Суждения о выборе аэрографа и компрессора для новичков

a3862b98

В последние годы все чаще и чаще стали расступаться вопросы из серии «Я начинающий. Какой аэрограф и компрессор мне приобрести? Порекомендуйте». Пока, я склонен думать, рассчитывать на неосторожные советы «бери такую-то модель — я получил, потрясающая тачила» как-нибудь уж совершенно ошибочно.

Прежде всего, на вкус и оттенок… сами знаете. Во-вторых, я не напрасно представил такие советы неосторожными — они не только лишь чересчур необъективны (а многие люди различные — и что отлично подходит советнику, может совершенно не подойти вообще больше никому), но также и, обычно, предоставляются без скрупулезного теста обстановки. В-третьих, лично меня такие вопросы как правило приводят в ступор — потому, что на них ожидают точного решения, задав чересчур суммарный вопрос. Приблизительно как «А какую мне автомашину приобрести?»… Откровенно — а его шиш знает — т.к. и «Волга» и служебный самосвал — они все официально «машины».

По приблизительно такому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно приобретать скрипку Скрипка (он все равно на нее глядит, как овен на свежие ворота), либо блондиночке, у которой «педалей 3, а ножек 2» — производительный кроссовер, подобно BMW Х6 (для нее что Волга, что BMW — одинаково странные и жуткие «механизьмы»… к тому же 1 хрен, на чем «лупить соединение», растирать борта зеркала и обвеса о различные столбы и столбики, и двигаться так, чтобы велосипедисты тебя опережали.

Да, аппарат должен быть на техническом уровне исправен и не разваливаться от незначительного прикосновения. Другими словами — не нужно приобретать совсем уж грубое барахло, стоящее 200-300 руб и реализующееся в баке «у Ашота» на рынке стройматериалов. Однако почти любого аэрографа одного из «популярных китайских» марок (JAS, Fengda, Inked, MIOL и т.п.) — к примеру, такого же JAS 1113 ценой около 1000 руб (на день статьи данного источника) — начинающему заочно хватит на первые 2-3 года.

И, в конце концов, как мы знаем из стандартного университетского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в целом цель. Либо, говоря языком специалистов по психологии, не подстрекайте у начинающего психостенический синдром, давая ему в руки большое количество «подлокотников, ручечек и рычагов», от изобилия которых у него голова последует вокруг. Вначале пускай изучит стандартные вещи (по очереди), затем будет можно переходить к «наворотам» вида Micro Эйр Control и т.п.

Компрессор для аэрографа, обычно, приобретается на намного больший срок эксплуатации, чем аэрограф. Потому, ИМХО, предпочтительнее не скупиться и приобретать инструмент, который не только лишь будет служить долгое время (с качеством даже у «китайцев» в этом смысле все прекрасно — лет 5-7 обычной беспроблемной работы Вам почти гарантированы), но также и не будет для Вас огромным технологическим ограничением в творчестве.

Мощность. Не производительность нагнетания воздуха и, как следствие, давление (это далеко не закачка покрышек у авто — и необходимые Вам 1.2-1.4 окружающей среды в ходе окраски гарантированно предоставит любой компрессор), а конкретнее мощность, в литрах за минуту.

Она, в первую очередь, должна быть необходимой для Вашего аэрографа (сантиметров. ТТХ аэрографа — там число употребляемого воздуха обозначено). По-другому будет не расцветка, а страдания.

Также, она обязана быть необходимой для всех аэрографов, которыми Вы, вероятно, будете пользоваться в процессе срока эксплуатации этого точного компрессора. Отчего это принципиально? Потому, что, кроме «обычных» аэрографов, употребляющих без проблем выдаваемые любым компрессором 14-16 л за минуту, образующих большинство «парка техники» у наших коллег-моделистов, и созданных для рисования сравнительно узких полос, есть еще и довольно обжорливые устройства, созданные для высококачественной, без оверспрея, заливки на самом деле огромных площадей. И в случае если Вы желаете (либо пожелаете) их применять, то, с повышенной возможностью, упретесь в ограничения компрессора, который просто не сумеет давать «на гора» необходимое число воздуха.

Другие характеристики — гул, употребление электроэнергии и т.п., я склонен думать, относятся к уровню опциональных и не значительно оказывают большое влияние прямо на процесс расцветки. К примеру, шумность у многих китайских компрессоров приблизительно одинакова, однако у кого-то в семье могут быть небольшие дети, и там неминуемо надо будет выбирать самый малошумный инструмент, а может быть неминуемо создавать компрессор из морозильного двигателя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *