ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПЕЧЕНЬЕ OREO

a3862b98

Oreo – наиболее распространенная в США марка печенья, не так давно вышла и на рынок России. История брэнда содержит более тысячи лет. Прибыль организации вычисляется миллионами долларов США. С историей этого печенья соединено большое количество легенд, наиболее необыкновенных по собственному содержанию.

Результат печенья как правило разъясняют уникальным сочетанием несладкого печенья и ласковой вкусной внутренности. Это печенье в Америке так востребовано, что его обедают с самого детства. Это печенье весьма аппетитно есть с молоком, в североамериканской культуре такая пища является самой бытовой и смирной, отлично оптимальной для перекуса.

Пища для перекуса

Печенье не относится к основной еде, оно преимущественно создано для перекусов. Широкую известность такая пища накопила в середине XX столетия, но также и прежде печенье пользовалось спросом. Например, в XIV столетии ни один французский фрегат не направлялся в маршрут без так именуемых крекеров либо сухарей. Они были неаппетитными, однако могли храниться годами. В процессе битвы такие сухари пользовались огромной популярностью.

Вкусное печенье мореплаватели не могли себе позволить, но несмотря на это им вволю восторгались аристократы и другие состоятельные люди. Азиатская кухня была полна многообразных рецептов печенья, начиная от песчаного и заканчивая каким-то имбирным. До налаживания общественного изготовления печенье стоило очень дорого, в связи с тем что выпускалось вручную. Кроме того в те дни была весьма большая стоимость на сахар. Лишь после возникновения пищевой соды и дрожжей процесс можно было облегчить.

Индустриальное изготовление североамериканских сластей пришло как раз из Великобритании. Так, кузены Викерсы придумали станок для производства печенья. Он автоматом разрезал тесто и наносил на него чертеж. Спрос на печенье в Соединенных Штатах был подобным большим, что вскоре изготовление разрослось так, что начало само реализовывать собственный продукт в Европу.

Выпечка разных фигур

В середине XIX столетия большое количество организаций боролись за результат на рынке. Стандартного печенья на рынке было завались, и бизнесменам понадобилось выдумывать свежие рецепты и любопытные формы, чтобы заинтриговать будущего покупателя.

В 1901 году был спроектирован первый внешний вид упаковки печенья (прежде оно просто высыпалось по бочкам и реализовывалось в развес). До возникновения упаковок печенье оперативно утрачивало рыночный тип, сыпалось и оказывалось невнимательным, внутренность могла вылезти наружу. На 1-й упаковке печенья был изображен парень в желтоватом плаще, а внутри упаковки был выложен особый пласт документы для обороны. Иные компании оперативно заимствовали такую успешную мысль и начали производить вкусный продукт в упаковках.

Победой оказалась мысль выпечки печенья в фигуре животных. Такой продукт оперативно отыскал собственного клиента и пришелся по нраву детям. Упаковки также имели чертежи животных, а на рядах из них были особые подвязочки, чтобы дети сумели повесить коробку на елку.

Возникновение печенья Oreo

орео печенье вышло в 1912 году как ответ на бывший на рынке продукт Hydrox. Они были весьма похожи: выпуклой формы с ласковой внутренностью. В рецепт Oreo первоначально заходил свиной жир, его убрали в конце XX столетия.

Оба брэнда есть до сегодняшнего дня, лишь, в отличии от Hydrox, Oreo приобрело огромное распределение в мире. Благодаря квалифицированным рекламщикам.
Наименование Oreo весьма успешное, о его значении до сегодняшнего дня проводятся дискуссии. Определенные полагают, что это означает «золото», а иные – что «гора» с французского либо миксолидийского языков как следствие. Есть и модификация, что разработчик печенья просто избрал прекрасное по звучанию слово.

2-я отличная мысль – внешний вид коробки, о котором до сегодняшнего дня проводятся горячие дискуссии. Определенные въедливые приверженцы печенья нашли там символ Ордена тамплиеров и лотарингский крест. Никто так и не сумел это обосновать, также как и отыскать дизайнера этого удивительного развода.

Печенье необходимо есть, макая в молоко. Но в КНР, к примеру, население не понимало, как верно есть данный вкусный продукт, и организации понадобилось принять на работу особых людей, которые на маркетинговых демонстрациях демонстрировали китайцам, как верно его есть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *