучший итог, однако знали, что ноябрьская остановка в работе динамической трубы, прикрытой в процесс реконструкции, не позволит нам приступить к работе своевременно. 

В результате этого весь дизайнерский отдел оказался под солидным прессингом, также картина оказала влияние и на иные подразделения, включая наших поставщиков и их поставщиков. Чтобы поспеть приготовить все к первой автогонке, нам понадобилось работать в подобном крепком графике, которого у нас и недалеко не было никогда в жизни ранее. Это стало отличной проверкой для всех. А нашей тестовой команде понадобилось день и ночь работать на автотрассе – и они совладали с багажом ответственности. Может быть, итог работы всех и любого были не настолько видны по ходу гоночного выходного, однако они весьма хорошо оказали влияние на настрой к команде, на нашу мотивацию и обращенность разогнуть картину

Вопрос: Как формулируется цель на 2-й раунд в Мельбурне: предпринять попытку осуществить потенциал, показанный командой, в зачетные очки?
Джеймс Эллисон: Как раз так. Наша автомашина дает возможность сражаться за очки в любой автогонке. В случае если мы сохраним полученный ритм в доводке автомашины – то я не вижу осложнений к исполнению данной цели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *