Плакаты делай уроки сам на сайте delayuroki.ru

a3862b98

В дидактике формы организации процесса обучения раскрываются через способы, взаимодействия педагога с учащимися при решении образовательных задач. Они решаются посредством различных путей управления деятельностью, общением, отношениями. В рамках последних реализуется содержание образования, образо­вательные технологии, стили, методы и средства обучения. В случае если вас интересует плакат делай уроки сам, рекомендуем обратиться на сайт delayuroki.ru.

Ведущими формами организации процесса обучения являются урок в школе.

Одна и та же форма организации обучения может изменять структуру и моди­фикацию, в зависимости от задач и методов учебной работы. Например, урок-игра, урок-конференция, диалог, практикум. А также проблемная лекция, бинарная, лекция-телеконференция.

В школе, наряду с уроками, функционируют и другие организационные формы (факультатив, кружок, лабораторный практикум, самостоятельная домашняя ра­бота). Существуют и определенные формы контроля: устные и письменные экза­мены, контрольная или самостоятельная работа, зачет, тестирование, собеседо­вание.

В вузе кроме лекции используют и другие организационные формы обучения -семинар, лабораторная работа, НИРС, самостоятельная учебная работа студен­тов, производственная практика, стажировка в другом отечественном или зару­бежном Вузе. В качестве форм контроля и оценки результатов обучения использу­ются экзамены и зачеты, рейтинговая система оценки; реферативная и курсовая, дипломная работы.

Подробнее рассмотрим ведущие формы организации учебной деятельности урок и лекцию.

Урок – основная форма организации учебно-воспитательной работы в современной школе; законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап учебного процесса.

· урок предусматривает реализацию функций обучения в комплексе (образо­вательной, развивающей и воспитывающей);
· дидактическая структура урока имеет строгую систему построения:
· определенное организационное начало и постановка задач урока;
· актуализация необходимых знаний и умений, включая проверку домаш­него задания;
· объяснение нового материала;
· закрепление или повторение изученного на уроке;
· контроль и оценка учебных достижений учащихся в течение урока;
· подведение итогов урока;
· задание на дом;
· содержание урока соответствует образовательному государственному стан­дарту, учебной программе соответствующей школьной дисциплины в рамках школьного учебного плана;

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *