Хорнер: Снежная автогонка – это всегда лотерея

a3862b98

Хорнер Заняв по результатам квалификации первый ряд исходного поля, в Red Bull рассчитывали укрепить результат в автогонке, однако Себастьян Феттель финишировал лишь на шестом, а Марк Уэббер – на восьмом месте

Кристиан Хорнер, начальник команды: «Беспорядочная автогонка. Оба пилота приняли решение заменить резину на первых кругах, когда пошел ливень, пока, Марк задел домкрат, сломал ведущее антикрыло и из-за данной задержки оба пилота утратили время. Через несколько сфер автотрасса подсохла, и они оба пришли за сликами – Себастьян поехал перед Льюисом, они оперативно настигли Сутила и когда Феттель штурмовал Адриана, Хэмилтон вышел вперёд. В той ступени автогонки он утратил очень много времени.

После рестарта Марк утратил несколько позиций, когда его выдавили с автотрассы, мы приняли решение рискнуть и некоторое время назад установили ему обновленный набор промежуточных покрышек. Уэббер сумел подняться с 12-го на 8-е место, однако к финишу покрышка была серьёзно изношена.

6-е и восьмое место – не тот итог, на который мы рассчитывали при старте с первого ряда, однако снежная автогонка – это всегда лотерея, в которой мы заработали значительные очки. Такое бывает редко, однако при старте с первого ряда вам есть, что утрачивать. У Макларен сегодня всё получилось, впрочем Льюис применял аналогичную стратегию, как и наши мужчины».

Себастьян Феттель (6 место): «Трудная автогонка, на любом 2-ом круге либо опережал я, либо опережали меня. Я утратил время на 1-м пит-стопе, однако сделал всё вероятное и финишировал шестым.

Сегодня мы начались с первого ряда и не применяли собственный шанс, но также и 6-е место в настолько беспорядочной автогонке может иметь значение в середине года. С иной стороны, наши основные конкуренты финишировали спереди, таким образом нельзя быть довольны итогом.

При определённых критериях мы сражались с автомашиной, временами были весьма конкурентоспособны, однако сегодня картина оперативно изменялась и далеко не всегда автомашину было без проблем сдержать на автотрассе.

На выезде с пит-лейн мы сражались с Льюисом Хэмилтоном, я был спереди, и не понимаю, отчего он так рвался, чтобы между нашими автомобилями случился контакт. Я полагался, что не обрел прокол либо иные поражения – я на самом деле не осознаю, отчего он так поступил, так как я двигался спереди и имел превосходство».

Марк Уэббер (8 место): «Трудная автогонка, мы убиты. Все очень просто: мы были мало резвы. Критерии регулярно изменялись, однако все в равной обстановки, и автомашина на влажной автотрассе себя вела весьма сердито. Любопытный Гран При. Мы знаем, в чём проигрываем в подобных критериях, и должны с данным разобраться. К финишу я зашел за ещё одним набором промежуточных покрышек, чтобы опробовать избавляться – я полагал, что это включится, однако на финише снова не хватало скорости».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *