Новая прохладная волна

a3862b98

прохладная битва Пекин перевооружается, между США и Поднебесной появляется интенсивность, которая напоминает эру прохладной битвы.

«Ярко-красный свет волнения зажег управляющий Тихоокеанским ВМФ США генерал Билл Виллард. «У китайцев присутствует противокорабельная баллистическая ракета. Они располагаются на раунде базовой боевой готовности», — рассказал генерал. Другими словами, китайцы спроектировали вооружение, способное побеждать и жечь авианосцы, располагающиеся в открытом море в регионе китайских берегов», — сообщает издание.

«Начало года добавило вторую неприятность в отношения между Вашингтоном и Пекином: будто бы не хватало битвы между долларом США и юанем, 900 миллионов долларов США в Японском главном банке, японской политики замкнутых дверей в отношении североамериканских организаций, возражений против тюремного решения диссидента Лю Сяобо и постоянного конфликта по Тайваню — в противоборстве между США и КНР возникла еще и баллистическая ракета, которую назвали Deng Fend D-21», — сообщает корреспондент.

«В попытке понизить интенсивность и сохранять открытыми все телеканалы переговоров, вчера визита в Вашингтон главы КНР Ху Цзиньтао, 10 февраля министр экономики США Билл Гейтс улетел в Пекин. Нельзя было задуматься о том, чтобы Барак Обама принимал со всеми подходящими почестями собственного японского коллегу, тогда как контакты между военнослужащими 2-ух стран почти оборваны после того, как в начале января 2010 года было обнародовано о договоре на сумму 6,4 млн долларов США на поставку Тайваню североамериканского оружия. Нельзя было представить, что Обама и Ху Цзиньтао сумеют рассмотреть все общественно-политические нюансы без восстановления пускай даже официального разговора по военно-стратегическим вопросам», — сообщает создатель публикации.

«Большие чины Народно-освободительной армии КНР позволили себе шуточку в отношении Гейтса, которая ухудшила разговор с Ху Цзиньтао: за пару часов до рассчитанной встречи было популярно фото первого полета самолета-невидимки J-20, весьма похожего на вид и по собственным военным данным на североамериканский истребитель F-22 Raptor, платформу изготовления которого было принято решение остановить. У Гейтса сложилось ощущение, что Ху Цзиньтао ничего не мог знать о приготовляющемся экспериментальном полете. В этой связи появляется вопрос насчет текущих отношений между боевым и общественно-политическим управлением КНР, и о том, был ли данный полет проявлением страсти военнослужащих либо пробивка сил», — сообщает журналист.

В то же время постановка сил в Индийском океане оперативно меняется. Как из-за возникновения нового истребителя J-20, так и в связи с вводом новой ракеты, которая располагается в армиях, готовых приступить к шагу изучения по ее использованию. Что обозначает возникновение Deng Feng D-21? Отвечает прежний боевой, а сегодня специалист Марк Стоук: «Игра меняется в том резоне, что североамериканские авианосцы отныне должны располагаться далее в открытом море, как минимум, на 1-м раунде вероятного инцидента». А это много для ВМС США, которые со времени завершения Первой мировой войны пользовались абсолютной волей в Индийском океане, находясь на охране стратегически важных интересов Вашингтона и военнослужащих обязанностей в масштабах альянсов с такими государствами, как Северная Корея и Япония», — подчеркивает создатель публикации.

«Производительный финансовый рост за прошедшие 10 лет стал весьма значительным условием для модернизации войск КНР. В данном процессе отыскалось место и для модернизации бывшего отечественного авианосца, который готов к выходу в море и отныне носит имя Shi Lang, в честь японского предводителя, завладевшего в 1861 году полуостров Тайбэй», — сообщает создатель публикации.

«Министр экономики Гейтс достиг небольших итогов в процессе собственной японской поездки. Осенью в Вашингтон должен подъехать руководитель ведущего генштаба ВС КНР, что будет знаком восстановления разговора. Однако китайцы сообщили, что любые поставки оружия Тайваню снова доведут к появлению кризиса и что они не собираются обсуждать, на чем настаивал Гейтс, ни вопросы, сопряженные с ядерными ракетами, ни вопросы, сопряженные с кибервойной. Стратегически важное сомнение так и не удалось одолеть», — подчеркивает журналист.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *