Шумахер: «И все же, я удовлетворен…»

Шумахер Михаэль Шумахер: «В прошлом у меня никогда в жизни не было неприятностей с резиной.

Многократный чемпион Михаэль Шумахер, возвратившийся в Формулу 1 в 2016 г после 3-х летнего неимения, в 2010-м году, скорее всего, разочаровал собственных почитателей, чем поразил ослепительными представлениями. Но в своем интервью североамериканскому журналу AutoWeek 42-летний пилот убеждает, что в свежем сезоне все будет неплохо…

Вопрос: 2010-й год сформировался не так, насколько бы вам желалось, но, похоже, вы вполне удовлетворены?
Михаэль Шумахер: В первую очередь, невзирая на подъемы и падения, невзирая на то, что я не достиг того результата, на который мы рассчитывали, я приобретаю наслаждение от Формулы 1. Определенные этого не осознают, так как я не выигрываю автогонок. Такое ощущение, что у аудитории со мною сопряжена единственная организация: я могу быть рад, лишь когда одолеваю. Разумеется, это бы утешало ещё больше, однако, всё-таки, я удовлетворен.

Вопрос: Насколько бы вы расценили результаты прошлого года?
Михаэль Шумахер: Принимая во внимание, что данная бригада выиграла титул в 2009-м году, обрела Мерседес в роли компаньона, что я подключился к ней, – то задача могла быть лишь одна – победа в первенстве. Однако, в случае если изучить, в каких критериях формировалась автомашина 2010-го года, как она появлялась, логично, что мы достигли только того, чего достигли.

В настоящее время идёт процесс развития команды, закалка её характера, и мне это нравится. Работать с Мерседес весьма любопытно, так как там работают мои старые друзья, которых я понимаю очень много лет. Мерседес подгоняет нас и замечательно сохраняет, что выполняет прекрасную окружающую среду.

Вопрос: На обновление прежний формы понадобилось больше времени, чем вы ждали?
Михаэль Шумахер: Это интересный момент. Перешел к предсезонным испытаниям в Валенсии, я достаточно оперативно отправился с прошлой скоростью. Однако одно дело – исследования, и совершенно другое – настоящая картина в процессе квалификации, когда конкуренты выдаются на 100%. На тестах у большинства появляется неприятность восстановления формы, но иные пилоты стремительней обнаружили ритм, вероятно, им было легче разобраться со всеми аспектами, а у меня на это ушло больше времени, чем я подразумевал.

Моя мощная сторона – дееспособность приспособиться к разным происшествиям, и предварительно всё хорошо выходило, но заключительное приобретение формы, когда тебе предоставляется возможность применять все 100% твоих перспектив, несколько затянулось. И все же, периодически я узнаю что-нибудь свежее, в особенности это касается работы с покрышками. В процессе квалификаций мне далеко не всегда получалось применять их с предельной отдачей.

Вопрос: Можно разъяснить, в чем сущность неприятности, сопряженной с покрышками?
Михаэль Шумахер: В прошлом у меня никогда в жизни не было неприятностей с резиной. Однако, когда меняется подрядчик покрышек, одного из пилотов новая покрышка организует, кого-то – нет. Прошлогодние покрышки были очень особыми и по меркам Формулы 1 владели удивительными данными. Может, я на самом деле ветшаю, и не мог двигаться на них также оперативно, как в прошлые годы, может, отразился 3-х летний интервал – полагаю, в конечном итоге, это комплекс моментов.

Все-таки, я удовлетворен, так как не ощущаю себя отходящим, у которого ничего не выходит. Время от времени я тише осваиваюсь, и мне нужно больше времени, чтобы выходить на минимум собственных перспектив. Однако я справлюсь. Таким образом в будущее гляжу с полной уверенностью.

Вопрос: Как вы полагаете, переход на покрышки Пирелли даст вам некоторое превосходство?
Михаэль Шумахер: Полагаю, что необходимо удержаться от чересчур больших ожиданий. При монопольном поставщике покрышек очень сложно рассчитывать на резину, которая бы целиком отвечала твоим запросам. Нужно работать с тем, что есть.

Когда наступает свежий изготовитель, едва ли он будет производить покрышки, значительно отличающиеся от тех, что были у нас до этого. Полагаю, нам надо будет задуматься, как вынудить автомашину работать с резиной Пирелли, и оперативно это не случится. Покрышки особые, автомашина ведет себя несколько сердито, и для нас это не самое лучшее соединение. Не следует значительного ожидать от резины, таким образом предельное внимание мы можем предоставить автомашине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий